Switch to full style
Раздел без правил, ну почти
а именно без оскорблений и других нарушений закона РФ
Ответить

Новая Задачка

Ср ноя 28, 2007 17:49 pm

Используется для теста интеллекта ребёнка при поступлении в первый класс:

82 ------ 2
70 ------ 1
88 -------4
45 -------0
96 -------?


Внимание вопрос: какое число (на месте вопросительного знака), будет соответствовать 96?
Последний раз редактировалось карлик Чт ноя 29, 2007 13:42 pm, всего редактировалось 1 раз.

Re: Задачка

Ср ноя 28, 2007 18:00 pm

карлик писал(а):Используется для теста интеллекта ребёнка при поступлении в первый класс:

82 ------ 2
70 ------ 1
88 -------4
45 -------0
96 -------?


Внимание вопрос: какое число (на месте вопросительного знака), будет соответствовать 96?


2

Re: Задачка

Ср ноя 28, 2007 18:01 pm

карлик писал(а):Используется для теста интеллекта ребёнка при поступлении в первый класс:

82 ------ 2
70 ------ 1
88 -------4
45 -------0
96 -------?


Внимание вопрос: какое число (на месте вопросительного знака), будет соответствовать 96?

3

Ср ноя 28, 2007 18:05 pm

5

Ср ноя 28, 2007 18:05 pm

аргументируйте!

Ср ноя 28, 2007 18:06 pm

Чтоб было! :)

Ср ноя 28, 2007 18:09 pm

Да ктож его знает... У меня уже нет смекалки шестилетнего ребёнка...
Вообще не могу найти ничего общего между этими цифрами... Написал 3 только потому, что в правом столбце эта цифра была пропущена... Такая вот нелепая логика... :oops: :oops: :oops:

Ср ноя 28, 2007 18:11 pm

подсказка, продолжу ряд:


82 ------ 2
70 ------ 1
88 -------4
45 -------0
96 -------2
71--------0
20--------1
86--------3
42--------0
98--------?

Ср ноя 28, 2007 18:13 pm

Тем не менее real_demon ответил правильно...

Ср ноя 28, 2007 18:28 pm

карлик писал(а):подсказка, продолжу ряд:


82 ------ 2
70 ------ 1
88 -------4
45 -------0
96 -------2
71--------0
20--------1
86--------3
42--------0
98--------?

3

Это ж дети, они цифр не знают. Воспринимают визуально.

Ср ноя 28, 2007 18:31 pm

real_demon Браво!!!!!!!!!!!! Респект! Молодец!

Ср ноя 28, 2007 18:44 pm

объясните, блин блондинке, в чем же смысл???

Ср ноя 28, 2007 18:50 pm

карлик писал(а):real_demon Браво!!!!!!!!!!!! Респект! Молодец!


про животных задачку небось тоже знаешь?))

Ср ноя 28, 2007 19:29 pm

королева марго писал(а):объясните, блин блондинке, в чем же смысл???


Да все просто - считаешь в каждой предложенной цифре количество 0 которые в ней есть. 88 - это 4 ноля и т.д.
Анекдот в тему - два ноля идут по пустыне - смотрят - восемерка.
Один 0 другому: такая жара - а они любовью занимаются.

Ср ноя 28, 2007 19:32 pm

GREG писал(а):
королева марго писал(а):объясните, блин блондинке, в чем же смысл???


Да все просто - считаешь в каждой предложенной цифре количество 0 которые в ней есть. 88 - это 4 ноля и т.д.
Анекдот в тему - два ноля идут по пустыне - смотрят - восемерка.
Один 0 другому: такая жара - а они любовью занимаются.


вот спасибо, а то испугалась, что так и помру тупой :D

Ср ноя 28, 2007 19:34 pm

GREG писал(а):
королева марго писал(а):объясните, блин блондинке, в чем же смысл???


Да все просто - считаешь в каждой предложенной цифре количество 0 которые в ней есть. 88 - это 4 ноля и т.д.
Анекдот в тему - два ноля идут по пустыне - смотрят - восемерка.
Один 0 другому: такая жара - а они любовью занимаются.


кружочки

Ср ноя 28, 2007 20:14 pm

фигею :shock:
никогда бы не догадалась, думаю, все же в условии задачи что-то конкретное спрашивалось, а не просто вопрос напротив цифры. Впрочем, мой ребенок начал бы решать задачу, вряд ли расценил бы цифры как картинки.

Ср ноя 28, 2007 20:47 pm

я сейчас сыну минут 15 переключала сознание -внушала,что это не цифры,это картинки,это цветочки,снежинки,это образы,не цифры...ещё медленнее-не цифры... 8)

очень трудно чаду абстрагироваться -так и тянет повычислять,поназывать,проговорить названия чисел и цифр...-нет названий,есть картинки.....

в итоге дотумкал-радости -ДО НЕБА! :lol:

Ср ноя 28, 2007 20:47 pm

KaterinaNew писал(а):фигею :shock:
никогда бы не догадалась, думаю, все же в условии задачи что-то конкретное спрашивалось, а не просто вопрос напротив цифры. Впрочем, мой ребенок начал бы решать задачу, вряд ли расценил бы цифры как картинки.

Ага, Катюш, знающий арифметику сломает верхнюю голову на фиг :)

Ср ноя 28, 2007 21:21 pm

tatitam писал(а):я сейчас сыну минут 15 переключала сознание -внушала,что это не цифры,это картинки,это цветочки,снежинки,это образы,не цифры...ещё медленнее-не цифры... 8)

очень трудно чаду абстрагироваться -так и тянет повычислять,поназывать,проговорить названия чисел и цифр...-нет названий,есть картинки.....

в итоге дотумкал-радости -ДО НЕБА! :lol:


а я вот не пойму, если они цифр не знаю, как они эти кружочки сосчитают???
вообще, канечно, хрень полная...
надо будет сыну перед школой книжецу с такими задачами купить и все рассказать, чтоб ответы знал, а то вдруг в школу не возьмут :shock:

Ср ноя 28, 2007 21:23 pm

О мой моск... :evil: :evil: :evil:

Ср ноя 28, 2007 22:00 pm

Так и есть, мой ребенок начал все делить на части, кружочки нашел где-то через пол-часа, но помешали "лишние цифры" - двойки, семерки. В итоге задачу решили вместе, время мучений - 1 час.

Ср ноя 28, 2007 22:31 pm

усилия мозга -кайф :wink:

Ср ноя 28, 2007 22:38 pm

Не знаю, не знаю... ребенок плакал от собственного бессилия. :?

Ср ноя 28, 2007 22:45 pm

KaterinaNew писал(а):Не знаю, не знаю... ребенок плакал от собственного бессилия. :?


:? ..значит задача была для него действительно трудна !..но амбицию её порешать всё-таки проявил или ?
когда решили,ребёнок радости не испытал?
Ответить