Здесь лучше не дискутировать. Здесь лучше давать правильные советы.
Вт авг 19, 2008 8:40 am
такова и осень.
смотрим в небо!
...колокола заливаются всё утро ..).. красиво!
19 августа, суббота.
Преображение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. Непереходящий церковный праздник.
О Преображении Господнем, который совершилось с Христом на горе Фавор при учениках Его, святитель Иоанн Златоуст сказал, что "Господь преобразился не без причины, а чтобы показать нам будущее преображение естества нашего и будущее Свое пришествие на облаках во славе с ангелами". Тайна будущего века, тайна "восьмого дня" - будущей жизни, была показана Господом не только ближайшим ученикам Его, но и всем тем, кто последует за ним.
Второй, яблочный Спас .
Каково Преображение, таков и январь. Сухой день - к сухой осени, мокрый - к сырой, а ясный - к суровой зиме. Каков Яблочный Спас, таков и Покров.
20 августа, воскресенье. Празднество Преображения.
Марины-Пимены. "Пимены-Марины - не ищи в лесу малины", ибо - после лета по малину в лес не ходят.
Последний раз редактировалось
tatitam Ср авг 20, 2008 9:57 am, всего редактировалось 1 раз.
Вт авг 19, 2008 13:28 pm
...да простите мне "невтемье"... опять вспоминается "какая связь природного праздника Урожая Яблок и горы Фавор"... и вообще причем тут Иисус...
...как-то по-язычески все это...
Вт авг 19, 2008 19:11 pm
: )
...да бог с ними, с этими яблоками...!
"Сухой день - к сухой осени, мокрый - к сырой"- денёк -то грозовым ,пасмурным выдался ...
а так хотелось бы золотую сухую осень !
эй вы там,наверху...от вас опять спасенья нет...
Вт авг 19, 2008 20:15 pm
хех, кто подскажет - а растут ли в Израиле яблоки?
Вт авг 19, 2008 20:53 pm
Да.
Даже экспортируют.
Вт авг 19, 2008 20:59 pm
Ксюхотаня писал(а):... "какая связь природного праздника Урожая Яблок и горы Фавор"... и вообще причем тут Иисус...
...как-то по-язычески все это...
И причём здесь язычество?
Ср авг 20, 2008 2:50 am
Смотри тему
А когда на Руси было два яблочных Спаса?
Первый Спас обычно медовый,второй яблочный.
Ср авг 20, 2008 13:25 pm
Не, я все таки так и не понял кто там и кого спасал от яблок? или яблоки спасались от кого? И действительно - причем тут Христос?
В Библии нашел только это
Марк 9 глава
2 И, по прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, и возвел на гору высокую особо их одних, и преобразился перед ними.
3 Одежды Его сделались блистающими, весьма белыми, как снег, как на земле белильщик не может выбелить.
Ср авг 20, 2008 21:25 pm
Ксюхотаня писал(а):...да простите мне "невтемье"... опять вспоминается "какая связь природного праздника Урожая Яблок и горы Фавор"... и вообще причем тут Иисус...
...как-то по-язычески все это...
Полная чушь!
что вы знаете о язычестве, чтобы заявлять подобное?
Ср авг 20, 2008 22:29 pm
NEX писал(а):Полная чушь!
что вы знаете о язычестве, чтобы заявлять подобное?
А что вы знаете о язычестве, чтобы утверждать обратное ? Поделитесь, не скромничайте!
слова "чушь", "бред" и т.п. не являются аргументами,вы не в курсе?
Чт авг 21, 2008 20:01 pm
Поясняю для особо продвинутых: Спаса на Руси празднуют три: медовый, яблочный и ореховый. Собственно, фрукты-овощи с Иисусом никаким образом не связаны. Проосто начаток урожая посвящают Богу в благодарность за урожай. Это библейски обосновано, просто лень искать. Приурочили освящение меда, яблок и ореховк трем господским праздникам. Уот и усе.
Чт авг 21, 2008 22:41 pm
Бонна писал(а):Поясняю для особо продвинутых: Спаса на Руси празднуют три: медовый, яблочный и ореховый. Собственно, фрукты-овощи с Иисусом никаким образом не связаны. Проосто начаток урожая посвящают Богу в благодарность за урожай. Это библейски обосновано, просто лень искать. Приурочили освящение меда, яблок и ореховк трем господским праздникам. Уот и усе.
Покапаля в Новом Завете - нашел про праздник жатвы. Не оно?
Сб сен 20, 2008 18:36 pm
Не это. ВЗ надо смотреть:
“Начатки плодов земли твоей приноси в дом Господа, Бога твоего” (Исх. 23, 19); “Когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику” (Лев. 23, 10); “Чти Господа от имения твоего и от начатков всех прибытков твоих” (Притч. 3, 9).
Правилами Апостольскими и Соборными также определено приносить первые колосья, плоды и овощи для освящения их молитвой и благословением.
Приношением и благословением плодов и колосьев Церковь внушает, что в ней все - от человека до растения - должно быть посвящено Богу, как собственность Божия и на употребление ее призвано благословение Божие. Ибо “Господня земля и что наполняет ее, вселенная и все живущее в ней” (Пс. 23, 1).
Сб сен 20, 2008 23:31 pm
а почему тогда Спас? И почему его пишут с большой буквы
Вс сен 21, 2008 9:01 am
Праздник называется "Преображение Господне". Господь - Спаситель - Спас. В ЦСЯ есть слово "Спас", которое, если применяется по отношению к Иисусу Христу, то пишется в традии Православной веры с большой буквы. А в народе Преображение простоты ради сокращенно именуют Спасом. Праздник-то Господский.
Вс сен 21, 2008 15:49 pm
Ну тогда я думаю что люди сами не понимают что празднуют
Чт сен 25, 2008 20:56 pm
Tr@n$ писал(а):Ну тогда я думаю что люди сами не понимают что празднуют
Какя разница чё праздновать,они по церковному почти каждый день и чё каждый надо знать и соблюдать,в церковь ходит 1 из 100 ,а вы хотите чтобы все разбирались в этом!!
Чт сен 25, 2008 21:42 pm
вот вот - истинные слова русского христианина, к сожалению
Чт сен 25, 2008 21:46 pm
а примета-то неточна!
...вон какое бабье лето солнечное уже неделю стоит!
+10 каждый день. : )
(завтра,говорят,каюк теплу
ндпосмотрим)
Чт сен 25, 2008 21:53 pm
tatitam писал(а):а примета-то неточна!
...вон какое бабье лето солнечное уже неделю стоит!
+10 каждый день. : )
(завтра,говорят,каюк теплу
ндпосмотрим)
Все преметы это субьектианая оценка !!А погода класс, плохо что скоро испортится !!
Пт сен 26, 2008 18:21 pm
Tr@n$ писал(а):Ну тогда я думаю что люди сами не понимают что празднуют
Кто-то понимает, а кто-то нет. Для некоторых сретение - это "когда зима с летом встретилась".
А так, соственно, более молодые знают, нежели 70-80 летние. Старшее поколение как раз больше склонно к мифотворчеству.