Switch to full style
Все что происходит в России и СНГ. Интересные заметки, новости, анонсы.
Ответить

Европейцы платят за наши ж/д билеты меньше нас!

Ср июл 30, 2008 16:59 pm

Невероятно, но факт - билеты на поезда РЖД в Европе стоят до 2-х раз дешевле.

http://community.livejournal.com/ru_travel/8467546.html
http://salmysh.livejournal.com/443140.html
http://www.railovution.com/ru/

Железнодорожный билет Москва -Санкт-Петербург, поезд № 24 "Юность", 13.12.2006, вагон 1, место 36
Билет, купленный в кассе Deutsche Bahn в Москве: 3 euro
Билет, купленный в кассе РЖД в Москве: 646 рублей 90 копеек
Курс ЦБ на 06.12.2006 -34 руб 86 коп, 3 евро - 104 руб 58 коп
Экономия: 646 руб 90 коп - 104 руб 58 коп = 542 руб 32 коп или 15 евро 55 центов

Ср июл 30, 2008 17:09 pm

Еще отмечу, что дешевые сидячие билеты до Питера у нас вообще купить нереально, даже за 45 дней, совсем недавно пытался - всё, что было в Совсем ахренели, за 6000 можно туда-обратно в Берлин слетать...

Чт июл 31, 2008 16:43 pm

В разгар поры отпусков особенно актуальным для россиян стал вопрос выбора средств передвижения: львиную долю платы за отдых занимают транспортные расходы, которые к тому же с каждым годом увеличиваются в разы. Нынешним летом ситуация приобрела и вовсе критический оборот: сейчас путешествия за границу стали доступнее, чем поездки по стране. К примеру, добраться на самолете до Дальнего Востока стоит 35 тыс. руб., а до Нью-Йорка - на 10 тыс. руб. дешевле.

Чт июл 31, 2008 16:55 pm

С Владиком как раз просто. Ибо летает туда наверное только Аэрофлот да на наших старых ИЛ-ах который ой как кушать любят. Эти два фактора Монополия + Топливо в итоге выливаются в пресловутую цифру. В NY народ летает в большинстве на перекладных. Т.е. с пересадкой или остановкой в Европе. Скорее всего до Европы летит местный не магистральный Аэробус который кушает не так много. Потом Через Атлантику летететь тож Меньше чем до Владика. Да и самолет там тодж современный. Не прожорливый. Вот такое обоснование.

А вот с Билетами по ЖД действительно - не понятно. Может быть источники что то не дописали? Какие либо сборы. Или какие ли бо скидки. Для студней например?

Чт июл 31, 2008 18:06 pm

Сумеречный Дракон писал(а):С Владиком как раз просто.

Просто? А Путин говорил сложно... Он уже несколько раз поднимал этот вопрос, но как часто это бывает, дальше колебания воздуха дело не пошло.
Аэрофлот куда только не летает. И распределением бортов он занимается исходя из собственных убеждений, поэтому говорить какие самолеты АФЛ куда летают не приходится, т.к. это одна компания и политика господина Валерия Окулова видимо не направлена на налаживание сообщения между регионами России. ИМХО.
И все бы было ясно, еслиб конторольный пакет акций вышеупомянутой компании не принадлежал нашему "социально направленному" государству.

Чт июл 31, 2008 18:33 pm

Сумеречный Дракон писал(а):С Владиком как раз просто. Ибо летает туда наверное только Аэрофлот да на наших старых ИЛ-ах который ой как кушать любят. Эти два фактора Монополия + Топливо в итоге выливаются в пресловутую цифру. В NY народ летает в большинстве на перекладных. Т.е. с пересадкой или остановкой в Европе. Скорее всего до Европы летит местный не магистральный Аэробус который кушает не так много. Потом Через Атлантику летететь тож Меньше чем до Владика. Да и самолет там тодж современный. Не прожорливый. Вот такое обоснование.

А вот с Билетами по ЖД действительно - не понятно. Может быть источники что то не дописали? Какие либо сборы. Или какие ли бо скидки. Для студней например?


Во Владик как правило летают ТУ-204, Боинг-767-300, Аэробус-320, Компании "Сибирь", "Аэрофлот". "Домодедовские авиалинии", "Владивосток Авиа"
например расписание на 2 августа:
http://www9.polets.ru/cgi-bin/sh.pl?Mod ... d=0&Sort=w

Кстати на ж/д цены слишком высокие, билет из Москвы в Питер на вечерний поезд стоит дороже самолета рублей на 300 (июнь этого года),
кстати примерная стоимость 1км на самолете около 2 руб., а вот на электричке 1,2 руб/кма на экспресе так вобще цена за 1км. почти как на самолете и при этом РЖД постоянно жалуется, что у них слишком маленькие цены

Пт авг 01, 2008 10:36 am

Сайт http://www.bahn.de/international/view/en/index.shtml - официальный сайт Deutche Bahn, на который ссылается статья - не отображает цены на билеты в России. Также, как и не позволяет выполнить бронирование билета. Посему статью считаю разводкой=)

О ценах в Европе: Билет Франкфурт - Штутгарт стоит 56 Евро. Первый класс - 82 по-моему. Ехать 1.5 часа (правда поезда там быстрее, но по комфорту сидений 2й класс в общем похож на сидячий поезд до питера. Естественно сам поезд не сравнить). Москва - Питер, экспресс, который идет 4 часа - около 1500 руб. Обычный сидячий вагон - 400 - 500 рублей.
Про невозможность купить - я почему то за два дня до отъезда всегда сидячие места спокойно покупал:)

Пт авг 01, 2008 10:55 am

Сумеречный Дракон писал(а):С Владиком как раз просто. Ибо летает туда наверное только Аэрофлот да на наших старых ИЛ-ах который ой как кушать любят. Эти два фактора Монополия + Топливо в итоге выливаются в пресловутую цифру. В NY народ летает в большинстве на перекладных. Т.е. с пересадкой или остановкой в Европе. Скорее всего до Европы летит местный не магистральный Аэробус который кушает не так много. Потом Через Атлантику летететь тож Меньше чем до Владика. Да и самолет там тодж современный. Не прожорливый. Вот такое обоснование.


Илы и прожорливость тут не при чём. Играет роль именно монополия. На наш рынок европейских дискаунтеров не пускают, а если пускают - то заставляют задирать цены. Мне пару раз удавалось летать в Кёльн и обратно за смешные 200 евро, по-моему, Germania Express. Посмотрите для прикола цены Аэрофлота на такой перелет.

Свежий пример: недавно заказывал до Осло билет. Аэрофлот насчитал мне 680 евро, SAS - 270. В итоге я платил SAS, а летел все равно аэробусом Аэрофлота. Типа какой-то партнерский рейс и т.п. Ситуация, кмк, коррелирует с ж/д билетами.

Сб авг 02, 2008 0:06 am

EyE писал(а):

Илы и прожорливость тут не при чём. Играет роль именно монополия. На наш рынок европейских дискаунтеров не пускают, а если пускают - то заставляют задирать цены. Мне пару раз удавалось летать в Кёльн и обратно за смешные 200 евро, по-моему, Germania Express. Посмотрите для прикола цены Аэрофлота на такой перелет.

Свежий пример: недавно заказывал до Осло билет. Аэрофлот насчитал мне 680 евро, SAS - 270. В итоге я платил SAS, а летел все равно аэробусом Аэрофлота. Типа какой-то партнерский рейс и т.п. Ситуация, кмк, коррелирует с ж/д билетами.



Монополии вряд ли, во Владик летают 4 авиакомпании довольно современными бортами. По личному опыту знаю. что билет туда лучше заказывать заранее. Много желающих
Владик - это порт, это таможня, это перевозки; очень много грузов из Китая, Кореи, Тайваня и т.д. идут через Владик. А это от детских игрушек до промышленного оборудования.Плюс авто (не секрет , что Россия за Уралом предпочитает "праворукие" японские машины)+ рыба. Так что желающих очень много, причем именно в деловые
командировки, ну а есть спрос есть цена.
Вобще цены на авиа билет зависят от авиакомпании, времени покупки билета. даже от времени посадки самолета в аэропорту назначения.

Очень повезло, что Вы летели SAS совместно с Аэрофлотом. Летать просто SAS - большая разница. например-там все , что предлагают в самолете-платно (кстати по типу SAS построен Скай Экспрес).
Что удивляет: в европейских авиакомпаниях (САС, Бритиш аэровейс, Люфтганза- пожилые и некрасивые стюардессы, самые красивые и жизнерадостные стюардессы в Русских авиакомпаниях, ну и пожалуй в Китайских то же симпатичные девушки, но наши лучше)

Сб авг 02, 2008 22:25 pm

Якунин расказал о стоимости билетов

Вс авг 03, 2008 0:26 am

Добрый писал(а):Очень повезло, что Вы летели SAS совместно с Аэрофлотом. Летать просто SAS - большая разница. например-там все , что предлагают в самолете-платно (кстати по типу SAS построен Скай Экспрес).
Что удивляет: в европейских авиакомпаниях (САС, Бритиш аэровейс, Люфтганза- пожилые и некрасивые стюардессы, самые красивые и жизнерадостные стюардессы в Русских авиакомпаниях, ну и пожалуй в Китайских то же симпатичные девушки, но наши лучше)


Про монополии и картельные всякие сговоры не буду развивать тему - нет желания ковырять факты, я высказал свое сформированное мнение.

Насчет летать просто SAS - даже на внутреннем рейсе в Норвегии подали бесплатный завтрак. Кроме того, 680-270=410 евро. У меня такое ощущение, что покушать на борту Аэрофлота вкусный бутерброд с кофе стоит других денег. И ещё стойкое ощущение того, что Аэрофлот ведет себя по-свински с этой разницей в 410е. Даже очень стойкое ощущение, прямо злость какая-то берет, натурально за дураков нас держат.

Насчет внешнего вида стюардесс полностью согласен. Более того - не только стюардессы, а вообще западноевропейские тетеньки, мягко говоря, не впечатляют. В это смысле нам с Вами крупно подфартило :pardon:.

Пт авг 15, 2008 23:02 pm

EyE писал(а):Свежий пример: недавно заказывал до Осло билет. Аэрофлот насчитал мне 680 евро, SAS - 270. В итоге я платил SAS, а летел все равно аэробусом Аэрофлота.


Бывали случаи, что за день до вылета сайт аэрофлота выставлял тариф 100$ против, скажем, 400$ предыдущего дня...так что тоже пытаются как-то играть тарифами (Про "сайт" и "электронные билеты" аэрофлота, которые после получасового ковыряния кассирш заменяют обычными- отдельный анекдот)

EyE писал(а):...Более того - не только стюардессы, а вообще западноевропейские тетеньки, мягко говоря, не впечатляют. В это смысле нам с Вами крупно подфартило :pardon:.


Ога, причем чем западней, тем хуже. Испания - апофеоз. С первого раза был просто шок.

Пт авг 15, 2008 23:35 pm

NucleID писал(а):Про "сайт" и "электронные билеты" аэрофлота, которые после получасового ковыряния кассирш заменяют обычными- отдельный анекдот


Скоро будет 2 года, как пользуюсь только электронными билетами Аэрофлота, никаких проблем не было, всё шикарно - удобнее и дешевле на 3%....
Ответить