Говорим обо всем. Материться не стоит. Никаких наездов. Наезды топиком ниже. Регистрация не требуется.
Пн июл 05, 2004 23:30 pm
Я вот тут прикинул. И решил попробовать поехать на машинах на юг. НО так как опыта нет хотел бы услышать советы и отзывы
Вт июл 06, 2004 0:04 am
Нормальное решение. Несколько раз ездил, нормально. Дает свободу передвижения на побережье.
Вт июл 06, 2004 0:06 am
в принципе нормально,только ехать долго.хотя смотря куда ехать...
Вт июл 06, 2004 10:17 am
Lia писал(а):в принципе нормально,только ехать долго.хотя смотря куда ехать...
На поезде дольше будет. А ехать? Ну разве не ясно что на юг?
А лучше всего ехать не одной машиной, а с кем-то, чтобы была хоть помощь если сломался, или какие другие проблемы возникнут.
Вт июл 06, 2004 14:37 pm
Click_ME писал(а):Я вот тут прикинул. И решил попробовать поехать на машинах на юг. НО так как опыта нет хотел бы услышать советы и отзывы
Вообще конечно на одной машине скучно ехать... Надо хотя бы 2. А так вообще - прикольно.... но долго... Особенно когда подъезжаешь, когда начинается дорога-серпантин.... ваще кошмар... приходится очень медленно ехать...
Вт июл 06, 2004 15:16 pm
Возьми меня!!!!!!!!
Вт июл 06, 2004 15:49 pm
Anonymous писал(а):Click_ME писал(а):Я вот тут прикинул. И решил попробовать поехать на машинах на юг. НО так как опыта нет хотел бы услышать советы и отзывы
Вообще конечно на одной машине скучно ехать... Надо хотя бы 2. А так вообще - прикольно.... но долго... Особенно когда подъезжаешь, когда начинается дорога-серпантин.... ваще кошмар... приходится очень медленно ехать...

Серпантин - это вещь. Помню когда на юге были, там на такси со станции ехали. Они по этому серпантину гоняют, как по прямой. Я чуть не проб*ювался. Простите за выражение.
Вт июл 06, 2004 15:51 pm
Исаев, ты линуксом увлекся ?
Вт июл 06, 2004 15:58 pm
NEro писал(а):Исаев, ты линуксом увлекся ?
У тя он есть? Дай скачать, а то похоже скоро придется кое-чо поставить, а ХР так и расшифровывается Хреново Работает.