???????? ???????????????? ?? ????????

DOOM

Все о кино. Прокат, отзывы, обмен кино.

DOOM

Сообщение Shirser » Пт окт 28, 2005 9:58 am

DOOM

ужасы
США, 2005
Режиссёр: Анджей Бартковяк
В ролях: Карл Урбан, Розамунд Пайк, Разааг Адоти, Бэн Дениэлс, Деобия Опарей
Богатая экранизация одноименной компьютерной игры про уничтожение монстров в постановке поляка Бартковяка, бывшего оператора, а ныне автора клиповых боевиков с Джетом Ли («Ромео должен умереть», «От колыбели до могилы»).


Галактический спецназ прилетает зачищать марсианскую исследовательскую станцию, где что-то исследовали не вполне удачно. Экранизация главной компьютерной игры всех времен - по некоторым косвенным признакам довольно удачная.
Наверное, нет человека, мало-мальски знакомого с компьютером, который бы не знал что такое «Doom». Эта бродилка-стрелялка прочно захватила умы многих, и не отпускает уже на протяжении десяти с лишним лет. Мрачные коридоры, сражения с невиданными монстрами,…что может быть интереснее.
Но, игра имеет определенное количество уровней, прошел их - ты герой. И все равно GAME OVER!
10 декабря 1993 года, небольшая компания id Software выпустила в свет игру Doom, которая произвела фурор на игровом рынке. Спустя год, компания выпускает сиквел игры под названием Doom II: Hell on Earth (Ад на Земле), а затем игры-дополнения Final Doom и Ultimate Doom.
Продолжения эпопеи пришлось ждать чуть менее десяти лет – в 2000 году создатели принялись за принципиально новую версию игры – Doom III, которая была представлена в августе 2004 года.
И вот, для тех, же, кому мало компьютерных лабиринтов, создан весьма необычный кинопроект – хорор-боевик «Doom», основанный как раз на той самой игрушке, которая покорила почти весь мир. Действие происходит на секретной исследовательской станции «Олдуай», которая расположена на Марсе, где и происходит нечто ужасное. На помощь несчастным ученым, ставшим заложниками станции, направляется отряд бравых американских морских пехотинцев во главе с командиром Сарджем.
Но, рассчитывая на свои мышцы и оружие, отряд и не может даже предположить, что их ждет – во время странствований по лабораториям, то там, то здесь появляются различные «симпатяги», которые охотятся на все живое, превращая в себе подобных.
В фильме снялись Карл Урбан («Властелин Колец», «Превосходство Борна») и Дуэйн «Скала» Джонсон («Царь скорпионов»). Нужно отметить, что спецэффекты в «Doom» на достойном уровне, кроме того, некоторые эпизоды показываются съемкой «от первого лица».
На московской премьере в кинотеатре «Пушкинский», картину представлял ее режиссер - Анджей Бартковяк, который специально для этого приехал в Москву всего на один день. Анджей Бартковяк известен как один из лучших операторов современного кинематографа. Среди его оператораторских работ — «Тринадцать дней» (2000), «Смертельное оружие-4» (1998), «Служители закона» (1998), «Адвокат дьявола» (1997) и многие другие. В 2000 году Бартковяк снял фильм «Ромео должен умереть», затем «Сквозные ранения» (2001), пилотную серию телесериала «HRT» (2001) и картину «От колыбели до могилы» (2003).
Отмечу, что в зале на премьеру собрались сплошь поклонники компьютерной игры, но и из них не многие смогли высидеть до конца.
Если честно, то после просмотра первых десяти минут фильма, становится ясно, чем все закончиться – этот шедевр похож сразу на все ленты, схожие по тематике – от «Чужих» до «Хроник Риддика». Второй раз на это смотреть совершенно не хочется. Получившийся винегрет, сдобренный реками крови, несмотря на свою «ужасность и непредсказуемость» вызывает порой радостный смех в зале - настолько типичны и банальны диалоги и сюжетные линии.
Но, по итогам прошедшей недели со дня американской премьеры, «Doom» прочно захватил лидерство в кинопрокате, отодвинув далеко назад куда более достойные фильмы.
Хотя, может для любителей оторванных конечностей и мозгов, размазанных по стенам, это покажется верхом киноискусства, как знать….
Фильм «Doom» выходит российский прокат 27 октября - добро пожаловать за острыми впечатлениями.
Аватара пользователя
Shirser
Пользователь
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 13:49 pm
Откуда: Родился в с.Рогачево


Сообщение Shirser » Пт окт 28, 2005 10:03 am

Фильм Doom повторил основную ошибку третьей версии игры, по которой, собственно, поставлен. Вместо энергичной и жестокой бойни, благодаря которой Doom стал самой знаменитой компьютерной игрой 90-х, режиссер Анджей Бартковяк попытался сделать захватывающий триллер.

Как и в последней версии игры, вышедшей всего год назад, персонажи слишком долго бродят по темным коридорам марсианской станции, прислушиваясь к шорохам, стукам и крикам, пытаясь разгадать, что за катастрофа случилась в одной из секретных лабораторий, куда подевались ученые и что за Зло раскидывает повсюду окровавленные халаты и человеческие останки.
В отличие от игры, где мрачное путешествие приходится совершать в одиночку, в кино снаряжена целая экспедиция морпехов, возглавляемая похожим на Кинг-Конга сержантом в исполнении Дуэйна “Скалы” Джонсона. Среди прочих выделяется солдат по кличке Демон (Карл Урбан). Пехотинцам предстоит предотвратить прорыв на Землю ученых, превратившихся в дьявольских монстров в результате загадочной мутации. Долго и не очень интересно бойцы плутают по лабиринтам и по очереди отдают душу чудовищам, выскакивающим из мрака.
Саспенс у Бартковяка получился какой-то детский. Еще более наивный и бессильный, чем в компьютерных стрелялках, которые теперь почти все следуют новой моде и обзаводятся детективным сюжетом.
Сбылось и еще одно опасение. Doom оказался не столько динамичным боевиком с хорошими спецэффектами, сколько фильмом идейным. Бартковяк объясняет нам, как и почему появляется Зло, кто ему подвержен, а кто нет. Объяснение, впрочем, нехитрое. Ученые нашли способ добавить к генетическому коду человека лишнюю пару хромосом, 24-ю. Плохие парни после этого начинают кусаться, а хорошие становятся суперменами и убивают плохих. Изначальной идеологии Doom это несколько противоречит, поскольку смысл игры был как раз в том, чтобы убивать все, что движется, ради сохранения жизни себе и абстрактному человечеству. Впрочем, фильм Doom к оригинальной игре Doom имеет отдаленное отношение.
От настоящего Doom практически ничего не осталось. Вместо него мы получили вторичную переработку целого комплекса игр и фильмов по мотивам этих игр. В первую очередь это Half Life, которую третья версия Doom практически копирует (сюжетная завязка, лаборатории, ученые). Есть почти дословные цитаты из Resident Evil, т. е. “Обители зла” (эксперимент по созданию суперсолдата, подземный город, расстрел наступающих зомби). Очевидно заимствование из Mortal Combat (финальный поединок спецназовца-супермена и спецназовца-монстра). Есть забавная отсылка к игре Duke Nukem (когда персонаж видит себя в зеркале и автоматически стреляет). Хождение по канализации похоже на эпизод из второго “Блэйда”. И, конечно, зловещие марсианские коридоры и мучительные поиски монстра явно отсылают нас к “Чужим”, и в первую очередь к самому старому фильму серии, поставленному Ридли Скотом. В свое время именно эта картина вдохновила Джона Кармака и Джона Ромеро на создание первых версий Doom.
Настоящий драйв в фильме Бартковяка есть только в одном эпизоде: когда боец Демон, получив дозу 24-х хромосом, превращается в супермена, ходит по коридорам и истребляет нечисть. Это пять минут настоящего кайфа. Не банальная экранизация компьютерной игры, а достаточно точный перенос ощущения от игры на большой экран. Кстати, сеанс мультиплейерного сражения в Doom, устроенный организаторами премьеры перед началом фильма, показал, что просто игра на большом экране не смотрится — скучное и непонятное мельтешение. Но сделать толковое кино, стилизованное под стрелялку, как показал Бартковяк, вполне можно. Жаль только, что ждать это удовольствие приходится мучительно долго, проглатывая пресную кашу рутинного фантастического боевика.

Анджей Бартковяк готов поручиться за каждый отснятый кадр фильма

- Анджей, вы известный оператор. Почему в "DOOM" вы пригласили Тони Пирса-Робертса? Он, конечно, дважды номинант "Оскара", и за его работу можно не волноваться. Но все же после "Адвоката дьявола" или "Пика Данте" вы не пожалели, что это не вы стоите за камерой?
- Я был очень занят, отдаваясь по полной программе работе режиссера. Я бы назвал процесс работы над фильмом "становлением настоящего мастера". "DOOM" - сам по себе крайне сложная картина, а у меня, после заключения контракта, было всего-навсего 6 недель до начала съемок. И за это время я практически все изменил: дизайн костюмов, декорации. Я даже два раза менял сценарий.

Иногда бывало так, что декорации уже установлены, покрашены определенной краской, а внутри размещены необходимые элементы игры, и в этот момент я понимал, что совершенно необходимо изменить цвет стен, что их срочно надо перекрасить. Конечно, я не сам, лично их красил, тем не менее, я несу ответственность даже за это. Но, безусловно, я контролировал постоянно работу оператора, так же как и работу осветителей или гримеров. Я руководил всем, и невозможно было при этом заниматься еще и операторской работой. Но я поручусь за каждый отснятый Тони кадр, могу на любом поставить свою подпись.

- Были такие эпизоды в игре или в сценарии, которые вам хотелось бы переделать, но не позволили заказчики? Менялся ли "концепт-арт" монстров в ходе съемок?


- В основном я был совершенно свободен. Я полностью изменил костюмы. Что касается декораций, их практически не существовало, так что менять было особенно нечего. И их несложно было подкорректировать под себя. Была одна сцена - с приземляющимся вертолетом, которую мне хотелось сделать более острой, менее статичной. Но мне это не позволили в целях безопасности команды. Так что приходилось несколько раз все менять, высаживать актеров из вертолета, а снимать сцену пришлось в несколько заходов.

Что касается "концепт-арта" монстров, то он был разработан до фильма и уже не менялся, потому что они обязательно должны были соответствовать своим прообразам из игры.

- А вы сами любите играть в компьютерные игры?

- Не могу сказать, что я не представляю жизни без них. Они не стали моей тайной страстью. Но, если у меня есть время и я хочу расслабиться, то я сажусь играть. Конечно, до съемок, я играл в "DOOM". Я также привлек к работе над картиной создателей игры, чтобы они показали все ее возможности, проиграли все варианты.

- Насколько серьезным было участие разработчиков игры в сценарии. Или они ограничивались консультациями?

- Они поощряли наше творчество. Можно сказать, благословляли каждый наш шаг. И я знаю, что Джону Кармаку - создателю игры - фильм очень понравился.

- Разговоры о том, чтобы сделать фильм, шли едва ли не с момента создания второй части игры. Примерно столько же времени ходили слухи про утверждение различных актеров на роль Сержанта. Для вас было важно пригласить именно Дуэйна "Скалу" Джонсона или на его участии настояла "Universal Pictures"?

- Мне ничего неизвестно о предыдущих версиях сценариев. Думаю только, что раньше ничего конкретного не было. Так же, как и не могли серьезно обсуждаться актеры на главные роли. "Скала" прекрасный актер. В фильме он работал так, что зарекомендовал себя с лучшей стороны. Кроме того, мастер, работавший прежде с Арнольдом Шварценеггером, работает сейчас в его команде. Так что частичка Арнольда всегда присутствует с нами.

- Несмотря на жестокость игры, фильм выходит с возрастным цензом PG-13 (дети до 13 лет допускаются только в сопровождении взрослых - Страна.Ru). Как вы относитесь к жестокости и насилию в играх и в кино?

- У меня нет никаких проблем ни с насилием, ни с жестокостью. Я хочу сказать, что отношусь к этому спокойно. Ведь здесь все фантастика, события происходят вне реальности. Возможно, я кого-то разочарую, но я либерален по отношению к жестокости. По-моему, рейтинга PG-13 вполне достаточно.

- В ходе съемок случались ли какие-нибудь забавные происшествия со съемочной группой или с актерами?

- Был один забавный эпизод. В декорациях был сооружен люк, под которым находилась яма с водой. Туда по сценарию должен был упасть один из актеров. И во время репетиций, каждый, кто проходил мимо, обязательно умудрялся упасть в нее. Потом он шел в душ, переодевался, сох. Но, как только подходил к люку, обязательно туда проваливался, хотя мы всех предупреждали. Даже я, помня о яме, однажды чуть не угодил в воду.

- Были ли сложности при съемках сцены "от первого лица"?

- Это технический вопрос, но все удалось сделать так, чтобы увлечь этой сценой зрителя. Мы знали, чего ожидают от нее геймеры. В этой части нам очень помогли фанаты "DOOM". Снимать вообще было очень сложно, потому что декорации были очень ограниченные: узкие коридоры, низкие потолки, темно, душно, дымно и скользко.

- Хотели бы вы снять фильм по мотивам еще какой-нибудь игры? Или, может, у "DOOMа" появится сиквелл?

- Все будет зависеть от предложений. Пока нет сценария и нет никаких обязательств, но какие-то переговоры уже идут.

- Следите ли вы за политической ситуаций у вас на родине, в Польше?

- Я следил только за ситуацией в "DOOMе". Но, насколько я понимаю, у нас в Польше появился новый президент. Я ничего не знаю ни о нем, ни о его политических взглядах. Но сегодня я позвоню отцу, и он мне все расскажет.

Анджей Бартковяк родился в 1950 году в Лодзи (Польша). Учился в Лодзинской киношколе, а в 1972 году эмигрировал в США. Свою карьеру в кинематографе начинал как оператор, работал в рекламе и в независимом кино. С режиссером Джеймсом Айвори он снимал для телевидения экранизацию рассказа Джона Чивера.

В 1980-х годах Бартковяк работал с Сидни Люметом - «На следующее утро», «Семейное дело». Известность оператору принесли мелодрама «Язык нежности», криминальная драма «Честь семьи Прицци», комедия «Близнецы». В 1990-х годах Анджей Бартковяк с успехом снимал также не только драматические ленты («У зеркала два лица», «Виновен вне подозрений»), но и зрелищные боевики («Скорость», «Служители закона»), хоррор «Особь», фильм катастроф «Пик Данте». Его имя стоит в титрах и четвертого фильма «Смертельного оружия», и мистической драмы «Адвокат дьявола». В 2000 году Анджей Бартковяк дебютировал как режиссер, поставив триллер «Ромео должен умереть» со звездой кунг-фу Джетом Ли.

В Москву Бартковяк приехал не только на премьеру DOOM. Здесь он ведет переговоры о том, чтобы снять в России и Казахстане фильм об Афганистане. До этого режиссеру предложили работать на этим проектом в штате Юта, однако Анджей отказался, сказав, что в Америке нет гор, похожих, с его точки зрения на афганские.
Аватара пользователя
Shirser
Пользователь
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 13:49 pm
Откуда: Родился в с.Рогачево

Сообщение Liron » Пт окт 28, 2005 10:54 am

эта игра была одним из первых впечатлений от ПК... давно, давно...
любопытно было бы увидеть фильм...
сравнить его с ассоциациями от игры... :roll:
кто-нибудь в курсе, когда в Планете пустят?...
Жизнь - это только страница...
Жизнь - это только слова...
Аватара пользователя
Liron
Постоянный писатель
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 14:50 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Rooale » Пт окт 28, 2005 12:52 pm

Вчера друг ходил на "DOOM" рассказывает: вчира ходили на Дум...мегамомент...жутко страшный рык...чуваки в темноте крадуца...такое напряжение..и тут крик из зала-СОХРАНЯЙСЯ! :lol:
Жизнь это игра. Прими в ней участие. Encounter.
Аватара пользователя
Rooale
Спец юзер
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 17:14 pm

Сообщение White_bear » Пт окт 28, 2005 14:18 pm

ЛОЛ жаль я не присутствовал при этом :))
П.С. - когда можно будет двд искать с нормальным качеством знает кто нибудь?
Аватара пользователя
White_bear
Терминатор Немо
 
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 17:32 pm
Откуда: Янтарное королевство

Сообщение qwe » Пн ноя 07, 2005 23:48 pm

ходил на филм "DOOM"
дак там на входе в зал большая надпись:
"Кто крикнет "Сохраняйся!", будет выгнан из зала, а просмотр фильма будет остановлен до выдворения".
(c) не мое.
Одни люди давят нас своим
интеллектом, другие - его отсутствием.
Аватара пользователя
qwe
Постоянный писатель
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 16:32 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Молчун » Вт ноя 08, 2005 0:29 am

WhItE_BeAr писал(а):ЛОЛ жаль я не присутствовал при этом :))
П.С. - когда можно будет двд искать с нормальным качеством знает кто нибудь?

Пока только в жуткой оцифровке. :(
Я неправ, я не могу быть прав - я лев.
Аватара пользователя
Молчун
Спец юзер
 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2004 1:30 am
Откуда: Дмитров

Сообщение NEX » Вт ноя 08, 2005 0:41 am

так се фильм..
банальный американский блокбастер, где один человек побеждает всех "плохих" и остается на пьедистале почета.. да ещё и девку спасает.. просто молодец
очень напоминает собой "Терминатор 3" (первые 2 части смотрятся на одном дыхании, а 3 часть просто использует "Доброе имя", чтобы загрести побольше бабла). Так получилось и с этим фильмом. Вообще экранизация игр не всегда получается очень хорошей. Resident Evil был вполне удачен (мое мнение), а вот дум.. Фильм можно посмотреть один раз и забыть навсегда.

Насчет игры Doom 3, так здесь я с мнением автора первого поста не соглашусь, не соглашусь в том, что "она не получилась". Я вообще не особо люблю игры и играю только в новинки, через 2-3 часа игры они обычно мне надоедают и стираются с моего HDD. Из последних игр я с огромным удовольствием играл лишь в Doom 3 (кстати на английском языке) и в NFSU2 - по моему мнению, это лучшие игры последних лет
Аватара пользователя
NEX
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 13:58 pm
Откуда: хз

Сообщение Alexx » Вт ноя 08, 2005 10:01 am

Барахло. Если использовать классификацию по "бойцовскому клубу" - одноразовый фильм.
Телефон нужен для того, чтобы по нему звонить! Отправлено с iPhone
Аватара пользователя
Alexx
Супер Юзер
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2004 21:43 pm
Откуда: отсюда

Сообщение MONSTR » Вт ноя 08, 2005 12:07 pm

WhItE_BeAr писал(а):ЛОЛ жаль я не присутствовал при этом :))
П.С. - когда можно будет двд искать с нормальным качеством знает кто нибудь?

у меня уже есть:) Перевод дублированный, видео на 4 с -. Цена: 2 пива. А вообще, фильм отстой, монстры примитивные, сюжет предугадываем, НО! когда ему впрыскивают регенерацию и последующие кадры, класс:) эхххх... ностальгия прям...

p.s. никакие вопли критики не принимаются:)
This is my church. This is where I hear my heart. For tonight, GOD - is a DJ.
Аватара пользователя
MONSTR
Спец юзер
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб май 22, 2004 17:04 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение White_bear » Вт ноя 08, 2005 12:13 pm

Есть у меня пиво, привози
Аватара пользователя
White_bear
Терминатор Немо
 
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 17:32 pm
Откуда: Янтарное королевство

Сообщение qwe » Вт ноя 08, 2005 19:25 pm

То пиво, которое Хилар за диск с ДР дал нам с тобой? :)
Одни люди давят нас своим
интеллектом, другие - его отсутствием.
Аватара пользователя
qwe
Постоянный писатель
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 16:32 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Joe_Narn » Вт ноя 08, 2005 20:33 pm

А кто нибудь читал книгу DOOM? Есть ли сходство книги и фильма?
-Вы кто?
-Я некромант...
-Некрофил?
-НЕКРОМАНТ!!!
Аватара пользователя
Joe_Narn
Капитан
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2004 16:20 pm
Откуда: Dmitrow

Сообщение Чувак » Вт ноя 08, 2005 23:05 pm

Книга DOOM?! Ааа.. это видимо продолжение книги ТЕТРИС.
Аватара пользователя
Чувак
Супер Юзер
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 13:41 pm

Сообщение Perez_Rocoto » Ср ноя 09, 2005 1:13 am

Читал... много DOOMал... (Все авторские права и кеды принадлежат одному и тому же лицу ) :wink:
Аватара пользователя
Perez_Rocoto
chicano
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 1:13 am

Сообщение SАНЧЕS » Ср ноя 09, 2005 2:57 am

Smoke писал(а):А кто нибудь читал книгу DOOM? Есть ли сходство книги и фильма?
Книгу читал в году 96-97 насколько я помню,про игру тогда практически ничего и не знал и уж тем более в нее не играл,перечитывал несколько раз.Точнее как я сейчас понимаю(или я ошибаюсь?)ее продолжение так-как место действия Земля.Главный герой и его подруга прилетают,а на нашей планете уже идет война между инопланетянами(или как их там) и силами сопротивления в лице землян...Автора книги не помню да и книга уже потерялась.Фильм не смотрел и не скоро наверное посмотрю.
Ты - топливо для огня,
Ты - оружие войны,
Ты - ирония справедливости,
И отец закона.
Аватара пользователя
SАНЧЕS
Постоянный писатель
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2005 1:30 am

Сообщение Joe_Narn » Ср ноя 09, 2005 15:41 pm

Авторы - Дэвид аб Хью и Брэд Линавивер, книги "По колено в крови" и "Ад на Земле". Советую почитать, интересно. В бездумный шутер привнесен сюжет и даже какая то интрига :)
-Вы кто?
-Я некромант...
-Некрофил?
-НЕКРОМАНТ!!!
Аватара пользователя
Joe_Narn
Капитан
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2004 16:20 pm
Откуда: Dmitrow

Сообщение Joe_Narn » Ср ноя 09, 2005 15:42 pm

Авторы - Дэвид аб Хью и Брэд Линавивер, книги "По колено в крови" и "Ад на Земле". Советую почитать, интересно. В бездумный шутер привнесен сюжет и даже какая то интрига :)
-Вы кто?
-Я некромант...
-Некрофил?
-НЕКРОМАНТ!!!
Аватара пользователя
Joe_Narn
Капитан
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2004 16:20 pm
Откуда: Dmitrow

Сообщение Joe_Narn » Ср ноя 09, 2005 16:01 pm

Авторы - Дэвид аб Хью и Брэд Линавивер, книги "По колено в крови" и "Ад на Земле". Советую почитать, интересно. В бездумный шутер привнесен сюжет и даже какая то интрига :)
-Вы кто?
-Я некромант...
-Некрофил?
-НЕКРОМАНТ!!!
Аватара пользователя
Joe_Narn
Капитан
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2004 16:20 pm
Откуда: Dmitrow

Сообщение NEX » Ср ноя 09, 2005 17:31 pm

заклинило?
Аватара пользователя
NEX
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 13:58 pm
Откуда: хз

Сообщение Joe_Narn » Ср ноя 09, 2005 21:03 pm

Закоинило - не то слово. :cry: Пишет Debug mode, а сам шлет посты, оказываеься :( Сорри, Модеры, почистите, плиз.
-Вы кто?
-Я некромант...
-Некрофил?
-НЕКРОМАНТ!!!
Аватара пользователя
Joe_Narn
Капитан
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2004 16:20 pm
Откуда: Dmitrow

Сообщение Shirser » Чт ноя 10, 2005 1:18 am

Smoke писал(а):Закоинило - не то слово. :cry: Пишет Debug mode, а сам шлет посты, оказываеься :( Сорри, Модеры, почистите, плиз.

То же самое и у меня

Could not connect to smtp host : 11 : Resource temporarily unavailable

DEBUG MODE

Line : 111
File : smtp.php


Объясните, может мы не так что-то делаем.

По теме: Если нашлась книга DOOM, может где найдется книга QUAKE?
Эх! Было время...
Аватара пользователя
Shirser
Пользователь
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 13:49 pm
Откуда: Родился в с.Рогачево

Сообщение Shirser » Чт ноя 24, 2005 12:28 pm

Наконец-то посмотрел в Планете. Дайте лучше книгу почитать.
Эх! Было время...
Аватара пользователя
Shirser
Пользователь
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 13:49 pm
Откуда: Родился в с.Рогачево

Сообщение Joe_Narn » Сб ноя 26, 2005 17:43 pm

Уже дал :) Через недельку пиши в личку, состыкуемся.
-Вы кто?
-Я некромант...
-Некрофил?
-НЕКРОМАНТ!!!
Аватара пользователя
Joe_Narn
Капитан
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2004 16:20 pm
Откуда: Dmitrow

Сообщение Joe_Narn » Пт дек 30, 2005 19:01 pm

Shirser, ну что, нужна книга? :)
-Вы кто?
-Я некромант...
-Некрофил?
-НЕКРОМАНТ!!!
Аватара пользователя
Joe_Narn
Капитан
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2004 16:20 pm
Откуда: Dmitrow


Вернуться в Кино

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Яндекс.Метрика