Switch to full style
Все кто 4х4 или на Эндуро. Для всех кто любит путешествовать на колесах.
Ответить

Полноприводное, но не оффроад

Ср мар 05, 2008 10:13 am

имею в наличии праворульную хонду, на базе цивика, полноприводную.
катаюсь на ней уже 4 года. доволен сильно. (вчера вечером из Рязани до Дмитрова долетел за 2 часа 40 минут - мой рекорд! )
но, пора менять. может через годик.
потому серьезно задумался о том, на что?

и может данный топик приживется как топик обсуждения того, начем ездить нам, пока ты не в лесу. ;)

мой выбор - это полный привод, достаточно мощный мотор, комфорт. скорее всего универсал.

на данный момент мой фаворит - аккорд полноприводный, универсал, из японии. потому как полного привода с нормальным рулем нет.
субарик любой, мазда 6 MPS, как-то не лежит душа. к тоетам какое-то внутреннее отторжение...
еще вот сегодня слышал о новом полноприводном лансере. тоже - вариант.

на самом деле душа просит что-то типа туперового цивика, но с полным приводом... но это - фантастика. ;)

в общем вопрос: что у нас полноприводное продается, кроме того, что годно для леса?

Чт мар 06, 2008 10:17 am

АУДИ например, полноприводная...

Чт мар 06, 2008 10:34 am

немецкие поделки - не предлагать. не хочу отдавать деньги за пафос.

Чт мар 06, 2008 11:02 am

кашкай? :)

Чт мар 06, 2008 13:12 pm

Tikk писал(а):немецкие поделки - не предлагать. не хочу отдавать деньги за пафос.


Ну а чем тебе сюбарУ не по душе?

Чт мар 06, 2008 14:22 pm

кашкай - высокий. излишне. центр тяжести высоко. ну нельзя на нем в поворотах 140 ходить.

а субару? бог его знае. моя прошлая мечта - импреза врх, но вот как-то я переболел, что ли. нынешняя импреза - вообще тень прошлого авто и не нравится. прошлая - примерно так же. позапрошлая - вот мечта. но они все уже староваты.
легаси вот ежели.
ну - не лежит душа!

мне хонда нравится! ;)

Чт мар 06, 2008 14:28 pm

Tikk писал(а):ну - не лежит душа!

мне хонда нравится! ;)


Чего ж тогда спрашиваешь, покупай хонду :wink:

Чт мар 06, 2008 14:29 pm

bart писал(а):кашкай? :)

Кстати, как он себя ведёт? Ощущения после ФФ?

Чт мар 06, 2008 14:59 pm

maxerror писал(а):Чего ж тогда спрашиваешь, покупай хонду :wink:
ха. думаешь легко выбрать? когда то, чего хочется - не производится...

Чт мар 06, 2008 16:22 pm

Tikk писал(а):
maxerror писал(а):Чего ж тогда спрашиваешь, покупай хонду :wink:
ха. думаешь легко выбрать? когда то, чего хочется - не производится...


ну тогда например:
Митсубиши аутлендер
Субару форестер (ах да тебя ж субары не прут)
Сузуки лиана
ну и наконец-то ХОНДА елемент (прикольная она, необычная) :good:

Чт мар 06, 2008 17:03 pm

аутлендер, форестер и кашкай... туда же туарег, патфайндер, хонда срв, х-трайл, рав-4 и т.д.
все это - одинаковое. навига нужен паркетник, когда оно и по дороге не едет и по ховнам не едет?

я хочу на шосее повороты на 150 писать, хочу оттормаживаться нереально быстро, хочу переставку делать на этой скорости, обгонять ускоряясь моментально, хочу сидеть низко, почти на асфальте, хочу чтоб на скорости машина шла как влитая, подвеску жесткую, сиденья полуспортивные...

хочу ездить медленно но там, где о дорогах и не слышали, в лесу лебедиться, в ховнах лазить, сугробов не бояться, в брод волгу пересекать...

это - две машины.
а паркетник - это ни то и не это.

Чт мар 06, 2008 17:12 pm

EyE писал(а):
bart писал(а):кашкай? :)

Кстати, как он себя ведёт? Ощущения после ФФ?

я его воспринимаю как высокий хетч, как и фокус
подвеска жестче, едет побыстрей, несмотря на вариатор, потише в салоне :)
в общем - лучше, приятней, и дизайн ОООЧЕНЬ нравится :)

Tikk писал(а):кашкай - высокий. излишне. центр тяжести высоко. ну нельзя на нем в поворотах 140 ходить.

в туристе под мостом 140 свободно проходил
высокий да, тоже думал что болтать будет, но спасает от скольжения ESP :)

вообще тебе надо две машины брать, правильно ты все описываешь - но две :)

Чт мар 06, 2008 17:30 pm

Tikk писал(а):...

я хочу на шосее повороты на 150 писать, хочу оттормаживаться нереально быстро, хочу переставку делать на этой скорости, обгонять ускоряясь моментально, хочу сидеть низко, почти на асфальте, хочу чтоб на скорости машина шла как влитая, подвеску жесткую, сиденья полуспортивные...
....


Ну тогда тебе прямая дорога за субарью с бОООльшой турбиной...

Чт мар 06, 2008 17:51 pm

maxerror писал(а):Ну тогда тебе прямая дорога за субарью с бОООльшой турбиной...
но на оплату налогов я - не соглашался! ;)

у меня у давешнего знакомого был леворульный сурф. или круизер в 80 кузове, не помню. так оно было конструктором ввезено. при этом у него по документам под капотом стоял дизель в 98 лошадок. 2-литровый. а на самом деле там стоял v8, 4,5 литра с бооольшой турбиной. сколько лошадей - он и не знал...

Чт мар 06, 2008 18:19 pm

Tikk писал(а):
maxerror писал(а):Ну тогда тебе прямая дорога за субарью с бОООльшой турбиной...
но на оплату налогов я - не соглашался! ;)

........


Значит хочешь и рыбку съесть и... нет не так.. и ускоряться моментально и лошадей как у Matizа :lol:

Чт мар 06, 2008 18:44 pm

есть такая машинка
Suzuki Wagon R
660 кубиков, 60 лошадок, передний привод чаще всего, размер - с тот кошелек...
и есть на нее японские тюнинх комплекты, и становится этот чемоданчик безумной коробкой. двойной турбонаддув с интеркулером, полный привод с активными диффами, коробка спортивная, каркас, спортивные сидушки, обвес...

Пт мар 07, 2008 20:58 pm

нисмо скайлайн 33-34

Сб мар 08, 2008 11:36 am

Сереж, не заморачивайся, купи большой плоский паркетник и наслаждайся скоростью.
Ответить