Switch to full style
Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.
Ответить

nissan qashqai

Вс мар 30, 2008 18:19 pm

поделитесь, пожалуйста опытом эксплуатации, если у кого есть данное авто -- как там у него с управляемостью...

Вс мар 30, 2008 22:23 pm

шикарная управляемость :)
до этого ездил на фокусе хэтче
недавно сел обратно - слишком валкий показался фокус :)
кашкай дорогу держит отлично

Пн мар 31, 2008 0:14 am

Шикарная по сравнению с фокусом? Вы бы еще с тележкой сравнивали :)
Ктото хвалил фокус, теперь он будет хвалить кашкаи? :D

Пн мар 31, 2008 0:18 am

gosha писал(а):Шикарная по сравнению с фокусом? Вы бы еще с тележкой сравнивали :)
Ктото хвалил фокус, теперь он будет хвалить кашкаи? :D

ну я ж не могу прям ща сразу купить себе бмв 7-ку и расхваливать ее?
погоди немного, подкоплю :)

Пн мар 31, 2008 0:36 am

:))
Мелко плаваешь, давно хвалить уже надо порш 911 :D

Пн мар 31, 2008 0:57 am

gosha писал(а)::))
Мелко плаваешь, давно хвалить уже надо порш 911 :D

мне 911 не оч
я лучше кайен возьму :)
но порш, да, тема
поставлю в вишлист :)

Пн мар 31, 2008 1:05 am

Нет ну посмотрите на него, нормально так. 911 gt3 ему не очень, карера это тряпка, а вот каен это рулез. Тьфу на тебя, мажор :)

Пн мар 31, 2008 9:38 am

Кашкайчег, отличная машинка, после мазды6 прям как будто джип:) Если возьмешь - не пожалеешь!

Пн мар 31, 2008 17:05 pm

gosha писал(а):Шикарная по сравнению с фокусом? Вы бы еще с тележкой сравнивали :)
Ктото хвалил фокус, теперь он будет хвалить кашкаи? :D

Искромётный юмор.. Только почему-то еврофорды, и фокус, в частности отмечают как драйверские машины. Разумеется в своём классе. Минимальные крены, подвеска жесткая, задняя подруливающая, руль "острый". Может выше идет речь о машине с уставшей подвеской?

Пн мар 31, 2008 18:06 pm

Речь идет о первом фокусе. Который оказался неуправляемым бревном :)
Кстати чемпионо по управляемости насколько я знаю, это европейский FF2. А калининградское гамно существенно от него отстает. (с) авторевю

Пн мар 31, 2008 19:20 pm

кстати недавно узнал, что у мазды, фокуса, каких-то моделей вольво сейчас общее шасси, разное только в настройках

Пн мар 31, 2008 20:40 pm

Самое лучшее в КаКашкае, это версия 2 литра с вариатором и очередь в год))). Или от 500 до 1000 енотов менеджеру салона чтоб через месяц.

Вт апр 01, 2008 2:05 am

кранты фокусу

Вт апр 01, 2008 10:11 am

gosha писал(а):Речь идет о первом фокусе. Который оказался неуправляемым бревном :)
Кстати чемпионо по управляемости насколько я знаю, это европейский FF2. А калининградское гамно существенно от него отстает. (с) авторевю

Гамно вообще-то Всеволожское. Только в ходовой части машины ничем отличаются, различны лишь комплектации доп. оборудования. Да и не могло быть такого копирайта из АР.
2Icemor на одной платформе сделаны Фокус, Мазда3, Вольво S40 и Вольво C30.

Вт апр 01, 2008 11:29 am

Хорошо, я приведу цитату, что бы вопросов не было. ПРо всеволожск я конечно согласен, допустил оплошность, а вот по шасси различия были (счас есть или нет не в курсе)

Вт апр 01, 2008 17:27 pm

gosha писал(а):Хорошо, я приведу цитату, что бы вопросов не было. ПРо всеволожск я конечно согласен, допустил оплошность, а вот по шасси различия были (счас есть или нет не в курсе)

Не утруждайся, я кажется представляю, о чем ты говоришь. О тесте с презентации машины, а серийная машина, пошла уже с др. настройками подвески (для всех авто, а не для российских), и АРовцы на это сетовали. На первом Фокусе, таки да у нас была другая подвеска, отличная от той, что ставили на европейские машины. Более мягкая и с увеличенным клиренсом. На втором же ничего для России не меняли.[/b]

Вт апр 01, 2008 19:18 pm

Рад, что источник у нас один и тот же :)
Ответить