
Оставшееся время 2011 года и первые месяцы 2012 года москвичи смогут прожить с 83 километрами выделенных полос для движения общественного транспорта, которые существуют сегодня. В течение этого времени сотрудники транспортной службы будут наблюдать за тем, как полосы справляются со своей задачей и исправят ошибки в их работе. Весной власти намерены продолжить отъем дорожных полос у автолюбителей-частников в пользу общественного транспорта.
С такой информацией выступил зам. мэра Москвы, директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов. Он заявил, что запланированные дополнительные 227 километров «выделенки» пока вводить в эксплуатацию не будут. Прежде городским властям и транспортником необходимо оценить работу существующих полос и решить проблемные вопросы их функционирования там, где это требуется.
Прежде тот же Лямов утверждал, что столичным автолюбителям придется распрощаться с правой полосой еще на четырех участках дорог столицы. Планировался ввод в эксплуатацию выделенной полосы для общественного транспорта от Липецкой улицы до метро «Коломенская», еще одну полосу планировали проложить по Мичуринскому проспекту от МКАДА до Киевского вокзала. Третью полосу планировалось ввести в строй 19 ноября. Она должна пройти по Ярославскому шоссе от МКАД до Рижского вокзала. Последняя из запланированных на ноябрь полос должна была открыться 29 ноября и пройти по Аминьевскому шоссе от Варшавки до Кутузовского проспекта.
Лямов добавил, что к 2016 году в Москве будет работать около 300 километров выделенных полос. Столичные власти заявляют, что средняя скорость движения автобусов и троллейбусов в Москве возросла почти на 20%.
Ссылка на источник: http://autotechnica.ru/news/2011/11/09/1231.html