Гарри О'Коннор: В "Локомотиве" я получал безумные премии
Пусть во время выступления в московском "Локомотиве" шотландскому форварду Гарри О'Коннору не нравилось, что ему в карман постоянно лезла российская милиция, зато "Феррари" и "Хаммер", припаркованные на тренировочной базе клуба "Бирмингем", дают понять, что его банковский счет не слишком пострадал. Обе машины принадлежат ему, теперь уже нападающему "Бирмингема". Ему нелегко было среди коррупции и хаоса, царящих в российской столице, однако в свои 24 года он обеспечен деньгами на всю оставшуюся жизнь, пишет The Guardian (полный текст на сайте Inopressa.ru).
Деньги стали наградой за 15 месяцев, проведенных в московском "Локомотиве". Щедрость клуба достигает таких масштабов, что игроки "Челси" могут, глядя на него, решить, что им недоплачивают. О'Коннор, большой любитель шикарных игрушек, до сих пор улыбается, вспоминая "безумные премии" в московской команде. От них буквально отвисала челюсть. Неудивительно, что, когда "Локомотив" решил выкупить его в прошлом году из команды "Хайберниан", ответ футболиста мог быть только один.
"Конечно же, главным фактором послужили деньги, - признает О'Коннон, зарплата которого подскочила с 2 тысяч фунтов в неделю до 16 тысяч, не облагаемых налогом. - Тони Моубрэй (тренер "Хайбернианс") сказал мне сразу: "Ты мой лучший игрок, я не хочу тебя отпускать, но тебе нужно думать о семье и о своем будущем. Если ты поедешь туда на два-три года, то будешь обеспечен до самой старости". Так и получилось. Я меня появилось немного денег в банке, какая-то недвижимость и пара отличных машин".
"Деньги в "Локомотиве" я получал шикарные, а премии были абсолютно безумными. За победу в принципиальном матче - а их в сезоне где-то 14 - получаешь премию в 100 тысяч фунтов. За победу в финале Кубка полагалось 250 тысяч. Безумные деньги. С одной такой премии я купил "Феррари". Всегда мечтал о такой машине, с самого детства. Еще я купил "Хаммер", да и жена завела хорошую машину. Но мы стараемся не терять голову. Деньги – это еще не все".
"Переезд в Россию принес огромные перемены во всех смыслах, но особенно ощутимой стала перемена языка – на английском там говорят немногие. При походе в магазин приходилось как-то выкручиваться с плохим знанием русского. Теперь я прилично говорю по-русски. Проведя в стране 15 месяцев, стал понимать, что мне говорят. Фиксируешь повторяющиеся слова у себя в голове - особенно ругательства - и в конце концов они там оседают".
Сюрпризы ждали и на дорогах. "Милиция останавливает тебя для случайных проверок, – рассказывает футболист, – и говорит, что не все в порядке с документами. Чтобы получить документы обратно, нужно дать милиционерам денег. Если не дашь, они заберут твои документы в отделение, а когда поедешь дальше, позвонят своим коллегам дальше на дороге. Следующий остановит тебя, и сказать уже будет нечего – придется платить. Много же денег я заплатил милиции. Коррупция там повальная".
Болельщики "Локомотива" явно были им довольны. "Думаю, это потому что я забивал всем командам, которые они ненавидят", - рассказывает футболист со смехом. - Я забивал в принципиальных матчах, забил в финале Кубка. У болельщиков были песни обо мне и много плакатов".
Жизнь в Бирмингеме более спокойна, пусть даже О'Коннора ждет непростой первый сезон в премьер-лиге. Он нашел дом в Англии - именно туда переедут "Феррари" и "Хаммер" - и собирается "порадовать фанатов "Бирмингема" и забить еще голов".
newsru.com