???????? ???????????????? ?? ????????

Шелл

Обсуждение товаров и услуг. Бьем критикой по некачественному барахлу!

Шелл

Сообщение Nightingale » Вт янв 02, 2007 21:56 pm

Да, видел на днях бензовоз сливал им бензин - не Лукойловский был бензовоз, без эмблем на бортах, коричневого цвета. Бегите люди от этой заправки, бегите.

ps Или переубедите меня, так удобно было бы там заправляться в выходные... Эх, будет настроение поскандалить, пойду к ним знакомится, читать сертификаты на бензин, на оказание услуг...
-=СПАРТАК - ЧЕМПИОН=-
Nightingale
Постоянный писатель
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:57 pm


Сообщение bart » Вт янв 02, 2007 22:08 pm

а я на DP залился, на вокзале, где мойка Драйв
там вроде ниче бензин
© All rights corrupted
Аватара пользователя
bart
гуру клабинга
 
Сообщения: 3286
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 21:04 pm
Откуда: оттуда

Сообщение Хемуль » Вт янв 02, 2007 23:03 pm

Да, на DP бензин хороший. Всегда или там, или на ТНК в Яхроме заправляюсь=)
Nothing Gold Can Stay
Аватара пользователя
Хемуль
Гуру форума
 
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 16:23 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение White_bear » Ср янв 03, 2007 1:08 am

А я около Луговой улицы заправлялся последнии раз 10, мне очень удобно, заправка в 250 метрах от дома. Бензин вроде как ничего, хороший. Об этой заправке что нибудь известно ? :arrow:
Аватара пользователя
White_bear
Терминатор Немо
 
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 17:32 pm
Откуда: Янтарное королевство

Сообщение vitan » Ср янв 03, 2007 2:57 am

Заправлялся недавно на Луговой DP. Запах ферроцена с ног сшибает.
Аватара пользователя
vitan
Постоянный писатель
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2006 23:12 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение rudy » Ср янв 03, 2007 10:35 am

Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
forum.infy.ru > Авто-мото > Про ЭТО


Автор: Ozzz 19.09.2004 10:06
Статейка дельная вроде, и комменты тоже информативные...



ПЕРЕДОЗИРОВКА

Наиболее эффективными и дешевыми октаноповышающими (антидетонационными) присадками являются органические соединения свинца — тетраэтилсвинец и тетраметилсвинец. Но от их использования в развитых странах отказались еще в середине 90-х, с введением норм Euro 2 (этиловая жидкость — сильнейший яд, а продукты сгорания этилированного бензина очень быстро выводят из строя каталитический нейтрализатор). В Европе и США к запрету на использование соединений свинца готовились основательно — пришлось даже модернизировать технологию нефтепереработки и конструкцию двигателей. Доля присадок в бензине снизилась в десятки раз, а вместо свинца стали применять метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) — в малых дозах он практически безвреден для двигателя.
В России необходимость запрета свинцовых добавок к топливу назрела сравнительно недавно — одновременно со стремительным ростом парка современных иномарок. Неповоротливые нефтеперерабатывающие заводы оказались не готовы к новым требованиям: перейти на производство «евробензина» с МТБЭ планировалось лишь к 2007 году! Полностью отказались от тетраэтилсвинца только в середине прошлого года, а в качестве «временной меры» решили использовать другие присадки. Поскольку в России современные антидетонаторы не выпускались, Госстандарт поручил отраслевым институтам совместно с автозаводами провести исследования зарубежных добавок — и оценить их влияние на работу двигателей перспективных российских автомобилей, которые должны отвечать нормам Euro 2.

Американская фирма Ethyl (ее название сохранилось со времен расцвета тетраэтилсвинца) предложила добавки на основе марганца, которые в относительно малом количестве (18 мг/л против 150 мг/л у тетраэтилсвинца) способны повысить октановое число литра бензина на одну единицу, — такие присадки до сих пор широко применяются в США. В России американские присадки успешно прошли испытания — пусть и на грани фола по некоторым показателям. «Европейский» МТБЭ тоже подтвердил свою безвредность. А вот антидетонаторы на основе железа, ферроцены, которые во времена тэтраэтилсвинца были разрешены, автозаводы сразу отвергли. Причина известна всем: железосодержащие присадки значительно снижают ресурс свечей зажигания, каталитических нейтрализаторов и датчиков кислорода (лямбда-зондов). Решение практически созрело: запретить ферроцены, разрешить марганец и МТБЭ. Но…

В соседнем Китае развитие автопрома и нефтеперерабатывающих предприятий шло параллельным курсом. Сначала в бензин добавляли тетраэтилсвинец, позже стали использовать ферроцены — как самые дешевые из бессвинцовых антидетонаторов. Но вскоре ведущие мировые автопроизводители, построившие в Китае сборочные заводы, вынудили власти в законодательном порядке отказаться от «железного» бензина — с прошлого года китайские нефтяники начали применять только «европейский» МТБЭ и «американский» марганец. Владельцы колоссальных производственных мощностей по выпуску ферроценов оказались на грани разорения.

Но на выручку пришли россияне.

В то время как ферроцены должны были вот-вот запретить в России, некоторые коммерческие структуры стали активно лоббировать их применение. Сначала предложили продлить срок действия разрешенной на тот момент концентрации — 37 мг/л. Получив категорический отказ от автозаводов и НАМИ, коммерсанты снизили планку до 18 мг/л. Вновь отказ… Тогда предприимчивые дельцы представили в Госстандарт результаты испытаний железосодержащих присадок, которые проводились не в автомобильных лабораториях, а в институте нефтепереработки — по совершенно другой, «неавтомобильной» методике. Сработало! В начале этого года Госстандарт выдал временное (до 2007 года) разрешение на применение ферроценов в концентрации до 18 мг/л — такой же, как и для марганцевых антидетонаторов. Хотя специалисты НАМИ уверены, что положительных результатов не смог бы дать даже лучший в мире ферроцен — не то что китайский!

Сейчас китайские ферроцены гонят в Россию тоннами. О разрешенной дозе 18 мг/л никто и не вспоминает — потому что проверить и наказать «бодяжников» фактически некому. А выгода — фантастическая! Например, тройной дозы железосодержащей добавки хватает для того, чтобы из бензина АИ-92 получить «почти нормальный» АИ-95. Или — «перегнать» АИ-95 в АИ-98. Эксперты уверены: от такой «передозировки» свечи начинают хандрить уже через 3000 километров пробега. Нагар мешает нормальному искрообразованию, начинаются пропуски зажигания. В итоге недогоревший бензин может вывести из строя дорогостоящие нейтрализатор и лямбда-зонд.

Прибыли «бодяжников» вызывают зависть даже у наркоторговцев. Мешок китайского ферроцена (25 кг) стоит около $20. Одного такого мешка достаточно для того, чтобы превратить из «девяносто второго» в «девяносто пятый» более 450 тысяч литров бензина! Не требуется никакого оборудования: засыпал ведро ферроцена в бензовоз — и все. К тому же «железный» высокооктановый бензин можно получать и из так называемого прямогонного бензина (низшей очистки) — в нем много вредных для мотора примесей, зато он намного дешевле хорошо очищенного топлива.

Не будем драматизировать ситуацию: в крупных городах большая часть АЗС принадлежит солидным компаниям, которые дорожат своей репутацией и стараются продавать качественный бензин. В Москве всех владельцев АЗС с недавних пор даже обязали иметь специальные стенды с подробной информацией о составе продаваемого бензина — на нерадивых накладывают штраф в размере от 300 до 500 МРОТ. А вот на «безымянных» АЗС риск нарваться на «ферроценовый» бензин очень высок. Определить же это можно лишь потом — когда свечи становятся красными от нагара, а двигатель перестает «тянуть». А доказать, что именно на этой АЗС тебе залили некачественное топливо и что именно ее владельцы должны оплатить ремонт мотора и замену нейтрализатора, невозможно...

Некоторые автолюбители заливают в баки вместо «подозрительного» АИ-95 «чистый» АИ-92 — дескать, меньше вреда. Но бензин АИ-92 не всегда бывает чистым — нередко это модифицированный с помощью тех же ферроценов АИ-80!

Наш последний «бензиновый» тест (см. АР № 13—14, 2003) показал, что на трассе Москва—Санкт-Петербург «железный» бензин встречается часто. Правда, тогда все АЗС уложились в действующий на тот момент норматив 37 мг/л. Но ведь теперь эта норма в два раза ниже, а признаков того, что поставки из Китая сократились вдвое, пока что нет... Стал ли бензин менее опасным для мотора? Мы продолжим тему в ближайших выпусках Авторевю.

www.autoreview.ru






Комментарии читателей

kaulin, 16.09.2004 13:59:51
>в крупных городах большая часть АЗС принадлежит солидным компаниям, которые дорожат своей репутацией и стараются продавать качественный бензин.

мечтать не вредно. а на самом деле и на бензине солидных компаний свечи не ходят больше 5-6 тыс. потом машина начинает тупить.
Исключение может быть BP и бензин на крупных автопредприятиях.
на бензине ТНК - больше 9-10тыс. свечи не ездят. на других заправках получал еще более печальный результат

СделайСвоимиРуками, 16.09.2004 15:12:44
многие заправки работают под известными брэндами и реально не имеют к ним никакого отношения.
пробовал разные заправки - везде результат один и тот же. начинается детонация и машина тупит. подыскивая свечи, поинтересовался у продавцов, что делать, они в ответ,- мол, езди на 92 и не парься.
вот и хочу понять надо ли подыскивать более дешёвый отечественный аналог свечам нжк23 для более частой замены ???

АГ, 16.09.2004 17:13:17
У меня до 2002 года фирменные GM свечи почти выхаживали положенные 60 тыс км, а потом с бензином начались фокусы и свечи стали ходить сначала по 30, затем по 15, а сейчас по 4-8 тыс км. А это ресурс любой свечи,-даже зазоры не меняются, а вот токопроводящие дорожки формируются одинаково. Поэтому перешел на недорогие свечи.

Большинство АЗС работает по франчайзе и больше никакого отношения к именам на вывесках не имеет. Уточнял у операторов АЗС, часто продается бензин прямых конкурентов фирмы под вывеской которой работает АЗС. Но лучше обычно бензин у тех кто работает под сильными брендами и у кого в силу географического положения более-менее постоянная клиентура, там же и недолив меньше. А вот на проходных местах, трассах, где вероятность вашей повторной заправки низкая, и качество и недолив потрясающие. Имел опыт недолива на трассе у ТНК и Сибнефти до 20-25%, а у ЮКОСА дерьмового бензина. К сожалению в иномарках стрелка указателя доходит до истинного значения когда ты уже в 20 км от АЗС.

Cadaver, 16.09.2004 18:00:06
НЖК на помойку. Я от них отказался. 406е быстро начинают тупить, секунд по 10 при заводке крутить приходится, и с калильностью у них проблемы. Всякие APS или Brisk намного лучше работают. Из заправок я сейчас стараюсь пользоваться Татнефтью и ТНК. На откровенное дерьмо или недолив не нарывался. Юкос, Лукойл и Срачойлы всякие - на***. Сибнефть - на***. Я Челси спонсировать не собираюсь.

Аноним, 17.09.2004 08:37:09
Пытался заправляться на ТНК - свечи через 4000 превратились в говно.
Хотя вывеска именитой компании на бензоколонке ничего не значит - в информации о собственнике вполне может значится ПБОЮЛ Арутян Карен Егишевич

Карбюратор, 17.09.2004 10:12:32
А что вы скажете насчет соляры?

Просто так, 17.09.2004 21:54:27
1. Я заправлялся на нескольких разных ТНК, но на всех них бензин оказался дерьмом. Получается что в ТНК большинство заправок работающих под их маркой льют левый бензин, а тогда нафига все эти заправочные сети. Дал свою марку, следи за качеством.
2. Если при покупки тупой продавец дал свечи с не тем калильным числом, то это не проблема NGK, у меня нормально ходят по 15-20 тысяч и более. Самый распространенный прикол продавцов - это выданные по памяти свечи, только при просьбе заглянуть в справочник NGK, именно NGK, а не berru например, с удивлением обнаруживает, что предлагаемые свечи не те.



Автор: Rэm 20.09.2004 09:15
во во блин, по настоящему хороший бензин я заливал всего раза 3-4 в жизни(!) , а насчёт свечей дак я на каких то ещё старых езжу оставшихся от папы уже примерно 30000 и всё нормально, говорят пока работают дак лучше и не трогать

Автор: DoS 20.09.2004 09:44
Хм. Ты их выкрути - посмотри. Будешь "приятно" удивлен.

Автор: BigDad 26.09.2004 05:12
Так, вывод: нах.. тетраэтилсвинец и импортные свечи со справочниками.
берем свежегонный бензин, бухаем туда марганцовку и свечи А17... всё, ездим , пока на взорвемся)

Автор: sans 01.10.2004 23:58
Так все таки не пойму, что лить 95 или 92 кто что посоветует?

Автор: DanilYch 02.10.2004 00:06
пиво лей автомобиль не будет жаловаца он просто умрет

Автор: DoS 02.10.2004 00:21
Инж - 95. Карб - 92. Имха. Показалось, что на 95 хужее едет на холодную

Автор: Unlimited 02.10.2004 08:34
В инжектор надо лить 95! Он по спецификации должен содержать очищающие и т.д. присадки для инжекторных двигателей...

Автор: Ozzz 03.10.2004 16:24
Ага...
А еще лучше - 98ой!

Автор: Unlimited 03.10.2004 18:51
Не лучше, во-первых это будет не выгодно, во-вторых двигатель будет работать не в оптимальном режиме, будет сильнее грется...

Автор: BigDad 06.10.2004 22:58
ну, почемуж мы не в Бразилии и наши машины не ездиют на спирту

Автор: X-Tinger 12.10.2004 00:38
Хз парни всю жизнь запровляюсь на Лукойле не жалуюсь!!!!!!!!!!!!!!

Автор: Ozzz 12.10.2004 20:37
А чем Лукойл хуже, к примеру, Славнефти?

Типа Ярики гребут бабло лопатой на халяву продавая бодягу, а им что стоять в стороне и скромно курить?

Ну повыпендривались немного, поддержали честь марки и потихоньку начали бодяжить... ОДин хрен выбора у народа нет. Что зальют, на том и поедешь...



Автор: X-Tinger 12.10.2004 22:00
Я скажу тебе чем. Тем что на лукойле чаще всех остаольных моют колонки вот и всё больше ни чем а разлив бенза с одной бочки это я знаю... imha!




P.S - Бренд свой не опускают

Автор: Rэm 22.10.2004 10:53
кароче везде бензин у нас говно!
но на лукойле это говно самое лучшее из всего говна!
а иногда такое же гавно как и везде!
эт когда привозят и заливают бочки свежим говном и всё это говно что остаётся от старого говна взбаламучивается и не успевает осесть!
асамое говно из всего говна это конечно же безспорно лидер по говну на вологодском рынке - славнефть
меня интересует КАКИМ ЖЕ МЕСТОМ ДУМАЮТ НАЧАЛЬСТВО НАХ
где же конкуренция нах
тоже самое касаеца и мобильной связи
похоже на то что в нашем городе вообще не существует нормальной конкуренции, везде единословные лидеры, это неправильно, я так не играю
это ужасно

Автор: NSbail 30.10.2004 21:53
Создай свою нефтяную корпорацию, тогда посмотрим какой у тебя будет бензин...
Насчёт СлавНефти согласен - все жалуются на хреновый бензин.

Автор: Rэm 31.10.2004 01:10
как я её создам если у меня будет херовый бензин
херовым я бензин могу сделать только тогда когда уже создам компанию

Автор: Ozzz 31.10.2004 11:00
Чтобы тебе создаь свою корпорацию, и она была бы конкурентно способной на рынке, тебе бы пришлось разбавлять бензин ослинной мочёй еще сильнее чем конкуренты...
Кароче, шансы у тебя нулевые...

Автор: Rэm 11.11.2004 13:17
а где они такое стадо ослов взяли, конкуренты эти...


Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)


http://forum.infy.ru/index.php?s=858b7b ... f=18&t=285
rudy
Спец юзер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2005 22:00 pm

Re: Шелл

Сообщение Korben_Dallas » Ср янв 17, 2007 0:23 am

Nightingale писал(а):Да, видел на днях бензовоз сливал им бензин - не Лукойловский был бензовоз, без эмблем на бортах, коричневого цвета. Бегите люди от этой заправки, бегите.

ps Или переубедите меня, так удобно было бы там заправляться в выходные... Эх, будет настроение поскандалить, пойду к ним знакомится, читать сертификаты на бензин, на оказание услуг...


Спросив у девушки за кассой : Что за бензин ? Получил ответ : "Лукойловский"

Заправил уже 2 бака 98-го там...Что сказать ?! Машина порезвее стала и САМОЕ ГЛАВНОЕ - упал расход...причем явно.
Аватара пользователя
Korben_Dallas
Постоянный писатель
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2006 15:40 pm
Откуда: Dmitrov MO

Сообщение Alexx » Ср янв 17, 2007 10:40 am

Первый год обычно стараются "блюсти марку" и не гнать откровенное дерьмо, чтобы набрать клиентуру. Потом руководство начинает заниматься "оптимизацией затрат", "повышением эффективности", "ребрендерингом" и прочей корпоративной ерундой. Всё это отрицательно сказывается на качестве. Конкуренции-то у нас нет, одни лидеры :x
:arrow: Какая разница что на бензовозе написано? Главное, с какого нефтекомбината бензин!
Телефон нужен для того, чтобы по нему звонить! Отправлено с iPhone
Аватара пользователя
Alexx
Супер Юзер
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2004 21:43 pm
Откуда: отсюда

Сообщение ip_sat » Сб янв 27, 2007 23:19 pm

Из всех бензинов более-менее машина моя любит тот, что заливают на EP - не путать с ДП - лажа!!!! И девчонки на EP поулыбчевее! :lol: А на Shell действительно какой-то подвох - ну не то что-то :D :D :D
Аватара пользователя
ip_sat
Частый гость
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 23:32 pm

Сообщение NEX- » Пн янв 29, 2007 10:56 am

Шелл только начал свою работу в России. Обещают бензин самого высокого качества поставлять. Сначала лукойл, потом свой будет какой-то...
По крайней мере такие обещания
Аватара пользователя
NEX-
Автор темы
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 16:59 pm
Откуда: Москва

Сообщение Alexx » Пн янв 29, 2007 13:09 pm

"Свой" - это в смысле "наш"? :D
Я заправляюсь преимущественно на ЕР в районе Солнечногорск-Клин. Один раз унюхал присадки. Бензин вроде нормальный: после 10-тыс. поменял свечи, скорее по ВАЗовской привычке. А мог и не менять - они бы ещё походили.
Телефон нужен для того, чтобы по нему звонить! Отправлено с iPhone
Аватара пользователя
Alexx
Супер Юзер
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2004 21:43 pm
Откуда: отсюда


Вернуться в Потребитель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Яндекс.Метрика