Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.
Вс дек 23, 2007 1:44 am
прошу создать тему "МОТО" для обсуждения интересующих вопросов без засирания темы "АВТОМОБИЛИ"
Пн дек 24, 2007 13:49 pm
ЗАЛЁТНЫЙ писал(а):прошу создать тему "МОТО" для обсуждения интересующих вопросов без засирания темы "АВТОМОБИЛИ"
up!
Пн дек 24, 2007 16:19 pm
ЗАЛЁТНЫЙ писал(а):ЗАЛЁТНЫЙ писал(а):прошу создать тему "МОТО" для обсуждения интересующих вопросов без засирания темы "АВТОМОБИЛИ"
up!
Понятно не дождёмся.....
Итак ищу двухколёсную машину , выбор пал на HONDA VT750C6 Shadow.
в салонах дилеров заказ на март месяц, б\у 400ки сука красивые но старые... конкурент Ямаха классик подешевле будет но её пока живой не видел.
Есть ли Единомышленники для обсуждения философских вопросов???
Пн дек 24, 2007 16:51 pm
Понятно не дождёмся.....
Итак ищу двухколёсную машину , выбор пал на HONDA VT750C6 Shadow.
в салонах дилеров заказ на март месяц, б\у 400ки сука красивые но старые... конкурент Ямаха классик подешевле будет но её пока живой не видел.
Есть ли Единомышленники для обсуждения философских вопросов???[/quote]
Единомышленники есть - их не может не есть
Почему именно тяжелый чоппер? Это твой первый мотоцикл?
Пн дек 24, 2007 16:57 pm
Да, совсем забыл.
Каков твой рост/вес?
Пн дек 24, 2007 17:11 pm
GREG писал(а):Да, совсем забыл.
Каков твой рост/вес?
176\83
Пн дек 24, 2007 17:15 pm
Почему именно тяжелый чоппер? Это твой первый мотоцикл?[/quote]
принципиально не хочу спорт или эндуро, знакомство с мотоциклами началось с мопедов и закончилось с иж юпитер 3, юпитер 5, иж ПС, минск, восход 3м01, сова, урал. с 1991 г по 1996.
машина берётся для нечастых поездок, для души, для пафоса наверное.
Пн дек 24, 2007 17:20 pm
ЗАЛЁТНЫЙ писал(а):машина берётся для нечастых поездок, для души, для пафоса наверное.
Выгодное вложение денег в недвижимость? :)
Пн дек 24, 2007 17:24 pm
Единомышленники есть - их не может не есть
г. Москва ул. Сельскохозяйственная д38, "МОТОМОЛЛ" пафосный "менеджер" по продаже мототехники с лёгким амбре коньячных паров, презентовал мне 400ку "тень" 1999г.в. за 132 т. р. но без гарантий тех. состояния и как то мутно всё с птс.
Пн дек 24, 2007 17:26 pm
Выгодное вложение денег в недвижимость?

[/quote]
скорее невыгодное и иррациональное, но для того они и есть деньги что бы их тратить.
Пн дек 24, 2007 17:35 pm
принципиально не хочу спорт или эндуро, знакомство с мотоциклами началось с мопедов и закончилось с иж юпитер 3, юпитер 5, иж ПС, минск, восход 3м01, сова, урал. с 1991 г по 1996.
машина берётся для нечастых поездок, для души, для пафоса наверное.
Да, с твоим ростом/весом на 400-ке тебе некомфортно будет.
Шадоу конечно практически клон FLSTF Fat Boy - внешне он мне тоже очень нравиться, беда только в том, что Шадоу и Ямаха Драг Стар классик - ну совершенно никакие моцики по динамике/управляемости.
Если уж брать чоппер для пафоса, так хотя бы, чтобы он ездить умел и динамика поинтересней была. Рекомендую посмотреть в сторону Судзуки VZ 800 Maradeur, Honda VF 750 Magna, Honda X4 - у них и с динамикой гораздо лучше дела обстоят и рулятся они не в примет рассматриваемым тобой "крокодилам".
Пн дек 24, 2007 17:43 pm
Если уж брать чоппер для пафоса, так хотя бы, чтобы он ездить умел и динамика поинтересней была. Рекомендую посмотреть в сторону Судзуки VZ 800 Maradeur, Honda VF 750 Magna, Honda X4 - у них и с динамикой гораздо лучше дела обстоят и рулятся они не в примет рассматриваемым тобой "крокодилам".[/quote]
что посоветуете здесь
http://www.major-moto.ru/Article_26.html
Пн дек 24, 2007 17:46 pm
Да, с твоим ростом/весом на 400-ке тебе некомфортно будет.
Шадоу конечно практически клон FLSTF Fat Boy - внешне он мне тоже очень нравиться, беда только в том, что Шадоу и Ямаха Драг Стар классик - ну совершенно никакие моцики по динамике/управляемости.
44 лошади неедут....звезда в шоке!
ну по прямой на нём хоть можно ехать??? или хуже чем днепр?
Пн дек 24, 2007 18:13 pm
ЗАЛЁТНЫЙ писал(а):Если уж брать чоппер для пафоса, так хотя бы, чтобы он ездить умел и динамика поинтересней была. Рекомендую посмотреть в сторону Судзуки VZ 800 Maradeur, Honda VF 750 Magna, Honda X4 - у них и с динамикой гораздо лучше дела обстоят и рулятся они не в примет рассматриваемым тобой "крокодилам".
что посоветуете здесь
http://www.major-moto.ru/Article_26.html[/quote]
Из чопперов ничего. А так или CB600Hornet - один из лучших дорожников или(не могу пройти мимо

, так как пересел на него с чоппера) XL 650 Transalp.
Мне кажется не стоит покупать новый моцик - б/ушный чоппер ты найдешь наверняка в очень приличном состоянии, на них как правило не зажигают, да и при таком крутящем моменте убить их сложно.
Кроме того поймешь -твое это или нет, и если нет при последующей продаже б/ушного потеряешь меньше.
За бюджет примерно в 7000-8000(кроме быть может X4) будет тебе радость.
Пн дек 24, 2007 18:18 pm
44 лошади неедут....звезда в шоке!
ну по прямой на нём хоть можно ехать??? или хуже чем днепр?[/quote]
Да не то, чтобы прямо совсем не едут, просто у этих моделей момент-ориентированный двигатель.
За свои деньги надо брать возможно лучший вариант, у нас не америка - прямых продолжительных хайвеев нема, да и кривые которые есть - кривые во всех смыслах.
С совкоциклами сравнения вообще не уместны - хуже днепра может быть только ИЖ
Пн дек 24, 2007 21:41 pm
Так, не плюйте в душу! ИЖ - ЭТО РОМАНТИКА ПРОШЛОГО ВЕКА
У большинства это был первый (причем собственной ручной сборки) двухколесный друг
ЗАЛЁТНЫЙ, а что сейчас имеется в Мистер мото и Байклэнде? У них и с чопперами вроде выбор был.
Вт дек 25, 2007 0:41 am
ЗАЛЁТНЫЙ, а что сейчас имеется в Мистер мото и Байклэнде? У них и с чопперами вроде выбор был.[/quote]
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/55040.html
присмотрел вот это ..... но увы и ах продавец всё испортил.....
Вт дек 25, 2007 0:52 am
ЗАЛЁТНЫЙ, а что сейчас имеется в Мистер мото ....
http://www.mr-moto.ru/Netshop/motosalon ... 80354.html
задумался....хм год, цена, объём, стиль - всё устраивает! надо смотреть машину на месте.
http://www.mr-moto.ru/Netshop/motosalon ... 80358.html
тоже неплохо....
Вт дек 25, 2007 1:02 am
б/ушный чоппер ты найдешь наверняка в очень приличном состоянии, на них как правило не зажигают, да и при таком крутящем моменте убить их сложно.
Кроме того поймешь -твое это или нет, и если нет при последующей продаже б/ушного потеряешь меньше.
За бюджет примерно в 7000-8000(кроме быть может X4) будет тебе радость.[/quote]
вот и спрашиваю у гуру двухколёсных монстров куда посоветуете обратиться за б\у машиной .... также кто сможет посмотреть со мной предмет покупки перед сделкой или даст рекомендации продавца которому можно доверять. бюджет в 200 000 рублей радует , в 300 000 только кредит.
Вт дек 25, 2007 11:14 am
Ну вы даёте - разброс от Шэдоу 400 до VTX 1800 и тем более Х4. Ещё бы V-Max посоветовали.
Как я понял, опыта не так уж и много, да и давний он. Учиться ездить надо не слишком мощном и тяжелом аппарате - полегче в управлении. Посмотри ещё на Yamaha Virago, Kawasaki Vulkan, Honda Magna тоже вариант. Не слишком большой кубатуры.
Кроме того - красивый большой тяжелый чоппер при отсутствии опыта легко положить, а дорогущего хрома менять много придется. Я б посоветовал на каком-нить дорожнике типа CB вспомнить, что к чему, а потом уже по чопперам. Один хрен тебе за голдой
Вт дек 25, 2007 11:53 am
[quote="Катёнка"]Так, не плюйте в душу! ИЖ - ЭТО РОМАНТИКА ПРОШЛОГО ВЕКА
У большинства это был первый (причем собственной ручной сборки) двухколесный друг
Да упаси Бог! У самого Урал, оставленный на память, весь в хроме и перебранный собственными руками по косточкам.
Вт дек 25, 2007 12:01 pm
вот и спрашиваю у гуру двухколёсных монстров куда посоветуете обратиться за б\у машиной .... также кто сможет посмотреть со мной предмет покупки перед сделкой или даст рекомендации продавца которому можно доверять. бюджет в 200 000 рублей радует , в 300 000 только кредит.[/quote]
Посмотреть могу при условии, что привезешь/отвезешь.
Ты определись более-менее с моделью.
Несмотря на критику Plebey'a считаю для тебя оптимальным вариант 600-800 кубов. Разница в весе и управлении, по сравнению с 400-кой не такая кардинальная, а мотора 400-ки через год мало будет, да и при твоем росте/весе - мала она.
Ни в коем случае не брать мот в Мистер Мото.
Из московских контор или НБСмотор или СОЮЗМОТО.
У меня есть контакт людей, которые мне притащили мот - мне понравилось с ними работать, если надо могу дать.
Можно также смотреть объявы на Авто.ру или Мото.ру, выбирать и ездить смотреть.
Вт дек 25, 2007 12:14 pm
[quote="EyE"]Ну вы даёте - разброс от Шэдоу 400 до VTX 1800 и тем более Х4. Ещё бы V-Max посоветовали.
Если Вы внимательно (что очень редко на этом форуме) прочтете мои посты, Вы увидите, что 400-ки были исключены сразу, X4 поверьте - очень дружелюбный мот. Нельзя оченивать мотик только по кубатуре и лошадям.

Геометрия рамы, жесткость маятника, эффективность тормозов, распределение по оборотам момента и мощности - очень сильно влияют на характер мотика(да порой и хозяина

)