???????? ???????????????? ?? ????????

Европейцы платят за наши ж/д билеты меньше нас!

Все что происходит в России и СНГ. Интересные заметки, новости, анонсы.

Европейцы платят за наши ж/д билеты меньше нас!

Сообщение Anton Lubavin » Ср июл 30, 2008 16:59 pm

Невероятно, но факт - билеты на поезда РЖД в Европе стоят до 2-х раз дешевле.

http://community.livejournal.com/ru_travel/8467546.html
http://salmysh.livejournal.com/443140.html
http://www.railovution.com/ru/

Железнодорожный билет Москва -Санкт-Петербург, поезд № 24 "Юность", 13.12.2006, вагон 1, место 36
Билет, купленный в кассе Deutsche Bahn в Москве: 3 euro
Билет, купленный в кассе РЖД в Москве: 646 рублей 90 копеек
Курс ЦБ на 06.12.2006 -34 руб 86 коп, 3 евро - 104 руб 58 коп
Экономия: 646 руб 90 коп - 104 руб 58 коп = 542 руб 32 коп или 15 евро 55 центов
Аватара пользователя
Anton Lubavin
Постоянный писатель
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 12:42 pm


Сообщение Anton Lubavin » Ср июл 30, 2008 17:09 pm

Еще отмечу, что дешевые сидячие билеты до Питера у нас вообще купить нереально, даже за 45 дней, совсем недавно пытался - всё, что было в Совсем ахренели, за 6000 можно туда-обратно в Берлин слетать...
Аватара пользователя
Anton Lubavin
Постоянный писатель
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 12:42 pm

Сообщение Anton Lubavin » Чт июл 31, 2008 16:43 pm

В разгар поры отпусков особенно актуальным для россиян стал вопрос выбора средств передвижения: львиную долю платы за отдых занимают транспортные расходы, которые к тому же с каждым годом увеличиваются в разы. Нынешним летом ситуация приобрела и вовсе критический оборот: сейчас путешествия за границу стали доступнее, чем поездки по стране. К примеру, добраться на самолете до Дальнего Востока стоит 35 тыс. руб., а до Нью-Йорка - на 10 тыс. руб. дешевле.
Аватара пользователя
Anton Lubavin
Постоянный писатель
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 12:42 pm

Сообщение Сумеречный Дракон » Чт июл 31, 2008 16:55 pm

С Владиком как раз просто. Ибо летает туда наверное только Аэрофлот да на наших старых ИЛ-ах который ой как кушать любят. Эти два фактора Монополия + Топливо в итоге выливаются в пресловутую цифру. В NY народ летает в большинстве на перекладных. Т.е. с пересадкой или остановкой в Европе. Скорее всего до Европы летит местный не магистральный Аэробус который кушает не так много. Потом Через Атлантику летететь тож Меньше чем до Владика. Да и самолет там тодж современный. Не прожорливый. Вот такое обоснование.

А вот с Билетами по ЖД действительно - не понятно. Может быть источники что то не дописали? Какие либо сборы. Или какие ли бо скидки. Для студней например?
Когда то мы умели летать. Но мы вспомним, обязательно вспомним.
Аватара пользователя
Сумеречный Дракон
добрый
 
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 20:01 pm
Откуда: берется сила СУМЕРЕК?

Сообщение Дед Пихто » Чт июл 31, 2008 18:06 pm

Сумеречный Дракон писал(а):С Владиком как раз просто.

Просто? А Путин говорил сложно... Он уже несколько раз поднимал этот вопрос, но как часто это бывает, дальше колебания воздуха дело не пошло.
Аэрофлот куда только не летает. И распределением бортов он занимается исходя из собственных убеждений, поэтому говорить какие самолеты АФЛ куда летают не приходится, т.к. это одна компания и политика господина Валерия Окулова видимо не направлена на налаживание сообщения между регионами России. ИМХО.
И все бы было ясно, еслиб конторольный пакет акций вышеупомянутой компании не принадлежал нашему "социально направленному" государству.
Все знают и все понимают только дураки да шарлатаны (А.П.Чехов)
Аватара пользователя
Дед Пихто
Супер Юзер
 
Сообщения: 1953
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2008 20:42 pm
Откуда: Яхрома

Сообщение Добрый » Чт июл 31, 2008 18:33 pm

Сумеречный Дракон писал(а):С Владиком как раз просто. Ибо летает туда наверное только Аэрофлот да на наших старых ИЛ-ах который ой как кушать любят. Эти два фактора Монополия + Топливо в итоге выливаются в пресловутую цифру. В NY народ летает в большинстве на перекладных. Т.е. с пересадкой или остановкой в Европе. Скорее всего до Европы летит местный не магистральный Аэробус который кушает не так много. Потом Через Атлантику летететь тож Меньше чем до Владика. Да и самолет там тодж современный. Не прожорливый. Вот такое обоснование.

А вот с Билетами по ЖД действительно - не понятно. Может быть источники что то не дописали? Какие либо сборы. Или какие ли бо скидки. Для студней например?


Во Владик как правило летают ТУ-204, Боинг-767-300, Аэробус-320, Компании "Сибирь", "Аэрофлот". "Домодедовские авиалинии", "Владивосток Авиа"
например расписание на 2 августа:
http://www9.polets.ru/cgi-bin/sh.pl?Mod ... d=0&Sort=w

Кстати на ж/д цены слишком высокие, билет из Москвы в Питер на вечерний поезд стоит дороже самолета рублей на 300 (июнь этого года),
кстати примерная стоимость 1км на самолете около 2 руб., а вот на электричке 1,2 руб/кма на экспресе так вобще цена за 1км. почти как на самолете и при этом РЖД постоянно жалуется, что у них слишком маленькие цены
Добрый
Спец юзер
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 12:40 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Хемуль » Пт авг 01, 2008 10:36 am

Сайт http://www.bahn.de/international/view/en/index.shtml - официальный сайт Deutche Bahn, на который ссылается статья - не отображает цены на билеты в России. Также, как и не позволяет выполнить бронирование билета. Посему статью считаю разводкой=)

О ценах в Европе: Билет Франкфурт - Штутгарт стоит 56 Евро. Первый класс - 82 по-моему. Ехать 1.5 часа (правда поезда там быстрее, но по комфорту сидений 2й класс в общем похож на сидячий поезд до питера. Естественно сам поезд не сравнить). Москва - Питер, экспресс, который идет 4 часа - около 1500 руб. Обычный сидячий вагон - 400 - 500 рублей.
Про невозможность купить - я почему то за два дня до отъезда всегда сидячие места спокойно покупал:)
Nothing Gold Can Stay
Аватара пользователя
Хемуль
Гуру форума
 
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 16:23 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение EyE » Пт авг 01, 2008 10:55 am

Сумеречный Дракон писал(а):С Владиком как раз просто. Ибо летает туда наверное только Аэрофлот да на наших старых ИЛ-ах который ой как кушать любят. Эти два фактора Монополия + Топливо в итоге выливаются в пресловутую цифру. В NY народ летает в большинстве на перекладных. Т.е. с пересадкой или остановкой в Европе. Скорее всего до Европы летит местный не магистральный Аэробус который кушает не так много. Потом Через Атлантику летететь тож Меньше чем до Владика. Да и самолет там тодж современный. Не прожорливый. Вот такое обоснование.


Илы и прожорливость тут не при чём. Играет роль именно монополия. На наш рынок европейских дискаунтеров не пускают, а если пускают - то заставляют задирать цены. Мне пару раз удавалось летать в Кёльн и обратно за смешные 200 евро, по-моему, Germania Express. Посмотрите для прикола цены Аэрофлота на такой перелет.

Свежий пример: недавно заказывал до Осло билет. Аэрофлот насчитал мне 680 евро, SAS - 270. В итоге я платил SAS, а летел все равно аэробусом Аэрофлота. Типа какой-то партнерский рейс и т.п. Ситуация, кмк, коррелирует с ж/д билетами.
Take a moment to behold
Аватара пользователя
EyE
Пользователь
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 14:53 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Добрый » Сб авг 02, 2008 0:06 am

EyE писал(а):

Илы и прожорливость тут не при чём. Играет роль именно монополия. На наш рынок европейских дискаунтеров не пускают, а если пускают - то заставляют задирать цены. Мне пару раз удавалось летать в Кёльн и обратно за смешные 200 евро, по-моему, Germania Express. Посмотрите для прикола цены Аэрофлота на такой перелет.

Свежий пример: недавно заказывал до Осло билет. Аэрофлот насчитал мне 680 евро, SAS - 270. В итоге я платил SAS, а летел все равно аэробусом Аэрофлота. Типа какой-то партнерский рейс и т.п. Ситуация, кмк, коррелирует с ж/д билетами.



Монополии вряд ли, во Владик летают 4 авиакомпании довольно современными бортами. По личному опыту знаю. что билет туда лучше заказывать заранее. Много желающих
Владик - это порт, это таможня, это перевозки; очень много грузов из Китая, Кореи, Тайваня и т.д. идут через Владик. А это от детских игрушек до промышленного оборудования.Плюс авто (не секрет , что Россия за Уралом предпочитает "праворукие" японские машины)+ рыба. Так что желающих очень много, причем именно в деловые
командировки, ну а есть спрос есть цена.
Вобще цены на авиа билет зависят от авиакомпании, времени покупки билета. даже от времени посадки самолета в аэропорту назначения.

Очень повезло, что Вы летели SAS совместно с Аэрофлотом. Летать просто SAS - большая разница. например-там все , что предлагают в самолете-платно (кстати по типу SAS построен Скай Экспрес).
Что удивляет: в европейских авиакомпаниях (САС, Бритиш аэровейс, Люфтганза- пожилые и некрасивые стюардессы, самые красивые и жизнерадостные стюардессы в Русских авиакомпаниях, ну и пожалуй в Китайских то же симпатичные девушки, но наши лучше)
Добрый
Спец юзер
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 12:40 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение gosha » Сб авг 02, 2008 22:25 pm

Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16084
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино

Сообщение EyE » Вс авг 03, 2008 0:26 am

Добрый писал(а):Очень повезло, что Вы летели SAS совместно с Аэрофлотом. Летать просто SAS - большая разница. например-там все , что предлагают в самолете-платно (кстати по типу SAS построен Скай Экспрес).
Что удивляет: в европейских авиакомпаниях (САС, Бритиш аэровейс, Люфтганза- пожилые и некрасивые стюардессы, самые красивые и жизнерадостные стюардессы в Русских авиакомпаниях, ну и пожалуй в Китайских то же симпатичные девушки, но наши лучше)


Про монополии и картельные всякие сговоры не буду развивать тему - нет желания ковырять факты, я высказал свое сформированное мнение.

Насчет летать просто SAS - даже на внутреннем рейсе в Норвегии подали бесплатный завтрак. Кроме того, 680-270=410 евро. У меня такое ощущение, что покушать на борту Аэрофлота вкусный бутерброд с кофе стоит других денег. И ещё стойкое ощущение того, что Аэрофлот ведет себя по-свински с этой разницей в 410е. Даже очень стойкое ощущение, прямо злость какая-то берет, натурально за дураков нас держат.

Насчет внешнего вида стюардесс полностью согласен. Более того - не только стюардессы, а вообще западноевропейские тетеньки, мягко говоря, не впечатляют. В это смысле нам с Вами крупно подфартило :pardon:.
Take a moment to behold
Аватара пользователя
EyE
Пользователь
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 14:53 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение NucleID » Пт авг 15, 2008 23:02 pm

EyE писал(а):Свежий пример: недавно заказывал до Осло билет. Аэрофлот насчитал мне 680 евро, SAS - 270. В итоге я платил SAS, а летел все равно аэробусом Аэрофлота.


Бывали случаи, что за день до вылета сайт аэрофлота выставлял тариф 100$ против, скажем, 400$ предыдущего дня...так что тоже пытаются как-то играть тарифами (Про "сайт" и "электронные билеты" аэрофлота, которые после получасового ковыряния кассирш заменяют обычными- отдельный анекдот)

EyE писал(а):...Более того - не только стюардессы, а вообще западноевропейские тетеньки, мягко говоря, не впечатляют. В это смысле нам с Вами крупно подфартило :pardon:.


Ога, причем чем западней, тем хуже. Испания - апофеоз. С первого раза был просто шок.
Аватара пользователя
NucleID
Космонавт
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 13:55 pm

Сообщение TOS™ » Пт авг 15, 2008 23:35 pm

NucleID писал(а):Про "сайт" и "электронные билеты" аэрофлота, которые после получасового ковыряния кассирш заменяют обычными- отдельный анекдот


Скоро будет 2 года, как пользуюсь только электронными билетами Аэрофлота, никаких проблем не было, всё шикарно - удобнее и дешевле на 3%....
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am


Вернуться в Россия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Яндекс.Метрика