Switch to full style
Все о здоровье
Ответить

Если вы когда-либо принимали лекарство от паразитов,то вы это делали потому что...

знал точно ,что заражён
3
23%
съездил в экзотическую страну и принять лекарство-обязательно
0
Голосов нет
просто для душевного спокойствия
1
8%
в экзотич.страны не езжу,но я любитель суши / бифштексов/ресторанной еды,поэтому периодически принимаю лекарство
0
Голосов нет
не принимал лекарства,фигня всё это,тараканы-они в голове...не в моей))
2
15%
у нас дома есть кошка/ собака- их и себя периодически пролечиваем
5
38%
лекарства доступны,эффективны и,заботясь о себе,заботимся об окружающих, о детях.
2
15%
 
Всего голосов : 13

Внимание,паразиты! : )

Чт мар 06, 2008 19:47 pm

Любопытный фильм BBC
/в трёх частях/

http://www.antiparazit.ru/film1.htm

http://www.antiparazit.ru/film2.htm

http://www.antiparazit.ru/film3.htm


ужин пропал . 8)
...где-то была пачка пирантела.....
:lol:

Блин,ни за что никаких непалов-индий-греций-африк.


ВСЕМ - ЗДОРОВЬЯ
и ....почаще мойте руки! :wink:

Чт мар 06, 2008 22:36 pm

[лузгая тыквенные семечки]

В связи с наступлением весны очень актуальная тема, однака...Изображение

Всё лето в детстве в деревне проводила. Котяты, собаки, йожики, ужики, домашние, бездомные, приблудные. Инвазия была 1 раз за всё детство. Народные методы при помощи всяких травок-ягодок намного мягче относятся к внутренним органам, чем медикаменты.

Чт мар 06, 2008 23:14 pm

отличная идея -тыквенные семечки ! :D

...да-да-да,и босиком ходили,и голубей гладили,подвалы-чердаки-котята,а в козла и вышибалу да грязным мячом?.....
и-ни-че-го! ни-ра-зу!..всё-таки,феномен....-и не знаешь,можно заразиться, и знаешь -боишься- тоже можно заразиться.


и совсем не будем говорить про московское метро- рассадник туберкулёза, заражённых спидом игл,гепатита...да уж что там -подержался рукой имярек в туалете за своё больное хозяйство-взялся за поручни в метро-шанкр сифилиса у скольских обнаружится?.....не,не будем об этом думать :!: :wink: