Switch to full style
Мысли вслух. Комментировать не обязательно.
Ответить

Транспортный налог

Пт май 30, 2008 0:56 am

Недавно промелькнула новость что путинизм крепчает в воспаленных мозгах правительства. Очередными налогами хотят придушить автомобили старше 5 лет.

Пока изучал вопрос наткнулся на хорошие мысли.
Предпосылка. Езжу на пятилетнем автомобиле стоимостью от 25 до 30 т.долларов. И вдруг узнаю что за право езды на этом автомобиле я должен отдать некоему петровичу в лице государства 40 000 рублей. Е... т... мать! Где он этот петрович? Покажите мне его! Я хочу посмотреть в его ясные глаза!! Я хочу узнать фамилию имя отчество папы этого закона! И разорвать эту суку надвое! Я уже не говорю о том, что я плачу кучу других налогов и не имею от этого петровича ни нормального медицинского обслуживания, ни нормальных дорог, ни нормальной милиции которая меня бережет, ни бесплатных услуг в лице гос структур - всяких земельных отделов, архитектурных комитетеов, БТИ , ХУЙТИ и т.п. Даже в суд я не могу прийти бесплатно - гони госполину. Если я кормлю всех этих раз...баев своими бесконечными платежами, то куда идут мои налоги? На войну с фашистами что-ли?!
Друзья мои! Извините за лирику, но тем не менее. Несколько лет назад я понял что глупо тратить свои скудные таланты и душевную энергию работая на чужого дядю (как правило тупого, хамоватого и высокомерного) и объясняя ему почему черное это черное, а белое - белое. Устал от этого и начал работать сам на себя. И жизнь изменилась в лучшую сторону. По той же аналогии (ибо власть для меня тоже нечто тупое, алчное и хамоватое) уверен, что бесполезно тратить время на убеждение тех скотов, которые принимают такие законы. С врагами народа нужно сражаться в суде! Уверен, среди нас найдется много хороших юристов, в отличие от юристов-законотворцев. Хватит трепаться и плакаться друг другу. Власть - это мы! Мы их выбирали, хотя они и забыли об этом! Пора им напомнить! И делать это регулярно! Нужно заявить власти о том что нас много и о том что мы знаем в лицо тех скотов, которые "делают нашу жизнь лучше".
Посему предлагаю:
Организовть рабочую группу, которая будет заниматься иском в конституционный суд. Если потребуется, скинуться ей на зарплату.
Отыскивать и предавать гласности фамилии авторов антинародных законов. Пусть у них земля горит под ногами! Пусть боятся высовывать на улицу свои "честные" рожи!
19may.ru

Пт май 30, 2008 9:26 am

Посадят всю группу за неуплату налогов рядом с Мишей и даже не моргнут:)

Пт май 30, 2008 9:45 am

А может еще на одежду налог сделать? :idea:

Пт май 30, 2008 10:32 am

Мелко мыслите.
Один о-очень большой налог на жизнь и все будут в шоколаде...
Не заплатил, не имеешь права жить...

Пт май 30, 2008 13:58 pm

придушить 8 из 10 автомобилей? ну ну )))

Пт май 30, 2008 14:30 pm

Видимо, власти решили бороться с пробками через универсальный интерфейс - через ж...., а не так, как надо.

Пт май 30, 2008 15:13 pm

Могу сказать пару слов про наши северА. Бензина выше 80 единиц там во многих районах нету. Соляра при хорошем минусе превращается в повидло, технику не глушат, моторы тарабанат сутками (где тут экология?). Северный народ ищет КАРБЮРАТОРНЫЕ машины, потому что от надежности и ремонтопригодности авто там зависит жизнь. Очень много старых машин, потому что новых карбовых не выпускают...


Пора бы нашему рукАводительству понять, что Россия это не только Москва, за МКАДом тоже русские живут!

Пт май 30, 2008 20:33 pm

У меня такое предчувствие, что это опять автотазовцы свои корыта таким способом проталкивают

Правильное предчувствие у Garikk'а

Пт май 30, 2008 21:13 pm

Готовится новый наезд на подержанные иномарки


Правительство готовит новую кампанию в поддержку отечественного автопрома, направленную на вытеснение с рынка подержанных автомобилей. Соответствующие предложения автозаводов одобрил вице-премьер Игорь Сечин, готовивший вчерашнее совещание автопроизводителей с главой правительства Владимиром Путиным

Владимир Путин вчера посетил ОЭЗ "Алабуга" в Татарии. После осмотра автосборочных предприятий, работающих в ОЭЗ (они подконтрольны ОАО "Северсталь-авто" и выпускают модели Fiat и Isuzu), премьер провел совещание "О мерах по развитию автопрома России". В нем приняли участие главы всех крупнейших автопроизводителей: гендиректор и основной владелец "Северсталь-авто" Вадим Швецов, президент группы АвтоВАЗ Борис Алешин, глава группы ГАЗ Сергей Занозин, гендиректор КамАЗа Сергей Когогин, а также вице-премьер Игорь Сечин, который курирует в новом правительстве промышленность. По итогам встречи Владимир Путин заявил, что автозаводам "необходимо оказать помощь в продвижении их продукции на внутреннем и внешнем рынках".

По словам ряда федеральных чиновников, подготовкой совещания занимался Игорь Сечин. 17 мая он впервые встретился с главами российских автозаводов, познакомился с ними и выслушал предложения по развитию отрасли. Все опрошенные "Ъ" автопроизводители признавались тогда, что остались довольны встречей, потому что новый вице-премьер "готов внимательно слушать и вникать в детали проблем".

Действительно, Игорь Сечин сразу же поручил Минпромторгу доработать "Комплекс мер по развитию российского автопрома" с учетом предложений участников рынка. Уже 19 мая Минпромторг отправил проект документа на согласование в Минэкономразвития. Такой скорости в доработке документов чиновники не демонстрировали давно ("Комплекс мер по развитию автопрома" разрабатывается с августа 2007 года). Заместитель главы Минпромторговли Андрей Дементьев попросил Минэкономразвития согласовать документ "в установленные протоколом сроки", сославшись на поручение Игоря Сечина (письмо господина Дементьева имеется в распоряжении "Ъ", конкретные сроки не уточняются). Официально в министерствах ситуацию не комментируют.

По словам одного из чиновников, Владимир Путин неслучайно встретился с главами автозаводов именно в "Алабуге", где работают предприятия "Северсталь-авто". Собеседник "Ъ" утверждает, что компания выступила основным лоббистом поправок в "Комплекс мер...". "Мы были даже несколько удивлены этой инициативой, потому что до сих пор считали наиболее активным лоббистом АвтоВАЗ (подконтролен госкорпорации "Ростехнологии".— "Ъ")",— говорит чиновник. В распоряжении "Ъ" имеются как конечный вариант "Комплекса мер...", направленный в Минэкономразвития, так и предложения "Северсталь-авто",— документы повторяют друг друга на 90%. В компании вчера не подтвердили, но и не опровергли то, что она стала главным идеологом новых предложений.

Предложения "Северсталь-авто" в основном сводятся к изменениям в таможенном и налоговом регулировании. Главным препятствием развития авторынка называется устаревший автопарк России. "Северсталь-авто" предлагает создать условия, при которых покупка и эксплуатация старой техники будет невыгодна. Помимо роста пошлин на иномарки возрастом три-пять лет до уровня новых (то есть 25%, но не менее €1 тыс. в зависимости от объема двигателя) компания выступает за кратное повышение транспортного налога для юридических лиц, использующих подержанные авто.

Например, если сейчас транспортный налог на новый грузовик мощностью 200 л. с. составляет 2 тыс. руб. (10 руб. за 1 л. с.), то на грузовик возрастом более трех лет может быть введен "повышающий коэффициент 10", то есть налог составит уже 20 тыс. руб. Для машины возрастом более пяти лет налог составит 40 тыс. руб., для десятилетней — 60 тыс. руб. Также предлагается снизить тарифы ОСАГО для автовладельцев, эксплуатирующих новый автомобиль, и ввести пониженный акциз на экологичное топливо. Идеи "Северсталь-авто" поддерживает не только Минпромторг, но и большинство российских автозаводов, сообщили "Ъ" источники в группе ГАЗ и АвтоВАЗе.

Другим препятствием для развития автопроизводства в России автозаводы считают отверточную сборку. "Северсталь-авто" предлагает ввести пошлины на импорт окрашенных автомобильных кузовов в размере 15%, но не менее €5 тыс. за кузов (сейчас 15%). Это мера ударит, в частности, по ЗАО "Автотор", которое собирает до 100 тыс. иномарок в год методом отверточной сборки, и под давлением государство уже остановило проект сборки автомобилей китайской Chery.

Предложения по развитию автокомпонентов можно назвать беспрецедентными — "Северсталь-авто" выступает за продление их промсборки. Этот режим, упраздненный осенью 2007 года, позволял почти беспошлинно ввозить отдельные узлы и агрегаты для сборки автокомпонентов. Минэкономразвития остановило промсборку как противоречащую условиям ВТО и неоднократно говорило, что продлевать ее не будет. Позицию министерства разделяет Федеральная таможенная служба. Но вступление в ВТО затягивается, а Минэкономразвития признавало, что соглашений по "компонентным" проектам заключено недостаточно. В то же время без развития компонентной базы заводы иностранных автоконцернов в России не смогут выйти на локализацию в 30%. Эти аргументы наверняка будут выдвинуты в защиту продления промсборки, говорит источник "Ъ" в группе ГАЗ. Минпромторг это предложение поддержал: в "Комплексе мер..." поправки к приказу по промсборке идут под номером один.

Президент группы АвтоВАЗ Борис Алешин вчера подтвердил, что на встрече с Владимиром Путиным обсуждались "и устаревший автопарк, и продление режима промсборки, и отверточная сборка, и отнесение НИОКР на себестоимость", добавив, что "автопроизводители были услышаны". "Все наши предложения были приняты, думаю, они будут реализованы в ближайшее время,— отметил господин Алешин.— В работе по подготовке предложений принимала участие не только "Северсталь-авто", но и гендиректор КамАЗа Сергей Когогин. Моя заслуга в этом тоже есть".

Михаил Пак из ИФД "Капиталъ" отмечает, что автозаводы выбрали удачный момент для лоббирования своих идей,— "правительство сменилось, люди пришли новые, и с новой командой получается договориться откровенно проще, чем с предыдущей". Иван Бончев из Ernst & Young считает, что предложения "Северсталь-авто" можно назвать "интересом отрасли в целом". Однако Михаил Пак считает не совсем логичным стимулирование юрлиц к покупке новых авто за счет повышения транспортного налога. Аналитик отмечает, что парк не обновляется как раз потому, что у потребителей нет денег на новые автомобили.


"Коммерсантъ"

Re: Транспортный налог

Пт май 22, 2009 16:39 pm

Год прошел, пока по 40 штук платить не заставляют. Надеюсь и не заставят. У меня машина меньше стоит чем этот налог.

Re: Транспортный налог

Пт май 22, 2009 16:47 pm

Maxim писал(а):Год прошел, пока по 40 штук платить не заставляют. Надеюсь и не заставят. У меня машина меньше стоит чем этот налог.

будешь отмечать? ))))

Re:

Сб май 23, 2009 23:57 pm

Garikk писал(а):У меня такое предчувствие, что это опять автотазовцы свои корыта таким способом проталкивают


Предчувствие тебя не обманывает.
Жена Пу в доле.

Re: Транспортный налог

Ср май 27, 2009 18:07 pm

Вчера в новостях показывали общение ВВП и промышленников (в т.ч. и Автовазовцев) Так эти паразиты (Автоваз) предложили ввести запретительные таможенные пошлины на ввоз старых автомобилей. ВВП их мягко послал, сказав что надо нормально работать. Но что будет дальше?

Re: Транспортный налог

Ср май 27, 2009 21:56 pm

Так вроде пошлины и так уже ввели.

Re: Транспортный налог

Чт май 28, 2009 12:59 pm

Они хотели вообще ввоз старых иномарок запретить.

Re: Транспортный налог

Чт май 28, 2009 13:16 pm

Да чё уж мелочиться. Пускай сразу эксплуатацию машин старше 4-5-ти лет запрещают.
Ответить