???????? ???????????????? ?? ????????

Рейтинг самых экологичных - европа проиграла 3:7

Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.

Рейтинг самых экологичных - европа проиграла 3:7

Сообщение NucleID » Пт авг 25, 2006 11:30 am

Рейтинг взят отсюда: http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 25/1214263

---------------------------------
1. Honda Civic Hybrid 8,34
2. Toyota Prius (Hybrid) 8,30
3. Citroën C1 1.0 Advance 3/5türig 7,94
4. Peugeot 107 Petit Filou 70 7,94
5. Toyota AYGO 7,94
6. Daihatsu Cuore 1.0 7,79
7. Volkswagen Polo BlueMotion 7,70
8. Daihatsu Sirion 1.0 7,67
9. Toyota Yaris 1.0 7,39
10. Toyota Yaris 1.3 7,36
---------------------------------

Рейтинг учитывает только автомобили, официально продающиеся в Европе. Видимо, не учитывались водородные авто, эксплуатирующиеся в ряде спецпарков.

Отметим, что лидер мирового автопрома явно доминирует несмотря на то,
что в Европе продаются лишь реплики 5% оригинальных моделей.

Правда, что касается гибридных машин - текущий японский список практически совпадает с европейским. Серийные агрегаты имеют две фирмы - тойота и хонда, дайхацу и mmc обещают пустить в серию свои двигатели в 2007 году.

Легендарный 2JZGTE на Тойота-Аристо заменил гибридный двигатель.
Аристо на японском рынке "расклонировали" - отдельно продается версия с шильдиком "Lexus". http://auto.vl.ru/images/?id=31569
Парк гибридных Тойот дополняют традиционные "Хорек" и "Примус".
http://auto.vl.ru/images/?id=31532
Кстати, подвески "Хорька" и "Аристо" на 90% унифицированы.

Имея в знакомых владельца "Примуса" и исходя из собственного понимания, скажу, что гибридный двигатель не даст много экономии при равномерном движении по шоссе и наличии привычки плавного разгона.
При малом количестве торможений энергии на экономию просто негде будет взяться, а при отсутствии резких рагонов - негде реализовываться высокому КПД электродвигателя.
Но по части выхлопов - преимущество неоспоримо.
Аватара пользователя
NucleID
Космонавт
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 13:55 pm


Сообщение gosha » Пт авг 25, 2006 12:07 pm

Вопрос знатоку японского ширпотреба, можно ли купить гибридный японский авто с левым рулем в Москве?

Кроме лексуса конечно :)
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16084
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино

Сообщение NucleID » Пт авг 25, 2006 16:02 pm

Все упомянутое, а также гибриды Honda Insight, Honda Civic, Honda Accord
есть в неродном исполнении, с рулем из бардачка :)
Европейский Примус давно преодолел 3х-летний рубеж и демократичен в цене:
http://cars.auto.ru/sale/AX38721/
Аватара пользователя
NucleID
Космонавт
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 13:55 pm

Сообщение gosha » Пт авг 25, 2006 16:30 pm

по указанной ссылке не видно что это гибрид
а хочется именно гибрид с 1.1-1.3 двигателем. Можно вообще электрокар :)
А то цена на бензин мне очень сильно не нравится.
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16084
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино

Сообщение NucleID » Пт авг 25, 2006 17:22 pm

Примус тем выгодно и отличается от прочих моделей, что изначально был спроектирован под гибридный движитель.
Не-гибридов не бывает.
Аватара пользователя
NucleID
Космонавт
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 13:55 pm

Сообщение gosha » Пт авг 25, 2006 17:26 pm

ну эот радует, вобщем машинка сносная, да и такой расход очень даже красив, но батарея долго будет служить и сколько стоит новая. А то не хочется попасть на "пол машины" либо зимой в минус 35 искать такси, потому что супер примус не завелся :)
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16084
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино

Сообщение NucleID » Пт авг 25, 2006 17:43 pm

Примус был в эксплуатации 2 зимы, ниже -25 его просто не мучали --- в остальном же (якобы) заводился без проблем.
Вспоминается, что когда я на нем отъехал от проходной, то рядом стоящий народ от неожиданности даже подпрыгнул - не мог подумать, что незаведенная машина начнет движение :)
По сравнению с вицем экономии по бензину (для моего типового маршрута химки-дмитров) нет.
Но троллейбусный прием на малых скоростях радует.
Аватара пользователя
NucleID
Космонавт
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 13:55 pm

Сообщение gosha » Пт авг 25, 2006 19:49 pm

а что надо делать что бы машина стала экономичная?
а то пока что платить за чей то испуг я не хочу :-)
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16084
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино

Сообщение NucleID » Пн авг 28, 2006 14:21 pm

gosha писал(а):а что надо делать что бы машина стала экономичная?

:)
Забыть про достижения автопрома.
Меньше энергии превращать в пыль "феродо". Накатываться на светофоры, держать дистанцию (это вообще полезно)...некоторые таксисты знают методику (ездят же без тормозов)
Аватара пользователя
NucleID
Космонавт
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 13:55 pm

Сообщение gosha » Пн авг 28, 2006 16:21 pm

нет, это не наш метод
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16084
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино


Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Яндекс.Метрика