Switch to full style
Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.
Ответить

Влияние таможенных пошлин на рынок автомобилей

Пн дек 08, 2008 21:23 pm

Правительство России приступило к реализации целого комплекса мер для поддержания отечественной автомобильной промышленности. Накануне во время заседания правительственной комиссии по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике было принято решение о рассмотрении законопроекта «по повышению ставок ввозных таможенных пошлин в отношении транспортных средств иностранного производства всех категорий и возрастов».

Первый вице-премьер Виктор Зубков поддержал проект, снижающий шансы на прибыль от продажи подержанных иномарок. В случае если закон будет одобрен, то АвтоВАЗ, а также иностранные автомобильные производства в России станут более конкурентоспособными.
Отмечается, что ставки на новые автомобили иностранного производства (в возрасте от одного года до пяти лет) будут повышены с 25 до 30%.

Виктор Похмелкин, председатель Движения автомобилистов России, депутат Госдумы России:

- Несколько лет подобная мера уже была принята. Последствия были простые: существенное повышение цен не только на иномарки, но и на отечественные автомобили. Как известно, когда снижается конкуренция, оставшиеся на рынке в привилегированном положении люди злоупотребляют этим положением. На мой взгляд, эта мера очень больно ударит, прежде всего, по жителям Дальневосточных регионов, которые ездят в основном на подержанных иномарках. Очень многие люди связаны там с бизнесом поставок этих автомобилей.

Ещё раз подчёркиваю: эта мера не пойдёт на пользу нашему автопрому. С ростом пошлин на подержанные иномарки на авторынке России начнётся ценовой произвол. Такие тепличные условия будут вести только к одному: к увеличению цен без улучшения качества и повышения безопасности автомобилей. Я категорически против этого решения. Надеюсь, что у властей хватит здравого смысла его не принять.

http://www.korea24.ru/journal/news/2008 ... hlini.html

Пн дек 08, 2008 21:41 pm

Все идет к тому,что у нас сложиться ситуация как на Украине или в Узбекистане, где откровенные развалюхи продают по умопомрочительным ценам, а народ не особо богатый, но все равно покупает. Знакомый в таможне работает, так говорит, что уже все решено и слушаний в думе никаких больше и не надо.
Сколько можно субсидировать наш автоваз!!! Хоть один чиновник ездит на кадине или надежде?
Надо машину присматривать пока цены опустилисьв связи с кризисом. Да еще и бензин дешевеет.

Вт дек 09, 2008 16:11 pm

Тут самое интересное в том что наверника наш ВАЗ уменьшит объем производимых автомобилей, уволит кучу народу, а цены на авто оставит прежними. И тогда все будут ездить на Питерских фордах Калининградских Ниссанах и тд... :lol:
Ответить