Switch to full style
Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.
Ответить

Газовое оборудование на автомобиль

Пн апр 07, 2008 17:09 pm

Не подскажите, где в Дмтирове можно установить газо-балонное оборудование на автомобиль?

Re: Газовое оборудование на автомобиль

Пн апр 07, 2008 19:20 pm

Valkiriya писал(а):Не подскажите, где в Дмтирове можно установить газо-балонное оборудование на автомобиль?
А оно тебе надо??? Если уверен что надо, то на газовой заправке что на гагате ставили. 9039781348 Виктор.

Пн апр 07, 2008 19:57 pm

Газ мотор убивает. имхо. 8)

Пн апр 07, 2008 20:02 pm

Интересно от чего ты решил, что газ убивает мотор? Можно ли услышать разымные доводы, схемы и алгоритмы?

Пн апр 07, 2008 21:11 pm

gosha писал(а):Интересно от чего ты решил, что газ убивает мотор? Можно ли услышать разымные доводы, схемы и алгоритмы?


Из личного опыта. Газ сушит детали карбюратора и мотора,да и ресурс уменьшается чуть ли не в половину.Газ не смазывает как бензин, поэтому карбюратор можно выкинуть тысяч через 40-50, мотор умирает немногим позже карбюратора... Если сравнивать по октановому числу бензин и газ, то у газа оно кажеться около 104, поэтому сначала выкинем карбюр, потом клапана, потом "голову", ну а там и капремонт не за горами... Вот так. 8)

Пн апр 07, 2008 21:39 pm

Ну я немного не понимаю, газ распространен не только в России и почему то это оборудование прекрасно производится зарубежом и имеет рост спроса. Если бы все было так плохо, я сомневаюсь, что народ хотел бы автомобиль который сломается в 2 раза быстрее.
Правда насколько я понимаю, что у народа стоят все же инжектора и видимо смазывающий газ :)

Пн апр 07, 2008 22:00 pm

Благодарю за телефон и массу другой полезной информации

Пн апр 07, 2008 22:19 pm

Из личного опыта. Газ сушит детали карбюратора и мотора,да и ресурс уменьшается чуть ли не в половину.Газ не смазывает как бензин, поэтому карбюратор можно выкинуть тысяч через 40-50, мотор умирает немногим позже карбюратора... Если сравнивать по октановому числу бензин и газ, то у газа оно кажеться около 104, поэтому сначала выкинем карбюр, потом клапана, потом "голову", ну а там и капремонт не за горами... Вот так. 8)[/quote]
Для начала газ подводят проставкой под карбюратор, Газ не смазывает детали поэтомы и не разъедает маслянную плёнку в цилиндрах как бензин. А что бы клапана не прогарали - надо почаще регулировать :D

Пн апр 07, 2008 22:34 pm

Black. писал(а):
gosha писал(а):Интересно от чего ты решил, что газ убивает мотор? Можно ли услышать разымные доводы, схемы и алгоритмы?


Из личного опыта. Газ сушит детали карбюратора и мотора,да и ресурс уменьшается чуть ли не в половину.Газ не смазывает как бензин, поэтому карбюратор можно выкинуть тысяч через 40-50, мотор умирает немногим позже карбюратора... Если сравнивать по октановому числу бензин и газ, то у газа оно кажеться около 104, поэтому сначала выкинем карбюр, потом клапана, потом "голову", ну а там и капремонт не за горами... Вот так. 8)

И еще, если х..м чаще пользоваться, то он увеличивается в размерах; если на него забить, то он атрофируется и отгнивает... :D

Пн апр 07, 2008 23:00 pm

И еще, если х..м чаще пользоваться, то он увеличивается в размерах; если на него забить, то он атрофируется и отгнивает...


Ощущение, однако, такое, что я ненароком зашла в гаражно-строительный кооператив...

Пн апр 07, 2008 23:06 pm

Valkiriya писал(а):Ощущение, однако, такое, что я ненароком зашла в гаражно-строительный кооператив...

Каждый меряет мир в меру своей испорченности...
И не слушайте сказки про ГБО. Отрегулированный под газ мотор ходит дольше, чем на бензине...

Пн апр 07, 2008 23:07 pm

Благодарю.

Пн апр 07, 2008 23:36 pm

fan-vaz писал(а):Из личного опыта. Газ сушит детали карбюратора и мотора,да и ресурс уменьшается чуть ли не в половину.Газ не смазывает как бензин, поэтому карбюратор можно выкинуть тысяч через 40-50, мотор умирает немногим позже карбюратора... Если сравнивать по октановому числу бензин и газ, то у газа оно кажеться около 104, поэтому сначала выкинем карбюр, потом клапана, потом "голову", ну а там и капремонт не за горами... Вот так. 8)

Для начала газ подводят проставкой под карбюратор, Газ не смазывает детали поэтомы и не разъедает маслянную плёнку в цилиндрах как бензин. А что бы клапана не прогарали - надо почаще регулировать :D[/quote]


Тут оказывается все таакие умные... Один я дурак... Газ подводят не проставкой под карбюратор а врезают в него, с проставкой ведёт нижнюю часть карбюра :wink: это раз! А по поводу регулировки клапанов... У меня с гидрокомпенсаторами... Отрегулируешь? :lol:

Пн апр 07, 2008 23:39 pm

Кстати! А что, тут все на газу уже ездят? :D
Я на нём тысяч эдак 300 отмахал... Вопросы будут? 8)
Обращайтесь! :lol:

Пн апр 07, 2008 23:42 pm

UAZtank писал(а):И еще, если х..м чаще пользоваться, то он увеличивается в размерах; если на него забить, то он атрофируется и отгнивает... :D



Сочувствую... :D Рома! Пользуйся в меру! А то мало ли что... :lol:

Пн апр 07, 2008 23:58 pm

надо же, он отмахал 300 тыс на газу, а все равно газ ставят и ставят и никак не слушают его :))

Вт апр 08, 2008 0:05 am

gosha писал(а):надо же, он отмахал 300 тыс на газу, а все равно газ ставят и ставят и никак не слушают его :))


:tease: :no:

Вт апр 08, 2008 0:14 am

А на какой тысяче ты понял, что газ это гадость? :)

Вт апр 08, 2008 0:20 am

gosha писал(а):А на какой тысяче ты понял, что газ это гадость? :)


На 50-ой... когда клапана прогорели... :?

Вт апр 08, 2008 0:26 am

а потом ты в виде агитации еще 250 намотал по дорогам россии с плакатом - "долой газ"? :D

Вт апр 08, 2008 0:46 am

gosha писал(а):а потом ты в виде агитации еще 250 намотал по дорогам россии с плакатом - "долой газ"? :D


Авто было "колхозное" поэтому мне было пофиг. Фирма платит за ремонт, а остальное меня не е.... :D

Вт апр 08, 2008 7:17 am

Black. писал(а):Газ не смазывает как бензин, поэтому карбюратор можно выкинуть тысяч через 40-50, мотор умирает немногим позже карбюратора...

Василий а купить за 100 р. ремкоплект мембран (а больше там сохнуть нечему) и ещё бы пару сотен тысяч намотать тебе религия не позволяет? :D

Вт апр 08, 2008 8:24 am

Black. писал(а):
gosha писал(а):а потом ты в виде агитации еще 250 намотал по дорогам россии с плакатом - "долой газ"? :D


Авто было "колхозное" поэтому мне было пофиг. Фирма платит за ремонт, а остальное меня не е.... :D

Интересный взгляд на любимого работодателя....
А по теме: рессурс на газу и бензине примерно одинаков. Есть специфика в настройках зажигания и применяемых маслах. И как раз машина с гидрокомпенсаторами менее привередлива к виду топлива, ибо не реагирует на тепловое расширение клапанов. Вобщем все на газ!

Вт апр 08, 2008 17:17 pm

tapik писал(а):
Black. писал(а):
gosha писал(а):а потом ты в виде агитации еще 250 намотал по дорогам россии с плакатом - "долой газ"? :D


Авто было "колхозное" поэтому мне было пофиг. Фирма платит за ремонт, а остальное меня не е.... :D


Интересный взгляд на любимого работодателя....


Если "любимому работодателю" пох..рену на машину и на работника, то какой у меня должен быть взгляд? А я предупреждал о последствиях использования ГБО... не слышали... и платили...


А по теме: рессурс на газу и бензине примерно одинаков.

Ну по этому вопросу мы при встрече поговорим...



Есть специфика в настройках зажигания и применяемых маслах.

Я это знал и тоже говорил им! Но... опять же всем пофиг!



И как раз машина с гидрокомпенсаторами менее привередлива к виду топлива, ибо не реагирует на тепловое расширение клапанов.

Реагирует... не реагирует... а клапана горят...


Вобщем все на газ!

Странный лозунг...
Ответить