Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.
Пн июн 14, 2004 22:23 pm
Извини что неответил пропустил надо уточнить какой ступицы задней или передний
пер-1100 только работа
зад -900
Ср июл 14, 2004 11:06 am
На тему несоответствия нормочасов
Нормочас это время на работу рассчитываемое заводом-изготовителем, если тачка свежая и всё откручивается, то слесарь который делал какую то работу уже ни раз, сделает её явно быстрее, иногда по обходной технологии, ещё быстрее, иногда одну машину ремонтируют несколько класных слесарей, так что клиент в шоке - за 2 часа ремонта делают порой 30 нормочасов. Но если это не в ущерб качеству, то для заказчика это же даже лучше. А если ещё и класный инструмент, то работа ускоряется иногда ещё больше.
Ср июл 14, 2004 12:29 pm
Еще раз повторяю. Мне варили глушитель. И я считаю как бы хорошо они не варили - писать в накладной должны именно то, что есть. Я же не спорю с ценой за работу, я на нее согласился. Я говорю что работали они 15 минут а стоит 2 часа. Стахановцы, так за сутки они работают часов по 40. Что само по себе абсурдно.
Чт июл 15, 2004 20:40 pm
Кто нибудь подскажите. Где в Дмитрове можно реально провести диагностику подвески на 99-ой. Поменял все стойки, пружины, поворотные кулаки, наконечники. Но всеравно что то бумкает. Куда подьехать за диагнозом?????
Чт июл 15, 2004 21:16 pm
Приезжай на Каналстрой в Дмитролаин думую что 99 то уж найдем причину
Пт июл 16, 2004 18:31 pm
рулевая рейка может
у меня такое было
Пт июл 16, 2004 19:29 pm
Может быть тысяча причин надо подымать на подемник и все смотреть по порядку
Пт июл 16, 2004 20:33 pm
Ну ждите тогда в скором времени. Сергей а ты случайно не на Аверьянова живешь в 8 доме?
Пт июл 16, 2004 21:52 pm
Посмотри в личку
Пт июл 16, 2004 22:15 pm
то ли у меня что то не работает, но там ничего нет.
Пт янв 27, 2006 22:44 pm
По поводу автосервиса "Бирюза"
Одно БОЛЬШОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ!!!
Далее список лаж:
1.можно обратится на ресепшен и дождаться вызова мастера минут так через сорок. Хамство это норма и с клиентом можно спорить.
(хелп:правило для хорошего сервиса, клиент всегда прав...пусть даже за его большие деньги) А двух мадам распугивающих клиентом заменить на одного толкого парня со знанием компьютера и вежливого обращения.
2.подъезд полное г... директору не жалко наверное свой купер.
(подсказка:3-4 машины с гравием или асфальтной крошкой решат эту проблему)
3.заказ запчастей могут просто по тупому не согласовать с клиентом, а также можно получить запчасти от другой модели(которую заботливо покрасят установят и потом только поймут...фигня получилась....а ладно может прокатит)
(хелп:сомневаетесь? спросите у клиента, у спецов, у поставщиков) вас же считают профессионалами, а не ....ну Вы поняли
4.обед? кто-нибудь видел что написано: обед с таких-то по таких-то. зато у всего персонала есть четкая установка "война войной, а обед это святое" ведь это и так ясно.
5.запчасти которые привезли обязательно проверяйте, вполне возможен вариант, что вы незаметно придете от новой к б/у и еще и не оригиналу
(хелп:врать не хорошо, идите по варианту "ну мы там поехали, нашли вот это!? бери все равно уже ты заплатил, не нравится? можем еще купить чего -нибудь)
6.ГАЙКИ, ВИНТЫ, ХОМУТЫ.....проверяйте пальчиками и за работой следите, можете советовать, объяснять устройство и помогать затягивать.
(хелп:мастера! представьте что делаете адскую машину, если не затяните-------=> рванет пол Дмитрова, а остальная пол Дмитрова будет за Вами гонятся, чтобы избить жестоко ногами....чуствуюте....гайки начинают сами затягиваться и при том с упором)
Прошу прошения за столь не лестный рассказ, но когда платишь большую кучу денег, а получаешь большую и конечно же не бесплатно еще больше кучу неприятностей.....руки как-то сами бегаю по клаве и режут правду матку.
С уважением,
всегда УЖЕ не Ваш. S-B