???????? ???????????????? ?? ????????

Новый седан Honda Civic.

Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.

Новый седан Honda Civic.

Сообщение LRF » Сб фев 18, 2012 12:29 pm

В ноябре мы уже познакомились с новым поколением хэтчбека Civic. И тогда на испанских дорогах нашлось немало «корявых» участков, где мы с удовлетворением отметили превращение «двоечника» в уверенного «хорошиста». Подвеска, конечно, не превратилась в пуховую перину, но приобрела приятную упругость. Да чего уж греха таить — она однозначно стала лучше. Поэтому отнюдь не беспочвенно мы ждали прогресса в том же направлении и от седана. Стал ли он таким? Для ответа на этот вопрос мы отправились в Турцию.

Почему именно в Турцию? Всё просто — новые седаны Civic будут поставляться в Россию и ряд других стран Восточной Европы и СНГ с турецкого завода Honda. И цены уже известны. Начинаются они с отметки 749 тысяч за машину в комплектации Elegance с двигателем объёмом 1,8 литра и механической КПП. Нехило!

Впрочем, если внимательно сравнить оснащение, то подорожание окажется совсем несущественным — прежний Civic Elegance обходился покупателю в 748 тысяч. Но для теста нам выкатили ряд седанов в максимальном исполнении Premium с автоматической коробкой за... 949 тысяч рублей! Из седанов сегмента C дороже выходят разве что Volkswagen Jetta и Volvo S40. Да и то ненамного. Хотя надо отметить, что тот же Civic Executive АТ без люка, бесконтактного доступа и Bluetooth стоит уже 899 тысяч. И при этом имеет ксеноновые фары, легкосплавные 16-дюймовые диски, климат-контроль и даже камеру заднего вида. К тому же, абсолютно любой Civic оснащён полным набором подушек безопасности и системой стабилизации. А это немаловажно.

Когда появились первые фотографии нового седана Civic, его внешность тут же подверглась критике. Мол, слишком скучный, никуда не годится. Однако живьём Civic смотрится... гармонично. Да, именно так. Спокойный, умиротворённый, законченный дизайн. Не молодёжный, скажете? Для горячих голов в Штатах есть купе, а у нас будет продаваться хэтчбек. И об Америке упомянуто не случайно — турецкий седан для России практически копирует машину для янки. Явное отличие лишь одно — небольшие секции на крышке багажника, визуально расширяющие задние фонари. Не знаю, что вызвало гнев коллег, мне они вполне по душе. Но все мы сошлись во мнении, что сзади Civic напоминает... старую Toyota Camry.

Стоит потянуть за ручку двери и оказаться внутри, как немедленно вспоминаешь нашумевшую историю, когда американцы крепко обиделись на «Хонду» за интерьер нового «Сивика» и подвергли его обструкции. За что далеко не самая прихотливая публика «приложила» одну из их любимейших моделей? За материалы отделки! Тестируя хэтчбек, мы даже недоумевали, почему так жёстко раскритиковали Civic — салон пятидверной версии может похвастать превосходным пластиком и вообще производит солидное впечатление. Однако в седане первым делом лезешь в «бардачок» в поисках документации на машину — неужели это комплектация Premium?

К сожалению, это не розыгрыш и не нелепая шутка, это действительно Civic Premium. И даже в самом дорогом исполнении мягкий пластик внутри найти сложнее, чем Лихтенштейн на карте мира. Дабы вы не гадали, раскроем тайну сразу — он есть, но только на верхней части обшивки дверей. А передняя панель «дубовая» вся. Как в Renault Logan или Hyundai Solaris. Обивку сиденья и обсуждать не хочется. Будто коллеги из других японских фирм-автопроизводителей передали «Хонде» стратегические запасы велюра 90-х годов. В голове не укладывается... Или часть «зелёного» плана Honda Earth Dreams заключается в отказе от кожаной отделки? Но ведь у хэтчбека она есть!

Сиденья удобны, а благодаря цепкой (хотя и дешёвой) обивке хорошо фиксируют тело в поворотах. Но один-единственный автоматический стеклоподъёмник выглядит ещё более нелепой попыткой сэкономить. К слову, у хэтчбека импульсные все четыре.

Во-первых, «голос» двигателя стал приятнее, а улучшенная шумоизоляция сделала его тише. Во-вторых, он отличается умеренным аппетитом — при активной езде расход не превысил 10 л/100 км. А на шоссе 5-дюймовый экран бортового компьютера показывал и вовсе чуть больше 6 литров. Отличный результат! В-третьих, отклики на педаль газа для мотора, отвечающего требованиям «Евро-5» просто великолепные. Могут же сделать, когда захотят, даже при условии тугого экологического «ошейника». И коробка передач порадовала небольшими ходами.

Не промах и «автомат». Не сильно ощущается и потеря в динамике, хотя его пять ступеней чрезмерно растянуты (вторая передача выкручивается аж до 117 км/ч!). Но это потому, что и «механический» Civic постоянно нужно «крутить» для мало-мальски быстрой езды. Слабоват моторчик, хотя и очень старательно выдаёт свои «лошади». Зато Civic с АКПП почти так же резво реагирует на газ, а при выборе передачи подрулевым «лепестком» в спортивном режиме коробка честно удерживает её вплоть до отсечки. Похвально, но едва ли это необходимо большинству водителей в повседневной жизни.

И рычаг шестиступенчатой «механики», и сама коробка — точно такие же, как у хэтчбека. А вот рукоятка АКПП другая. И это, пожалуй, минус — кнопка блокировки рычага у пятидверного «Сивика» расположена удобнее.
Подогрев сидений имеет две степени интенсивности, кроме того, есть входы USB и AUX.
Обратите внимание — «гнездо» AUX находится внизу центральной консоли, а в нишу можно положить источник звука (например, телефон). Согласитесь, доставать его при входящем вызове из бокса-подлокотника было бы не так удобно. Хотя у топ-исполнения Civic есть интерфейс Bluetooth

Изрядно осмелев, продолжаем наращивать темп. Трафика нет вообще, пешеходов и велосипедистов — тем более. Это не Испания, где все серпантины оккупированы «двухколёсными». Civic держится молодцом. Стрелка тахометра всё чаще взлетает к отметке «7», выжимая из двигателя всё до последней капли, шины громко ноют на грубом покрытии, а седан продолжает уверенно «пожирать» поворот за поворотом, удивляя своим безразличием к качеству покрытия.

Только не забудьте отключить режим Econ! Иначе Civic становится совсем вялым (при нажатии на зелёную кнопку слева от руля изменяется алгоритм работы блока управления двигателем и дроссельной заслонки), а вам вскоре станет... жарко. При включенном Econ климат-контроль также работает в экономичном режиме — вентилятор крутится на самой маленькой скорости.

А если поэкспериментировать? Ничего страшного. Стоит превысить скорость входа в поворот или попасть задними колёсами на выброшенные за «траекторию» мелкие камушки, как тут же захрустит тормозами система стабилизации, не давая развиться ни сносу, ни заносу. VSA вообще работает очень мягко и интеллигентно, без грубых вмешательств и не сильно «душит» мотор. Здорово настроена.

Но сколько мы ни пытались, а почувствовать совместную с VSA работу электроусилителя руля не смогли. Он, по уверениям японцев, даёт водителю «подсказку» в случае «нештатной» ситуации. Например, в случае сноса передней оси усилие на руль изменяется, чтобы не дать «перекрутить» его ещё сильнее, усугубляя ошибку. Пробовали. Не чувствуем и всё тут! Видимо, надо совершить что-то совсем противоестественное. Эх, Civic бы в заснеженную Москву, тогда бы быстро вывели его на чистую воду.

Руль вообще не блещет информативностью, словно прямой связи удобной кожаной «баранки» и передних колёс нет вовсе! На извилистой дороге постоянно приходится подруливать или «распускать» машину — единственный верный угол поворота руля выбрать не так-то просто. Подобный грешок был замечен и за новым хэтчбеком Civic, но у седана степень недуга серьёзнее. Зато на руль не приходят толчки и вибрации от дорожных дефектов.

И на шоссе спокойствие и покой. Civic совсем не тревожит пассажиров, лишь изредка раскачиваясь на волнах — пружины и амортизаторы стали мягче. Да и аэродинамических шумов — минимум, даже на скоростях свыше 120 км/ч. Солируют, по традиции, шины, хотя изоляция арок и пола была улучшена. К счастью, не только «на бумаге» — ещё на серпантине и участке гравийного «грейдера» мы обратили внимание, что камушки тарабанят по кузову уже не так звонко. Налицо модернизация по всем фронтам. Как и в случае с хэтчбеком.

Седан Civic стал удобнее и комфортабельнее, появилось новое оборудование, а при желании водителя он не ударит в грязь лицом и на извилистой дорожке, оставаясь при этом абсолютно дружелюбным. Но с такими ценами невольно задумаешься о выборе между ним и хэтчбеком. И последний кажется более выгодной покупкой. Ведь и пятидверка теперь не вытрясает всю душу на плохих дорогах, а разница в материалах отделки интерьера попросту огромна.

Настораживает лишь одно — если хэтчбек Civic, как и было раньше, окажется дороже седана, то насколько? Неужели в топ-комплектации он вывалится за миллион? Это уже территория машин классом выше! Скоро всё узнаем — продажи седана стартуют 9 марта, а чуть позже объявят цены и на пятидверный Civic. Нас ждёт сюрприз?

Источник: auto.mail.ru

Изображение
Изображение
Изображение
depo оптика
Изображение
Изображение

Больше фотографий:

P.S.
Самому довелось поездить 3 года на Хонде Цивик 6 того поколения.
Аватара пользователя
LRF
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 17:23 pm


Re: Новый седан Honda Civic.

Сообщение Marianno4ka » Вт фев 28, 2012 23:59 pm

Он нашей сборки?
Аватара пользователя
Marianno4ka
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 23:46 pm

Re: Новый седан Honda Civic.

Сообщение LRF » Ср фев 29, 2012 0:57 am

Marianno4ka писал(а):Он нашей сборки?


Разве у Хонды есть завод в России?
Аватара пользователя
LRF
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 17:23 pm

Видео Тест-драйв Honda Civic Sedan 2012

Сообщение LRF » Чт мар 15, 2012 17:00 pm

Аватара пользователя
LRF
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 17:23 pm

Re: Новый седан Honda Civic.

Сообщение Black Belt » Чт мар 15, 2012 17:54 pm

Уродливый. Предыдущее поколение куда симпотичнее смотрится. А эти фары, как у KIA rio совершенно не нравятся. Разочарован
Внешность не обманчива. У некоторых на лице написано, что они дегенераты
Аватара пользователя
Black Belt
Постоянный писатель
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 15:52 pm
Откуда: Волгоград

Re: Новый седан Honda Civic.

Сообщение КатеринаСолнце » Пт мар 16, 2012 15:10 pm

Black Belt писал(а):Уродливый. Предыдущее поколение куда симпотичнее смотрится. А эти фары, как у KIA rio совершенно не нравятся. Разочарован


Поддерживаю...
мне лично не понравился капот... очень как-то слишком к земле близок... предыдущее поколение более одутловатое) По мне так лучше именно оно! :Yahoo!:
КатеринаСолнце
Частый гость
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 5:22 am

Re: Новый седан Honda Civic.

Сообщение Petrov » Пт мар 23, 2012 15:03 pm

У японцев последнее время дизайнерский кризис. Некоторые модели с каждым поколением все уродливее.
Petrov
Постоянный писатель
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 17:16 pm
Откуда: От туда

Re: Новый седан Honda Civic.

Сообщение КатеринаСолнце » Пн мар 26, 2012 13:04 pm

Petrov писал(а):У японцев последнее время дизайнерский кризис. Некоторые модели с каждым поколением все уродливее.


Может тогда выходить на новый уровень маркетинга и делать не то, что нравится их дизайнерам, а то, чтобы понравилась людям?! Это было бы правильнее. ИМХО
КатеринаСолнце
Частый гость
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 5:22 am

Re: Новый седан Honda Civic.

Сообщение Petrov » Пн мар 26, 2012 14:35 pm

КатеринаСолнце писал(а):
Petrov писал(а):У японцев последнее время дизайнерский кризис. Некоторые модели с каждым поколением все уродливее.


Может тогда выходить на новый уровень маркетинга и делать не то, что нравится их дизайнерам, а то, чтобы понравилась людям?! Это было бы правильнее. ИМХО

Здесь чистой воды экономия. Делая проект, нужно готовить несколько эскизов, макетов и т. д. Согласовывать все это, вносить изменения. Это все время и деньги, которые япошки жалеют.
Petrov
Постоянный писатель
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 17:16 pm
Откуда: От туда

Re: Новый седан Honda Civic.

Сообщение Black Belt » Ср мар 28, 2012 16:43 pm

Ничего они не жалеют. Да и с дизайном у них всё нормально. Это тупо маркетинг
Внешность не обманчива. У некоторых на лице написано, что они дегенераты
Аватара пользователя
Black Belt
Постоянный писатель
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 15:52 pm
Откуда: Волгоград

Re: Новый седан Honda Civic.

Сообщение Petrov » Чт мар 29, 2012 9:35 am

Black Belt писал(а):Ничего они не жалеют. Да и с дизайном у них всё нормально. Это тупо маркетинг

Ну тогда не понятно на какой рынок они расчитывают.
Petrov
Постоянный писатель
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 17:16 pm
Откуда: От туда

Re: Новый седан Honda Civic.

Сообщение Black Belt » Чт мар 29, 2012 10:22 am

У них через поколение сивка страшная. И соответственно через поколение сивка очень симпотная и любима народом
Внешность не обманчива. У некоторых на лице написано, что они дегенераты
Аватара пользователя
Black Belt
Постоянный писатель
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 15:52 pm
Откуда: Волгоград

Re: Новый седан Honda Civic.

Сообщение NEX » Вт апр 03, 2012 13:29 pm

Honda City очень нравится по дизайну. Жаль у нас не продается, придется заказывать из Японии
Изображение
Проведение любых мероприятий на высшем уровне -> www.ArendaZvukaSveta.ru
Аватара пользователя
NEX
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 13:58 pm
Откуда: хз


Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Яндекс.Метрика