???????? ???????????????? ?? ????????

Как покупать машину, в частности BMW? И зачем ?

Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.

Как покупать машину, в частности BMW? И зачем ?

Сообщение gosha » Чт апр 08, 2004 10:31 am

Прежде чем бежать и покупать себе BMW, решите, зачем вам нужна машина? Что Вы хотите от нее получить - имидж, машина для удовольствия, машина для перевозки с дачи картошки или средство передвижения? Нужна ли Вам именно БМВ или просто средство передвижения? Готовы ли Вы периодически жервовать определенной суммой денег для поддержания Машины в надлежащем состоянии?
Советую для начала почитать пару обсуждений именно по этому поводу :
Помогите разобраться, что же взять? и Расскажите пожалуйста о 525-ой и походить по архиву или поискать для того, чтобы более-менее ориентироваться в ценах. Дело в том, что BMW - далеко не самая надежная машина и при этом не самая дешевая в обслуживании. Если Вы хотите не думать о ремонте, то наверно следует обратить свой взор в сторону японцев, например "Toyota Camry" или "Зубару". Если же ваши мысли заняты тем, как сэкономить горючее, то обратите свой взор в сторону "Toyota Carina E diesel" - 5 л солярки на 100 км по городу (реально, а не по паспорту). Если Вы поклоник переднего привода, то вам точно не сюда, а например в "Audi" или "Honda", а если полного - то опять же в "Audi" или в "Subaru". Кстати, тут вот сравнивались полноприводные BMW-iX vs Audi Quattro - последние пока все-таки лучше. А вот новый внедорожник BMW - "X5" вполне конкурентоспособен со всякими УАЗиками-Jeep'ерами, не говоря уже о "паркетных" внедорожниках. Если хочется, чтобы запчасти были подешевле - то взгляните на "ТАЗ" - продукцию Тольятинского АвтоЗавода - за 500 руб. можно перебрать всю подвеску (правда будьте готовы к тому, что ремонт может понадобиться каждый месяц) или на "Opel". Если же вообще нужно что-нибудь, что подложить под зад для перемещения из пункта А в пункт Б, то однозначно с BMW заморачиваться не стоит - лучше выбрать что-нибудь попроще, например электричку. При таком подходе, скорее всего изначально будет выбран за минимальную цену труп ***, а это, в свою очередь, порождает расхожее заблуждение, что BMW (варианты - Audi/Honda/Mercedes/VW/...) такое дерьмо - и 2 тыс. не ходят без ремонта.

"BMW" - легендарная марка, со своим именем, своими традициями, своим определенным имиджем (который, к сожалению, у нас в стране зачастую сводится к пошлому "Бандитская Машина Вымогателей" :-( ) и со своей особенной прелестью (см. эпиграф к FAQ :-) ). Девиз концерна BMW - "С удовольствием за рулем!", а за удовольствие надо платить. BMW же, по заявлению самой фирмы, покупают не для того, чтобы экономить. Главное достоинство BMW - Непревзойденная Управляемость, которая обеспечивается грамотным расчетом при проектировании и изготовлении. Ну и, конечно, динамика машины, от самых младших моделей, до топовых ///M3, ///M5 & Alpina.
Ну а если Вы уж твердо решили остановить свой выбор на BMW, то процедура простая:

Находишь (собираешь) объявления о продаже, по газетам или по "Ручкам" ;
Выбираешь подходящие объявления, обзваниваешь их, спрашивая VIN машины. ВИН необходим для проверки его, например так. По результатам отбираете экземпляры, которые выдаются владельцами именно за то, что они представляют.
Поясню. Если машина заявлена как выпущенная в 1995 году, а проверка ВИН показала год выпуска 1993, то следует насторожиться ***. Однако положительный момент такого несовпадения - можно дополнительно скинуть цену при торге. Замечу также, что в немецком техпаспорте указывается год первой постановки на учет, а не год выпуска. Между этими моментами может пройти около года, поэтому если заявлен май 1996 года, а проверка показала ноябрь 1995, то скорей всего криминала тут нет. Не углубляясь, также добавлю, что у автопроизводителей принят так называемый "модельный" год, который несколько не совпадает с календарным.;
Также необходимо проверить машину на чистоту нахождения в розыске, в т. ч. и по линии Интрепола. Это можно сделать, заслав сообщение в конференцию "Обменяемся опытом!? - VIN", либо подъехав к стационарному посту или отделению ГИБДД. Обращаю внимание, что это надо сделать до того, как дело дойдет до любых денег.
К сожалению, от неприятных нелепых случайностей никто не застрахован, и среди сотрудников нашей доблестной милиции тоже попадаются раздолбаи. И не Дай Вам Бог чтобы с вами случилось то, что описано здесь:-( !
Договоритесь с владельцами и отправляйтесь на внешний осмотр оставшихся экземпляров. Желательно взять с собой человека, который разбирается в машинах, в частности в BMW, и которому вы доверяете;
Если после этого еще остались достойные экземпляры, то хватайте продавца и везите машину на диагностику в дилерском или конфоризованном ( :-))) авторизованном конференцией © Гриша Е100 ) сервисе. В Москве это например Альпина-Сервис и МАДИ.Только после диагностики в сервисе, неторопливой полуторачасовой диагностики всего что есть в этой машине, "достав" всех и вся, и хозяина в том числе и выявив все возможные и невозможные, тайные и явные недостатки, принимайте решение о покупке. С несколькими незначительными недостатками можно смириться, стоимость их устранения можно вычесть из желаемой продавцом суммы. Если же недостатки существенные или их последствия идут далеко... Хм... Даже и посоветовать что-либо трудно. Если у вас нет своего бесплатного сервиса или еще одной такой машинки на запчасти, то наверно лучше отказаться.
Помните, скупой платит дважды! Лучше отдать до оформления долларей 10-20, чем "сэкономить" потом штуку-другую на переборку двигла или замену подвески;
Ну наконец, если и после этого еще осталась та единственная, ради которой вы готовы на все, то можно оформлять обмен. Опять же, тут могут быть разные грабли, которые невозможно предусмотреть, но в общем лучше оформлять через куплю-продажу со снятием и постановкой на учет, а не по генеральной доверенности ;
*** - Почему следует насторожиться? Самое безобидное - это указание более позднего года выпуска машины в документах, чтобы она была моложе, и соответственно дороже. Кстати "тамошние" маклаки в автохаусах тоже грешат такими делами. Некорректный перебитый ВИН - это скорее всего криминальная биография автомобиля, которая вполне возможно еще не в прошлом.
Очень плохой вариант - это ГЛП - Горелый Литовский Перевертыш. Это следует пояснить особо. Не секрет, что законодательство в наших бывших братских республиках, а ныне в суверенных Литве, Латвии и Эстонии, а также в Польше несколько отличается от Российского. Так вот разные ушлые ребята, а литовские ребята особенно, хорошо пристроились привозить из Западной Европы две-три или более разбитые, погоревшие или криминальные машины и собирать из них одну, " вроде бы целую-новую-красивую". Хорошо если кузов с VIN'ом будет свежее, чем все остальное. Хуже бывает, когда кузов сваривают или склеивают из нескольких осколепков. О соблюдении технологии, понятно, речь не идет - лишь бы проехала несколько километров малым ходом. Бывает, что кузов, или панель с VIN'ом берут от какой-нибудь "крутой" тачки, например M5, а двигатель ставят М20В20 :-). Продают ее потом, разумеется, как М5 :-(

Автор: Тонтон ///M FAQ-er
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16084
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино


Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Яндекс.Метрика