Switch to full style
Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.
Ответить

ВАЗ-2107 поразил специалистов Renault RSS

Вт июн 17, 2008 16:13 pm

ВАЗ-2107 поразил специалистов Renault RSS




Купив четверть акций, Renault начал изучение завода ВАЗа. Больше всего им пришелся по вкусу… ВАЗ-2107. Что значит свежий взгляд»! Они были поражены следующим сочетанием: полноразмерный кузов, мощный мотор, простота и ремонтопригодность и последний гвоздь – цена. Если сравнивать «Семерку» с другими бюджетными машинами за ту же, а то и более высокую цену, то получим «малыша», типа Дэу Матиз с слабым мотором, тесным салоном и с более сложной конструкцией.

Восторг вызвала и несколько комичная ситуация: во всем мире вкладываются огромные деньги в создание супербюджетных машин, а тем временем такие авто сходят с вазовского конвейера 300-тысячными тиражами ежегодно.

Специалисты Renault уже набросали примерный план развития ВАЗ-2107. Он не хитрый – сделать рестайлинг внешности, но оставить прежнюю цену. Тогда, по их прогнозам, спрос на авто будет в течение еще ближайших 5-10 лет. При этом не мешало бы, считают они, наладить хороший сбыт «Семерки» в развивающиеся страны.

Вт июн 17, 2008 16:47 pm

Ну конечно, в семерке просторный салон, если ноги за ушами завязать :)

Вт июн 17, 2008 16:56 pm

Это у Матиза слабый мотор и тесный салон?! Бугага! Если уж сравнивают, то пусть в качестве примера возьмут свой "бюджетный" Логан :) Из него всё повынимали, а он всё равно дороже "классики"...

Вт июн 17, 2008 20:08 pm

Лучше б они в Москвич сели, вот уж где мощный мотор простота и ремонтопригодность. И уж точно ноги за ушами завязывать не надо :D .

Вт июн 17, 2008 21:04 pm

Alexx писал(а):Это у Матиза слабый мотор и тесный салон?! Бугага! Если уж сравнивают, то пусть в качестве примера возьмут свой "бюджетный" Логан :) Из него всё повынимали, а он всё равно дороже "классики"...

Я может чего не понимаю,а что есть Матизы с мощным мотором и просторным салоном и после этого рестайлинга он остается в нише бюджетных авто?
Можно узнать его цену и салоны по его продаже,жду с нетерпением

Ср июн 18, 2008 10:12 am

2Dmitrich
Узнать можно что угодно - поиск рулит! Считаю что некорректно сравнивать "семёрку" с Матизом, т.к. Матиз ниже классом и при этом дороже.
:arrow: Матиза брать собираетесь или просто клаву потоптать охота? :wink:

Ср июн 18, 2008 13:06 pm

Леха, просто создалось впечатление (по крайней мере у меня), что ты возразил первому посту.

Поофтоплю. Интересно, Рено не настолько прониклось "семеркой", чтобы на следующий год выставить ее на F1? :)

Ср июн 18, 2008 13:49 pm

2Durak
Не-е-е блин, они от неё только двигатель возьмут :)

:idea: Меня "радуют" специалисты Рено, которые пытаются создать бюджетный автомобиль, а его оказывается уже давно выпускают и раскупают "на ура!". Вот только качество у семёрки совсем некудышнее. У нас на работе у коллеги ВАЗовская семёрка 40000 отбегала, а сколько у него проблем с ней :? Парень рвёт на себе волосы: "Зачем я продал свою пятёрку!!!! Ездил себе и бед не знал!"
:arrow: Спор о том, какая машина лучше, стал уже религиозным. Скоро свои ваххабиты появятся!

Ср июн 18, 2008 19:52 pm

Alexx писал(а):2Dmitrich
Узнать можно что угодно - поиск рулит! Считаю что некорректно сравнивать "семёрку" с Матизом, т.к. Матиз ниже классом и при этом дороже.
:arrow: Матиза брать собираетесь или просто клаву потоптать охота? :wink:

Спс за ответ,но если вы сами свалили в кучу все авто для сравнения и появился выбор насчет Матиза,кстати он уже не Матиз,а Шевроле,правда в просторе кузова это никак не сказалось,только в допопциях и цене,и я не сторонник этого авто,я думал,следуя из вашего поста,что то новое выпустили и по цене того,что до этого выпускали...а оказывается вы сами любитель стучать по клавишам,еще раз спс...

Ср июн 18, 2008 22:41 pm

Матиз это матиз, Спарк это спарк. Не путайте разные машины.
Максим, кроме ремонтопригодности москвича, надо учитывать еще как часто это делать, то что он легко и ежедневно чинится не дает ему никаких шансов стать народным :)

Чт июн 19, 2008 22:00 pm

gosha писал(а):Максим, кроме ремонтопригодности москвича, надо учитывать еще как часто это делать, то что он легко и ежедневно чинится не дает ему никаких шансов стать народным :)

1-й Москаль, за два года самая серьёзная поломка это накрылся синхнронизатор в коробке.
2-й Москаль катаюсь полгода, погнул ступицу и разбил ступечный подшипник влетев в яму. В остальном полёт нормальный.
Ответить