Чт фев 12, 2009 22:10 pm
InkvizitorZ писал(а):Всем добрый день!
.......
Гоше и Скорпиону рекомендую поездить хотя бы полгодика в Москву каждый день за 3200 в месяц.
Я уверен, что после вкушения всех прелестей обслуживания (опоздания, отмены, грязь, торговцы всякой хренью, неотапливаемые вагоны,
.........
Кто мешает пустить модернизированные Спутники хотя бы раз в час с проводниками в каждом вагоне?
Ответ простой - а зачем? Пусть народ платит деньги на уровне Европы за тот отстой, на котором ездит.
Чт фев 12, 2009 22:39 pm
Пт фев 13, 2009 0:03 am
gosha писал(а):InkvizitorZ писал(а):Пихто, 5 баллов!
Гоша, так нельзя!
Конечно, платить нельзя, надо подрововывать. Воровать ПО, фильмы, ездить без билета. Так выгоднее. И чистая совесть, ведь в вагоне нагажено.
Пт фев 13, 2009 21:00 pm
Вс фев 15, 2009 14:01 pm
Вс фев 15, 2009 21:34 pm
Вс фев 15, 2009 22:41 pm
Crank писал(а):gosha, представь ситуацию,даешь ты 500 рублей кассирше на заправке и говоришь 25 литров мне, она говорит ок!
заправился, подходишь за чеком, а она тебе вместо него 375 рублей протягивает и улыбаясь говорит, молодой человек, МОЖЕТ БЕЗ ЧЕКА?
Пн фев 16, 2009 0:31 am
gosha писал(а): а кто-то начинает придумывать сказки, что в реальности билет столько не может стоить, столько не может стоить интернет или вообще жкх у нас должно быть в 3 раза дешевле.
Эта страна по умолчанию такая.
Пн фев 16, 2009 13:19 pm
gosha писал(а):
Я бы согласился конечно, но понимаете, хлеб и покататься на электричке это немного разные вещи. Не нравится качество - бери такси, не нравится цена - купи велосипед.
Кстати, если завтра у тебя не будет хлеба, ты пойдешь и попробуешь его взять бесплатно, считая, что это все в порядке вещей?
Пн фев 16, 2009 15:34 pm
Добрый писал(а): Возле дверей будки с турникетами появляется гражданин со значком контроллера на груди, и, за умеренную плату, выписывает желающим квитанции на выход в город. А в это время толпа охранников, их человек 15 наверно на Тимирязевской, (по внешнему виду очень напоминают махновцев из советских фильмов) усиленно охотятся за теми, кто прыгает с платформы или пытается перескочить через турнекеты.
скорпион писал(а):это УСЛУГА, которую РЖД оказывает, затрачивая свои ресурсы.
естественно, РЖД хочет вернуть назад затраченные ресурсы.
InkvizitorZ писал(а):Есть очень много людей, которые исправно платили за сезонку при ее цене 1000-1400 руб/месяц.
3000-3200 это уже грабеж среди бела дня. Цена оказываемых услуг не соотвествует их качеству.
InkvizitorZ писал(а):А перечисленные с вероятностью 99,999 % положительного результата не дадут.
gosha писал(а):1. Хочу тебя расстроить. Я за свою жизнь достаточно покатался в электричке, в утреней, вечер пятницы в августе, в ночной, в последней. Мне досточно, что бы понимать, что это такое. Достаточно, что бы навсегда отказаться от электрички, ну кроме случаев, когда дмитровка парализована, а ехать надо.
2. На моей памяти люди принципиально не платят, что 10 рублей, что 100 рублей за проезд, потому что они всегда найдут, чем отмазатся от покупки билета. Автобусы у вас сраные, электрички грязные. Та же "байда" идет о покупке программного обеспечения, та же "байда" идет и по другим дорогостоящим услугам.
3. Во-первых, те кто ездит в москву, ездит туда не за зарплатой в 15 тыс. А значит скорее всего в зарплате есть деньги на проезд. Если нету, идите работать в село.
4. Относительно цен, не "ты" устанавливаешь стоимость, а производитель услуги. Ты либо соглашаешься, либо не пользуешься. Я так понимаю должен быть устроен рыночный механизм. К счастью, выбор средств передвижения сейчас достаточный.
скорпион писал(а):кстати, вот на этом месте стоит задуматься - КЕМ нагажено?
очень сомневаюсь, что теми, кто платит за билет.
замкнутый круг?
Пн фев 16, 2009 15:58 pm
Xell писал(а): Машинист, что бы сэкономить электричество отключил отопление.
Пн фев 16, 2009 16:03 pm
Garikk писал(а):Xell писал(а): Машинист, что бы сэкономить электричество отключил отопление.
Это кстати даже не смешно.... машинистов лишают премии за перерасход электричества (а лимиты там такие что без перерасхода почти нереально ездить)... на октябрьской ЖД (это которая в сторону питера) серьёзно хотели отключать отопление этой зимой (гдето в интернете даже есть копия распоряжения)...правда в закоулках РЖД здравый смысл ещё немного остался...рапоряжение почти сразу отменили....
Пн фев 16, 2009 18:15 pm
Пн фев 16, 2009 19:21 pm
InkvizitorZ писал(а): Билет анлим, езди - не хочу. (Кроме того, второго чела можешь бесплатно провезти, вот так)
Если просто билет покупать, разовый, то дорого. А если постоянно ездишь, то куча разных предложений и скидок.
InkvizitorZ писал(а):
Насчет "куда" поедем - может, ты немного перепутал?
Я ни разу подобное не видел и не слышал, в т.ч. от людей, которым доверяю, а не в инете.
Пример - ураган, дерево упало на рельсы. Люди даже ничего не почувствовали - к ближайшей станции подогнали кучу автобусов и с извинениями доставили всех, куда надо.
Пн фев 16, 2009 21:49 pm
Пн фев 16, 2009 21:59 pm
Пн фев 16, 2009 22:03 pm
Пн фев 16, 2009 22:50 pm
Пн фев 16, 2009 22:58 pm
Пн фев 16, 2009 23:19 pm
скорпион писал(а):Xell, хорошо все описал.
красочно!
смачно!
пусть эти зажравшиеся буржуи, гоша и скорпион, узнают как простой народ живет!!!
Спасибо, что просветил!
скорпион писал(а):кстати, если ты берешься рассуждать о рыночных механизмах и экономических терминах - что же тогда уводишь разговор от сути?
вопрос был таков - этично ли не платить за билет в знак протеста против цен РЖД?
насчет законно-не законно - тут и так понятно.
насчет выгодно-не выгодно - тоже.
а вот мстить вот так - исподтишка, как Людвиг Аристархович?
достойно ли Великого Русского народа?
достойно ли Нации Героев, к которой мы все себя причисляем?
Вт фев 17, 2009 10:03 am
Вт фев 17, 2009 10:35 am
InkvizitorZ писал(а):Если сильно захотят, смогут же сделать:
Популярность VIP-вагонов растет, в отдельные дни свободных купе в них не остается
Вт фев 17, 2009 11:50 am
Вт фев 17, 2009 14:10 pm
Xell писал(а):gosha писал(а):1. Хочу тебя расстроить. Я за свою жизнь достаточно покатался в электричке, в утреней, вечер пятницы в августе, в ночной, в последней. Мне досточно, что бы понимать, что это такое. Достаточно, что бы навсегда отказаться от электрички, ну кроме случаев, когда дмитровка парализована, а ехать надо.
2. На моей памяти люди принципиально не платят, что 10 рублей, что 100 рублей за проезд, потому что они всегда найдут, чем отмазатся от покупки билета. Автобусы у вас сраные, электрички грязные. Та же "байда" идет о покупке программного обеспечения, та же "байда" идет и по другим дорогостоящим услугам.
3. Во-первых, те кто ездит в москву, ездит туда не за зарплатой в 15 тыс. А значит скорее всего в зарплате есть деньги на проезд. Если нету, идите работать в село.
4. Относительно цен, не "ты" устанавливаешь стоимость, а производитель услуги. Ты либо соглашаешься, либо не пользуешься. Я так понимаю должен быть устроен рыночный механизм. К счастью, выбор средств передвижения сейчас достаточный.
1. Я рад, что у тебя есть альтернатива.
2. А ты не задумывался почему так? Попытаюсь порассуждать в пункте 4.
3. Мне десять тысяч заплатили, хотя обещали намного больше. И это не редкость. Кто много получает, те на машине в Москву на работу ездят. А в селе вообще жить невозможно. Денег там нет... Нелюблю тех, кто начинает сразу ставить себя выше всех и говорить - не нравится ищите другую, более высокооплачиваемую работу.
Xell писал(а):4. Ты почти правильно понял устройство рыночного механизма, но упустил самое главное - конкуренцию. Есть ОАО "РЖД". А еще парочку компаний, которые осуществляют доставку пассажиров в столицу нашей Родины пригородными электричками не припомнишь? Я бы с радостью воспользовался их услугами. Весь прикол этой ситуации в том, что это монополия в рыночной экономике! Это значит, что нет понятия "себестоимость", а есть только понятие "прибыль". В других странах есть ограничение на прибыль социально значимых услуг и продуктов. У нас нет. РЖД могут назначить цену хоть сто тысяч за проездной. И так везде. Хочет Билл Гейтс назначить цену за свою винду в десять тысяч долларов - может назначить. Но альтернативы нет! Я, например, не горю желанием переходить на линукс. Если бы монополии поубавили свой аппетит, то многие бы стали покупать товары и услуги, а не пытались бы заполучить необходимое не законным путем.
Вт фев 17, 2009 14:30 pm
gosha писал(а):Кстати, расскажите мне, как проблему монополии решали на западе. У каждой фирмы свои рельсы?
Powered by phpBB © phpBB Group.
По всем вопросам пишите в службу поддержки [email protected]
phpBB Mobile / SEO by Artodia.