Switch to full style
Все кто 4х4 или на Эндуро. Для всех кто любит путешествовать на колесах.
Ответить

Ср окт 24, 2007 12:18 pm

Глянуть. Да пожалуйста время точное выложу позже. Место встречи не меняется "У Таннка на круговом".

Ср окт 24, 2007 12:25 pm

Согласен и в субботу только не раньше обеда (13-14 часов). Хорошо бы было совместить оба мероприятия и тест-драйв и покатухи.

(карту маршрута получил, посмотрел, что-то там протяженность не серьезная)

Ср окт 24, 2007 12:25 pm

DarkJeka писал(а):Подробно о тест драйве.
Маршрут Д. Микишкино- д. Астрецово ну или до куда доползут.
Гм. Вы опять хотите по газопроводу ломиться?
может не надо?
ведь не зря там шлакбаумы. два раза прокатило, на третий раз с охраной разбираться?
может ну его нафиг?

я вот подумываю присоединиться, вот только после событий с паджероклубом не хочется лезть туда, где могут быть проблемы.

и, блин, гидрач потек по-малу.. :(

Ср окт 24, 2007 12:29 pm

2Тикк "...
ведь не зря там шлакбаумы. два раза прокатило, на третий раз с охраной разбираться?..."

НАС НЕ ДОГОНЯТ! :lol:

Ср окт 24, 2007 13:20 pm

Tikk писал(а):
DarkJeka писал(а):Подробно о тест драйве.
Маршрут Д. Микишкино- д. Астрецово ну или до куда доползут.
Гм. Вы опять хотите по газопроводу ломиться?
может не надо?
ведь не зря там шлакбаумы. два раза прокатило, на третий раз с охраной разбираться?
может ну его нафиг?

я вот подумываю присоединиться, вот только после событий с паджероклубом не хочется лезть туда, где могут быть проблемы.

и, блин, гидрач потек по-малу.. :(

С той стороны, откуда поедем, шлагбаума как и дороги нет. А на нет и суда нет.
Если в запрет упремся, ка крайняк, всегда можно обратно вернуться.

Ср окт 24, 2007 13:23 pm

maxerror писал(а):Согласен и в субботу только не раньше обеда (13-14 часов). Хорошо бы было совместить оба мероприятия и тест-драйв и покатухи.

(карту маршрута получил, посмотрел, что-то там протяженность не серьезная)

Макс, там одной засады может на несколько часов хватить. Тем более все в стандарте (я не про твоего Бронепрыга :) ). А день все короче и короче.

Ср окт 24, 2007 13:27 pm

UAZtank писал(а):
maxerror писал(а):Согласен и в субботу только не раньше обеда (13-14 часов). Хорошо бы было совместить оба мероприятия и тест-драйв и покатухи.

(карту маршрута получил, посмотрел, что-то там протяженность не серьезная)

Макс, там одной засады может на несколько часов хватить. Тем более все в стандарте (я не про твоего Бронепрыга :) ). А день все короче и короче.


Первого пустим Тикка его тяжелее всех вытаскивать, ух понае***ся. Шучу конечно. :wink:

Ну так что, значит в субботу едем? Душа просит говнолина, а то пачкаться в пустую надоело.

ЗЫ Я тут еще решил в DOZOR поиграть, тоже в субботу, надеюсь мы успеем откапатьсяподдомкратитьсядернуться и вернуться к вечеру.
Последний раз редактировалось maxerror Ср окт 24, 2007 13:30 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ср окт 24, 2007 13:29 pm

я в пятницу в сервис. смотреть гидрач. ежели ничего страшного, то постараюсь быть в субботу.
вот только опыт прошлого катания давлеет и говорит - не лезь в ручей... ;)

Ср окт 24, 2007 13:30 pm

Да, не лезь, ты его объедь... :lol:

Ср окт 24, 2007 13:35 pm

кстати, я таки пока не раздумал покупать авто.
что входит в понятие - минимальная подготовка нивы для ховен?
именно минимальная, то е - не для соревнований.
1. резина.
2. защита спереди с защитой точек крепления нижнего рычага.

что с ходовой, подвеской делать?
особенно ежели спереди лебедку монстрячить.

Ср окт 24, 2007 13:55 pm

Разговаривал с профессионалом (мужем Катёнки) он сказал что и защиты не надо. Бампера я менял, так как задний попросту отгнил и из-за древности кузова фаркоп поставить было не реально, ну а к заднему соответственно и передний сделал усиленный (только на подъем, тянуть за него нельзя). На счет лебедки на ниву я не знаю, рамы то нет. и к бамперу крепить не вариант.

Ср окт 24, 2007 15:03 pm

нда? не нада?

http://photos.streamphoto.ru/0/3/6/411e ... 156630.jpg

бампера - понятно, на замену.
лебеду на перед наверное можно... глянуть надо на конструкцию.
сижу вот читаю http://niva4x4.ru/viewtopic.php?t=12808&start=0
интересно и гораздо бюджетнее, чем на Спорте.
пружины от шнивы
аммо от нее же.
проставки под верхние шаровые
нижние шаровые от шнивы
подрезать отбойники

и нормальный такой лифт получается. ;) под 30-ю резину.

Ср окт 24, 2007 15:29 pm

Я под 30-ую ни чего не менял, только крылья отрезал, ну и + поменял на новые пружины (с переменным шагом витка) да аммы. На усиленные проставки сзади не смогли аммы натянуть, как не прыгали на бампере, щас немного утрясется и можно будет еще разок попробовать.

2Тикк, по твоей ссылке человек лифтует машину для 28 резины, имхо - нах*я???
Последний раз редактировалось maxerror Ср окт 24, 2007 15:33 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ср окт 24, 2007 15:33 pm

так аммы от шнивы длиннее на 40 мм. в растянутом состоянии. как раз под пружины от шнивы же. что тоже более жесткие и длинные (кстати, там написано, что при установке шнивских пружин на перед 2121 их надо подрезать на 3/4 витка).
я для чего это все? чтоб как раз крылья не подрезать.

Ср окт 24, 2007 15:36 pm

Не знаю. на мой взгляд, это не оправданно. Подрезка крыльев не приведет к повышению износа каких-либо механизмов, а задрать кузов = увеличить угол и нагрузку.

ЗЫ там где я пока ездил даже не задумывался что можно сесть на пузо. В воскресенье свалился правой стороной в колею от беларуса, глубокая такая, глинистая. Ну собственно от страха остановился и думал все приплыл. В итоге выехал, даже не помню чтобы что-то скреблось. К тому же нижние точки ты сможешь поднять от земли только резиной, если уж совсем большой то лифтуй, а лифт как самоцель - (имхо) глупо

ЗЗЫ у меня 235/75-15

Ср окт 24, 2007 16:14 pm

не, все это исключительно рассуждения вокруг имхо.
лифт - однозначно плохо влияет на работоспособность и отказоустойчивость...
но, скромный лифт, тот о котором говорю я, это 40 мм всего, - это минимальное вмешательство, которое не сильно увеличивает ломучесть. которая на тазике по умолчанию высока и так.
зато крылья целые. ;)
лифт - это не самоцель. это всего лишь способ всунуть колеса побольше.
Вот лифт подвески на втором паджере или моем спорте, скромный лифт в пределах 2 дюймов достигается заменой аммо, пружин и торсионов. при этом ломучесть остальных элементов не увеличивается.
да, они ломаются, но только тогда. когда ты, вооруженный отлифтованной машиной залазишь в такие ховна, куда в здравом уме и пешком не пойдешь. ;)

вот ты бампера усиливал. как?

Ср окт 24, 2007 16:20 pm

30-ти мне пока хватает, бОльшие ставить денег нет (не на колеса, не на ускоренную аммортизацию авто)

Заказал цельнометаллические, с зади вваривались усиливающие пластины (опять потому что кузов гнилой). Приезжай в субботу, посмотришь :wink:

Ср окт 24, 2007 17:42 pm

угу. 30-ка - самое то. как и 33 на Спорт.

я читаю нивовский сайт. бампера из швеллера. стоимость на круг - 500 р. ;)
мне на спорт силовые бампера - 50 тыров за штуку... :shock:
переделка нивовской подвески по рецепту выше - тысяч в 5 уложиться можно...
комплет подвески для спорта от Доббинсона - 3 тыс шкурок зеленых енотов...

в общем, куда не кинь, везде - не бюджетно. ;)

УАЗик - это конструктор для настоящих мужчин. для тех у кого много времени и желания возиться с железом.

все сильнее склоняюсь к ниве. к длинной.

Ср окт 24, 2007 17:57 pm

Tikk писал(а):угу. 30-ка - самое то....

все сильнее склоняюсь к ниве. к длинной.


Зачем к длинной? Чем база короче, тем выше проходимость. Ни когда не думал что нива (21213) столь комфортная (несколько раз ездил на тех где все гремит, отваливается и кругом дырки на улицу, что сказалось на общем представлении) и универсальная (габариты, проходимость и т.д.) машина. Разжился нивой по чистой случайности. А учитывая состояние моей (древней и гнилой, но все равно радующей) купил бы себе новый полноприводный таз и был бы счастлив.

Думаю нива для меня, что для Танка УАЗ :lol:

Чт окт 25, 2007 8:53 am

дык, проходимость не есть самоцель моя.
проходимости длинной нивы, с учетом тех изменений, что планирую, мне хватит за глаза.
машина в первую очередь планируется для семьи, как не первая машина, потом как экспедиционная, а только потом для ховен.
и опять же - комфорт. 4 двери. натурально! ;) крыша длинная, буду длинномеры возить.

Чт окт 25, 2007 10:25 am

Ну тогда согласен с тобой. :wink:

Пт окт 26, 2007 11:26 am

Товарищи! Ну так что с субботой, мы решаем или где? :O:

Пт окт 26, 2007 11:35 am

Граждане грязелазы 4х4!
Суббота у Танка (не моего :) ) на Красной горе в 14-00 остается в силе? И как со спарингом Шнива - РАФ4?

Пт окт 26, 2007 12:20 pm

Ну вот она и ПЯТНИЦА! С чем собственновсех и поздравляю! :lol:

СУББОТА 14:00 "МЕСТО ВСТРЕЧИ ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ"
ШНИВОвода осталось немного подбить и он согласен. РАФИК рвет и мечет готов хоть с самого утра говнолин месить.

КАК ПОЕДЕМ 1)ИЗ АСТРЕЦОВА В МИКИШКИНО А Потом по АСФАЛЬТУ ДО НОВОКАРЦЕВО И НА АВТО ПОЛИГОН ИЛИ
2) МИКИШКИНО > АСТРЕЦОВО > ОЛЬГОВО > НОВОКАРЦЕВО > АВТОПОЛИГОН?

И КТО БУДЕТ ТОЧНО. "ОГЛАСИТЕ ВЕСЬ СПИСОК ПОЖАЛУЙСТА."

Пт окт 26, 2007 12:27 pm

Я БУДУ!!! :crazy:
Ответить