Вт фев 17, 2009 14:37 pm
gosha писал(а):Кстати, расскажите мне, как проблему монополии решали на западе. У каждой фирмы свои рельсы?
Вт фев 17, 2009 14:41 pm
Вт фев 17, 2009 15:36 pm
И еще - ЖД транспорт задумывался, как один из самых дешёвых видов транспорта (дешевле него только водный). Таковым он, в затратах, и является на настоящий момент.
Т.е. стоимость:
- ЖД билета в купейном вагоне должна быть значительно ниже билета на самолёт;
- стоимость пригородного проезда должна быть ниже стоимости проезда автобусом;
- стоимость грузоперевозок по ЖД должна быть ниже стоимости автоперевозок.
Вт фев 17, 2009 15:46 pm
Garikk писал(а):Ещё раз привожу простой пример: чтобы перевезти 1т. груза на грузовике нужен 1 водитель и слесарь... а чтобы по ЖД то штук 10 машинистов (+столькоже помощников), пару сотен слесарей путейцев, десятки диспетчеров, а уж работников других служб (электричество, связь, ремонтные предприятия) вообще тысячи можно насчитать.... и у каждого зарплата (кто там ратует за зарплату достойную каждому росииянину?)...да эти все _АСТРОНОМИЧЕСКИЕ_ затраты делятся на все грузы проезжающие по ЖД.....но если например на Московской ЖД проезжает по 100 поездов в сутки...то есть линии где по 2-3 поезда... и сколько по вашему должна стоить эта перевозка? А деньги то всем платить надо....жить то хочется
Вт фев 17, 2009 17:22 pm
Добрый писал(а):Тоже простой пример: билет на поезд в Питер стоит столько же, а иногда и больше, как билет на самолет. И это как объяснить, или для самолета тоже нужен 1 слесарь и 1 пилот.
А вобще речь то немного о другом. Интересно получается: сначала ценовой политикой РЖД делает так, что люди живущие далеко от Москвы вынуждены не покупать билет, а давать взятку (откуп) контроллерам. Создается ООО (вряд ли учредители этого ООО не имеют ни какого отношения к РЖД) для контроля билетов, причем заранее понятно,что это ООО будет восновном собирать именно этот откуп. В итоге получаем довольно приличные суммы наличных денег никак не учтенные государством.
Вт фев 17, 2009 18:19 pm
Garikk писал(а):Ещё раз привожу простой пример: чтобы перевезти 1т. груза на грузовике нужен 1 водитель и слесарь... а чтобы по ЖД то штук 10 машинистов...
Вт фев 17, 2009 18:57 pm
Garikk писал(а):Если бы вы знали сколько миллиардов рублей ввалили в трассу Москва-Питер.... сколько "перспективной техники" для неё построили (и забросили) ...чтобы там можно было ездить хотябы 200кмч (но как показывает практика нашим производителям даже деньги не помогают...но ладно это я от темы отклонился)... вот поэтому и стоит там столько денег билет..это направление только на пассажирских перевозках держится, грузовые оттуда в перспективе полностью убрать хотят...
У нас таким образом в норильске пассажирское движение полностью закрылось... дорого содержать электрички? что делать? Правильно полностью от них отказаться.... задача поставлена (снизить затраты) задача выполнена (затраты снижены)... а что там ездить больше не на чем наплевать...
Вт фев 17, 2009 19:04 pm
TOS™ писал(а):Это неверно, вы рассуждаете так, как будто автомобильные дороги у нас взялись от Бога.
Вы забыли про автодорожные службы, про стоимость строительства автомагистралей, которая намного превосходит ЖД и т.д.
Вт фев 17, 2009 23:41 pm
Добрый писал(а):Анекдот такой есть:
Убирается бабушка-уборщица в офисе. А там все суетятся бегают мебель с места на место передвигают, стены разукрашивают.
Она спрашивает: - Что вы делаете?
Ей отвечают: - У нас прибыль упала, вот сейчас все по китайскому фаншую и по советам психологов расставим и все у нас нормально будет.
Бабуля и говорит: -В этом здании при царе бардель был, так вот они когда прибыль падала не кровати переставляли, а бл..дей меняли.
Ср фев 18, 2009 0:27 am
Ср фев 18, 2009 0:36 am
Nightingale писал(а): А такое есть! Попробуйте Москва-Куровская часов в 7 вечера с Москвы..
Powered by phpBB © phpBB Group.
По всем вопросам пишите в службу поддержки [email protected]
phpBB Mobile / SEO by Artodia.