???????? ???????????????? ?? ????????

Голосование 4 декабря. Опрос.

Все что происходит в России и СНГ. Интересные заметки, новости, анонсы.

За кого проголосуете?

Справедливая Россия
5
6%
Единая Россия
2
2%
КПРФ
31
37%
ЛДПР
14
17%
Яблоко
13
15%
Другая партия
3
4%
Не пойду
16
19%

Всего голосов : 84

Голосование 4 декабря. Опрос.

Сообщение Дед Пихто » Пт ноя 25, 2011 15:31 pm

Какой настрой у форума?
Все знают и все понимают только дураки да шарлатаны (А.П.Чехов)
Дед Пихто
Супер Юзер

Re: Голосование 4 декабря. Опрос.

Сообщение Maxim » Пт ноя 25, 2011 16:37 pm

Наверное пойду.
А почему в голосовании нет графы В сортах дерьма не разбираюсь? :)
Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф.
Maxim
Самоделкин

Сообщение Дед Пихто » Пт ноя 25, 2011 16:46 pm

А что ЕР еще не научилась подтосовывать голоса на нашем форуме? :D
Дед Пихто
Супер Юзер

Сообщение mixas » Пт ноя 25, 2011 16:57 pm

Если пойду, проголосую за Жирика и его ЛДПР... никого не удивлю сказав, что ИМХО там всё и без нас ясно
Запятая в красной книге...
mixas
Министр Спорта

Сообщение Дед Пихто » Пт ноя 25, 2011 17:04 pm

Видимо ЕР получит голос когда ВВГ зайдет сюда и проголосует за своих.
Дед Пихто
Супер Юзер

Сообщение debut » Пт ноя 25, 2011 17:08 pm

Пойду голосовать за коммунистов.
при помощи совпадений Бог сохраняет анонимность.
А. Эйнштейн
debut
Супер Юзер

Сообщение Дед Пихто » Вс ноя 27, 2011 11:02 am

ВВГ придется постараться, чтоб обеспечить ЕР нужный процент, а то по шапке получить может.
Дед Пихто
Супер Юзер

Сообщение Препод » Вс ноя 27, 2011 12:11 pm

Хоть и не люблю я Явлинского, довелось однажды лично (по работе) пообщаться, голосовать буду за Яблоко-преследуя свои "шкурные" интересы. Только по причине, что они хотят отменить всеобщую воинскую обязанность (срочников якобы не будет, только по контракту и желанию). Уж больно не хочется, чтобы сын мой пошел "туда", думается, что за 10-15 лет ничего не изменится, а что там сейчас-мне не нравится. =@
Препод
Спец юзер