debut писал(а):Нельзя покупать кота в мешке. Если продавец не понимает этого - идите в другой магазин. Хотя иногда владелец бизнеса вообще не в курсе, что ему так "повезло" с продавцом - очень многие сидят на окладах и не заинтересованы в продажах. Но могу сказать, что найти хорошего продавца ОЧЕНЬ сложно.
Jalouse-ilya писал(а):расцветка темнее(я бы даже сказал чернее) на пару тонов, чем на фото на упаковке.
+100Случайно заглянувшая писал(а):Jalouse-ilya писал(а):расцветка темнее(я бы даже сказал чернее) на пару тонов, чем на фото на упаковке.
Вот это действительно ПРОБЛЕМА,всем проблемам-проблема..
У людей что только не случается,близких теряют..болеют..работу теряют-много чего..я представляю каково им это читать..на фоне остальных бед-это кажется таким пустяком,ничтожным в нашем бренном мире,что по сути я могу только порадоваться,что в вашей семье всё настолько хорошо,что остаётся обращать внимание вот на такие вот мелочи..и я рада и желаю,что б этот комплект на пару тонов темнее был самой большой пролемой в вашей жизни..
Так а где открывают и можно посмотреть более тщательно?Rue писал(а):Один раз нарвавшись на покупку постельного комплекта без вскрытия упаковки -- больше не покупаю запакованное.
В любом случае, комплект не 10 копеек стоит, чтобы просто так либо выбросить его, либо использовать, но с испорченным настроением.
В Спорттоварах если заходить в средний вход на первом этаже по левой стороне сразу после ювелирного отдела - ИП Денис Н.Б.Rue писал(а):Сейчас не знаю, т.к. бельё не каждый год покупаю.
Брала в "Гудвине" на 2-ом этаже.Там был отдел штор и комплекты белья. Но теперь они перепрофилировались только на шторы. Они аккуратно разворачивали комплекты, чтобы показать сочетание цветов и т.д.
На рынке, понятно, тоже показывают. Правда, бельё там в своём большинстве - недорогое.
Точно знаю, что нельзя брать такие вещи в больших магазинах типа "Карусель" и т.д. Особенно насыщенных или тёмных расцветок. Т.к. могут долго линять при стирке и (был неудачный опыт у подруги) окрашивать ночные сорочки или бельё просто когда спишь на этом, с позволения сказать, дрянной окраске материале.
Тоже недавно подумывала, что надо бы ещё пару комплектов прикупить. Но я иногда и в Москве в такие магазины захожу. Если куплю у нас в городе, то напишу, где выбирала и как мне бельё показывали.
А вы можете написать название магазина, где вас так обслужили?
Jalouse-ilya писал(а): А вот к "хозяйке" вопросов больше - как она вообще видит свой "бизнес" и отношение к людям, в том числе и клиентам.
Jalouse-ilya писал(а): А вот к "хозяйке" вопросов больше - как она вообще видит свой "бизнес" и отношение к людям, в том числе и клиентам.
Так ещё не вечер.Dubon писал(а):Jalouse-ilya писал(а): А вот к "хозяйке" вопросов больше - как она вообще видит свой "бизнес" и отношение к людям, в том числе и клиентам.
Возможно, кому-то (признаюсь, и мне) со стороны эта проблема покажется ничтожной, но зная тонкую душевную организацию Ильи и его гипертрофированный перфекционизм, думаю, что данная ситуация парня действительно очень огорчила. Но, истоки "зла", я бы искал в другом персонаже - в продавце. Хозяйке, даже если бельё было очень дорогое (насколько это возможно в условиях этой торговой точки), даже учитывая скромные, как мне кажется обороты этого "ларька", легче было бы решить эту ситуацию мирно, чем портить себе и покупателю нервы из-за пустяка. Это вообще проблема не масштаба хозяина. А вот "маленький человек", при всём моём уважении к труженикам торговли, работая на "дядю" (в данном случае "тётю"), не заинтересован в развитии чужого бизнеса, так как в условиях российского капитализма в большинстве случаев благосостояние наёмного работника никак не связано с общей успешностью хозяйского дела (вот этот момент владелице точки, как и многим другим предпринимателям в вину поставить можно - не стимулируют ). Даже, если продавец сидит на процентах (полностью или частично), он не размышляет о глобальных перспективах развития бизнеса - сегодня тут торгует постельным бельём, завтра на рынке трусами... В данной ситуации он тем боле настроен втюхать любой ценой, получить своё и тем более не отдать, то что уже получил (это самое тяжёлое). Его главной задачей становится не свести твою маму с "мамой". Есть люди, которые харизмой, подкреплённой многолетним профессиональным опытом, легко давят разных продавцов и менеджеров, но тут одним голым перфекционизмом не обойтись. Надо пожить дольше, потереться, заматереть... Всё будет, ещё молодой
Случайно заглянувшая писал(а):Jalouse-ilya писал(а):расцветка темнее(я бы даже сказал чернее) на пару тонов, чем на фото на упаковке.
Вот это действительно ПРОБЛЕМА,всем проблемам-проблема..
У людей что только не случается,близких теряют..болеют..работу теряют-много чего..я представляю каково им это читать..на фоне остальных бед-это кажется таким пустяком,ничтожным в нашем бренном мире,что по сути я могу только порадоваться,что в вашей семье всё настолько хорошо,что остаётся обращать внимание вот на такие вот мелочи..и я рада и желаю,что б этот комплект на пару тонов темнее был самой большой пролемой в вашей жизни..
Натали писал(а):понимаете, чаще всего это покупают для удовольствия дальнейшего,
Натали писал(а):Неее, не согласна.... возьмем хотя бы и комплект белья, или колготки или еще что.... понимаете, чаще всего это покупают для удовольствия дальнейшего, и выбирают расцветку достаточно придирчиво, а дорогое белье я вообще опускаю, такие вещи не из серии "купил батон, а там таракан", это ж совсем другое, и не надо ставить в один ряд с потерей близких или работы, это совершенно из другой оперы...
З.Ы. В супер-гипермаркетах я сама вскрываю чехлы и разворачиваю белье (мне еще важна текстура ткани, а она на тестовом кусочке может быть одна, а в упаковке другая), вот и все.... еще нигде не видела чтоб чехлы (как от дорогого так и от дешевого белья) не открывались....
ЗЗ.ЫЫ. Вопрос на засыпку - а что может сделать хозяйка магазина, если производитель произвел белье гораздо темнее, чем позиционирует на упаковке? И если эта самая хозяйка еще и сама перекупщик? Единственная ответственность на ней это то, чтоб собственноручно, при закупке товара, проверять все - уважающие себя предприниматели так и делают, а кому по фиг, так даже и связываться нечего...
Бельё всё равно стирают прежде чем использовать, здесь скорее вопрос эстетики.Случайно заглянувшая писал(а):Натали писал(а):понимаете, чаще всего это покупают для удовольствия дальнейшего,
За день в магазин заходят приличное количество людей,что уж говорить,сколько народу например бывает за месяц и если постоянно открывать комплект с постельным бельём и показывать,то он теряет свой товарный вид..и соответственно его либо не купят никогда уже(а кому нужно замурзанное бельё),или вернут с претензиями на его качество..Так что покажут бельё-нехорошо..непокажут-тоже..всё равно будут претензии..
Я кстати не покупаю постельное бельё в супер-гипер маркетах именно потому,что там его трогают руками миллионы людей и мне это неприятно осознавать.Беру там где нельзя открыть..мне так спокойнее что ли..
Jalouse-ilya писал(а):Влезла в торговлю-будь добра шевели мозгами или вали.
Случайно заглянувшая писал(а):Jalouse-ilya писал(а):Влезла в торговлю-будь добра шевели мозгами или вали.
А что тебе мешает сделать в нашем городе торговую точку с идеальным уровнем сервиса и развивать его?Раз уж ты так подкован в том,каким должен быть уровень обслуживания и о правах потребителя..попробуй,создай,сделай,пообщайся с людьми по другую сторону "прилавка",организуй...всё в твоих руках..
Отдел этот в Спорткультоварах уже давно..кризис пережил..постоянные покупатели стало быть есть..был бы плохой отдел-давно б уж закрылся,хотя бы из за конкуренции большой в Дмитрове..но они до сих пор работают и это показатель..и показатель для меня ещё то,что общаясь со многими людьми я слышала хорошие отзывы и о отделе и кстати о продавце..хотя сама я там ничего не покупаю.
Случайно заглянувшая писал(а):Натали писал(а):понимаете, чаще всего это покупают для удовольствия дальнейшего,
За день в магазин заходят приличное количество людей,что уж говорить,сколько народу например бывает за месяц и если постоянно открывать комплект с постельным бельём и показывать,то он теряет свой товарный вид..и соответственно его либо не купят никогда уже(а кому нужно замурзанное бельё),или вернут с претензиями на его качество..Так что покажут бельё-нехорошо..непокажут-тоже..всё равно будут претензии..
Я кстати не покупаю постельное бельё в супер-гипер маркетах именно потому,что там его трогают руками миллионы людей и мне это неприятно осознавать.Беру там где нельзя открыть..мне так спокойнее что ли..
Как показала практика, увы недостаточно. В России точно.ist писал(а):Случайно заглянувшая писал(а):Натали писал(а):понимаете, чаще всего это покупают для удовольствия дальнейшего,
За день в магазин заходят приличное количество людей,что уж говорить,сколько народу например бывает за месяц и если постоянно открывать комплект с постельным бельём и показывать,то он теряет свой товарный вид..и соответственно его либо не купят никогда уже(а кому нужно замурзанное бельё),или вернут с претензиями на его качество..Так что покажут бельё-нехорошо..непокажут-тоже..всё равно будут претензии..
Я кстати не покупаю постельное бельё в супер-гипер маркетах именно потому,что там его трогают руками миллионы людей и мне это неприятно осознавать.Беру там где нельзя открыть..мне так спокойнее что ли..
не обязательно же вытаскивать и разворачивать весь комплект. считаю, вполне достаточно просто дотронуться до края, чтобы понять, надо оно вам или нет.
ist писал(а):Случайно заглянувшая писал(а):Натали писал(а):понимаете, чаще всего это покупают для удовольствия дальнейшего,
За день в магазин заходят приличное количество людей,что уж говорить,сколько народу например бывает за месяц и если постоянно открывать комплект с постельным бельём и показывать,то он теряет свой товарный вид..и соответственно его либо не купят никогда уже(а кому нужно замурзанное бельё),или вернут с претензиями на его качество..Так что покажут бельё-нехорошо..непокажут-тоже..всё равно будут претензии..
Я кстати не покупаю постельное бельё в супер-гипер маркетах именно потому,что там его трогают руками миллионы людей и мне это неприятно осознавать.Беру там где нельзя открыть..мне так спокойнее что ли..
не обязательно же вытаскивать и разворачивать весь комплект. считаю, вполне достаточно просто дотронуться до края, чтобы понять, надо оно вам или нет.
Ты преувеличила слегка, это всё же не Москва, у нас нет такого потока покупателей.Случайно заглянувшая писал(а):ist писал(а):Случайно заглянувшая писал(а):За день в магазин заходят приличное количество людей,что уж говорить,сколько народу например бывает за месяц и если постоянно открывать комплект с постельным бельём и показывать,то он теряет свой товарный вид..и соответственно его либо не купят никогда уже(а кому нужно замурзанное бельё),или вернут с претензиями на его качество..Так что покажут бельё-нехорошо..непокажут-тоже..всё равно будут претензии..
Я кстати не покупаю постельное бельё в супер-гипер маркетах именно потому,что там его трогают руками миллионы людей и мне это неприятно осознавать.Беру там где нельзя открыть..мне так спокойнее что ли..
не обязательно же вытаскивать и разворачивать весь комплект. считаю, вполне достаточно просто дотронуться до края, чтобы понять, надо оно вам или нет.
Во первых многим этого мало..во вторых каждый к краешку притронется-что будет после 1000 касаний с бельём в этом месте?А потом вы например его захотите купить,а там пошарпано..ну ведь невозьмёте же..
Jalouse-ilya писал(а):тем, что более или менее умею делать
Jalouse-ilya писал(а):Ты преувеличила слегка, это всё же не Москва, у нас нет такого потока покупателей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4