gosha писал(а):Что значит отбором денег? Может быть и вокзальная касса занимается отбором денег?
Добрый писал(а):gosha писал(а):Что значит отбором денег? Может быть и вокзальная касса занимается отбором денег?
Не знаю чем занимается вокзальная касса (раз у РЖД денег на электрички не хватает могли бы пирожками или пивом приторговывать в нагрузку к билетам), а данные контроллеры занимаются именно отбором денег. Так как большинство людей, которые едут дальше Лобни из-за слишком высоких цен на проезд, билет не покупают, а просто отдают сотрудникам ООО "Русичь" 30-40 руб.
А, еще интересную картину видел на Тимирязевской: примерно пол-десятого утра, пришла дмитровская электричка. Очередь в единственное окошко "кассы на выход" естественно еще не разошлась от предыдущей электрички. К этой очереди еще добовляется большое количество народа из только что подошедшего поезда. Возле дверей будки с турникетами появляется гражданин со значком контроллера на груди, и, за умеренную плату, выписывает желающим квитанции на выход в город. А в это время толпа охранников, их человек 15 наверно на Тимирязевской, (по внешнему виду очень напоминают махновцев из советских фильмов) усиленно охотятся за теми, кто прыгает с платформы или пытается перескочить через турнекеты.
gosha писал(а):
Мне все еще не понятно. Если для меня услуга дорогая, я должен любым путем получить услугу бесплатно? Ну да ладно, у меня все это не логика, а "рефлексы".
Как я понимаю, если ктото нарушает установленные правила, он должен за это отвечать. Нет ничего плохого, что помогать в сборах у РЖД, как коммерческой фирмы, помогает другая коммерческая фирма. РЖД в условиях кризиса теперь выдоит все, что у нее украли за последние... лет 20.
Кстати, если завтра у тебя не будет хлеба, ты пойдешь и попробуешь его взять бесплатно, считая, что это все в порядке вещей?
однако, при всей нехватке средств, нанимает третью фирму и часть прибыли отдает этой конторе за оплату услуг .
Garikk писал(а):однако, при всей нехватке средств, нанимает третью фирму и часть прибыли отдает этой конторе за оплату услуг .
А не забывайте что штатные сотрудники РЖД имеют довольно много льгот.... это и бесплатный проезд на электричке (до дома), бесплатный билет на поезд раз в год, профсоюзные путёвки, РЖДшные больницы и поликлиники .... а тут чужая фирма которая на это всё не претендует...экономия на лицо.
ОАО «РЖД» упраздняет службу контролеров-ревизоров в пригородных поездах. Им на смену придут мобильные билетные кассиры.
По словам президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина, деятельность контролеров-ревизоров не соответствует интересам компании. Вопрос об упразднении контрольно-ревизионной службы будет рассмотрен на ближайшем заседании правления компании. Подготовительная работа по упразднению службы займет около двух месяцев. Ее сотрудники (на сети работают около 1500 контролеров-ревизоров. – Ред.) будут извещены об этом заранее.
Преобразование МПС в ОАО «РЖД» лишило железнодорожников права штрафовать безбилетников. Контролер может лишь высадить «зайца» на ближайшей остановке. Этим тут же воспользовались многие пассажиры. Они поняли, что покупать билет дороже, чем давать 10 – 15 руб. контролеру. Многие ревизоры использовали это для решения собственных материальных проблем. «Позорить себя и компанию тем, что наши контролеры прилюдно берут взятки, мы не будем», – подчеркнул президент компании.
Добрый писал(а):gosha писал(а):
Мне все еще не понятно. Если для меня услуга дорогая, я должен любым путем получить услугу бесплатно? Ну да ладно, у меня все это не логика, а "рефлексы".
Как я понимаю, если ктото нарушает установленные правила, он должен за это отвечать. Нет ничего плохого, что помогать в сборах у РЖД, как коммерческой фирмы, помогает другая коммерческая фирма. РЖД в условиях кризиса теперь выдоит все, что у нее украли за последние... лет 20.
Кстати, если завтра у тебя не будет хлеба, ты пойдешь и попробуешь его взять бесплатно, считая, что это все в порядке вещей?
В том, что помогает плохого ничего.Но, РЖД постоянно жалуется на нехватку денег для пригородных перевозок, этим мотивируют повышение цен на билеты, однако, при всей нехватке средств, нанимает третью фирму и часть прибыли отдает этой конторе за оплату услуг .
Если право на производство и торговлю хлебом принадлежали одному монополисту и из-за его не умения и не желания решать проблемы пропал
бы хлеб (продукт 1 необходимости), скорее всего люди возмущенные отсутствием этого продукта стали бы возмущаться очень сильно (голодные бунты это вещь опасная).
InkvizitorZ писал(а):Всем добрый день!
Не хотел региться, но пришлось.
to Добрый:
"т.е. получается РЖД наняло частную контору, которая занимается отбором денег у населения."
Да, так и есть.
Поднятие цен на сезонки на 120%, естественно, стимулирует оплату налом.
А нал идет на Куршевели и на прочие олигархические нужды.
Гоше и Скорпиону рекомендую поездить хотя бы полгодика в Москву каждый день за 3200 в месяц.
Я уверен, что после вкушения всех прелестей обслуживания (опоздания, отмены, грязь, торговцы всякой хренью, неотапливаемые вагоны, отсутствие туалетов, бомжи и т.п.)за такую цену, точка зрения сильно изменится.
Насчет халявы. Вопрос ОЧЕНЬ спорный.
Есть очень много людей, которые исправно платили за сезонку при ее цене 1000-1400 руб/месяц.
3000-3200 это уже грабеж среди бела дня. Цена оказываемых услуг не соотвествует их качеству.
Даже в приснопамятном 98-м рост цен был, если не ошибаюсь, процентов 30, не более.
Естественно, люди ПРИНЦИПИАЛЬНО не платят.
Просто факты:
1)июнь 2008 года. 2 билета на самолет Шереметьево-Адлер (Аэрофлотом) туда и обратно 11000.
Самым дешевым плацкартом 2 суток пути - 9800. Самое дешевое купе уже 13500.
Почувствуйте разницу.
(Это для тех, кто гонит, что пассажирские перевозки РЖД убыточны).
2) Февраль 2009 Москва-Питер. Фирменный поезд. Цена вопроса 580 руб. Расстояние 700км.
В вагоне в ряд 4 места, а не 6 или 5. Уютные кресла. Вежливые проводники ненавязчиво предлагают напитки (в т.ч. алкогольные), еду, газеты , диски с фильмами для просмотра.
Отправление и прибытие строго по расписанию.
Экспресс Москва-Дмитров при таких раскладах должен стоить 60 рублей, ну пусть 65.
Обычная электричка рублей 30, а не 100 рублей, как сейчас.
Кто мешает пустить модернизированные Спутники хотя бы раз в час с проводниками в каждом вагоне?
Ответ простой - а зачем? Пусть народ платит деньги на уровне Европы за тот отстой, на котором ездит.
InkvizitorZ писал(а):Всем добрый день!
Не хотел региться, но пришлось.
to Добрый:
"т.е. получается РЖД наняло частную контору, которая занимается отбором денег у населения."
Да, так и есть.
Поднятие цен на сезонки на 120%, естественно, стимулирует оплату налом.
А нал идет на Куршевели и на прочие олигархические нужды.
Гоше и Скорпиону рекомендую поездить хотя бы полгодика в Москву каждый день за 3200 в месяц.
Я уверен, что после вкушения всех прелестей обслуживания (опоздания, отмены, грязь, торговцы всякой хренью, неотапливаемые вагоны, отсутствие туалетов, бомжи и т.п.)за такую цену, точка зрения сильно изменится.
Насчет халявы. Вопрос ОЧЕНЬ спорный.
Есть очень много людей, которые исправно платили за сезонку при ее цене 1000-1400 руб/месяц.
3000-3200 это уже грабеж среди бела дня. Цена оказываемых услуг не соотвествует их качеству.
Даже в приснопамятном 98-м рост цен был, если не ошибаюсь, процентов 30, не более.
Естественно, люди ПРИНЦИПИАЛЬНО не платят.
Просто факты:
1)июнь 2008 года. 2 билета на самолет Шереметьево-Адлер (Аэрофлотом) туда и обратно 11000.
Самым дешевым плацкартом 2 суток пути - 9800. Самое дешевое купе уже 13500.
Почувствуйте разницу.
(Это для тех, кто гонит, что пассажирские перевозки РЖД убыточны).
2) Февраль 2009 Москва-Питер. Фирменный поезд. Цена вопроса 580 руб. Расстояние 700км.
В вагоне в ряд 4 места, а не 6 или 5. Уютные кресла. Вежливые проводники ненавязчиво предлагают напитки (в т.ч. алкогольные), еду, газеты , диски с фильмами для просмотра.
Отправление и прибытие строго по расписанию.
Экспресс Москва-Дмитров при таких раскладах должен стоить 60 рублей, ну пусть 65.
Обычная электричка рублей 30, а не 100 рублей, как сейчас.
Кто мешает пустить модернизированные Спутники хотя бы раз в час с проводниками в каждом вагоне?
Ответ простой - а зачем? Пусть народ платит деньги на уровне Европы за тот отстой, на котором ездит.
gosha писал(а):Мне все еще не понятно. Если для меня услуга дорогая, я должен любым путем получить услугу бесплатно?
gosha писал(а):Я не плачу (за ЖКХ - Прим. Д.П.) не потому что нет денег, у меня другая причина. Но общий отмаз это конечно мировой кризис.
InkvizitorZ писал(а):Гоша, а на моей памяти, люди вполне себе платят, но до определенного предела.
А что мешает пустить комфортные экспрессы с проводниками в каждом вагоне?
InkvizitorZ писал(а):Монополист-производитель услуги поднял цены на билет на 20%, на сезонку на 120% - это рыночный механизм?
Жителям Москвы уже раза в полтора-два дешевле билеты покупать каждый день, чем сезонку - это рыночный механизм?
А, допустим, с 1 апреля, в виду мирового кризиса цена еще вырастет процентов на 230 и будет сезонка до Москвы 10 штук стоить - это рыночный механизм?
InkvizitorZ писал(а):В маршрутках АК1784 вместе с повышением цены на проезд ввела ТК - скидка 20% получается.
Постепенно меняется парк маршруток на немецкие - хоть какие-то улучшения вместе с ростом цен.
А РЖД хоть что-нить сделала полезного?
Про выбор средств передвижения.
Для передвижения по Дмитрову есть несколько вариантов:
-пешком;
-на автобусе;
-на маршрутке;
-на такси (выбор более чем достаточный);
- на своей машине.
А для передвижения в Москву:
-пешком -не подходит);
-на автобусе - автобусов столько не ходит, и не всем подходит;
-на такси (очень дорого, только разовая поездка в экстренных случаях);
- на своей машине - пробки.
Остается электричка.
По поводу соотношения цен у нас и в Европе.
У нас - частично развитая страна. Но покупательная способность раз в десять ниже, а цены даже выше(.
Больно за матушку-Россию(.
Алексей, номер постановления не подскажешь?
Дед Пихто писал(а):Уважаемый gosha, возможно начинает наступать на горло собственной песне. В этой теме он возмущается:gosha писал(а):Мне все еще не понятно. Если для меня услуга дорогая, я должен любым путем получить услугу бесплатно?
весь такой правовой....
в другой теме (topic14988-25.html):gosha писал(а):Я не плачу (за ЖКХ - Прим. Д.П.) не потому что нет денег, у меня другая причина. Но общий отмаз это конечно мировой кризис.
InkvizitorZ писал(а):Пихто, 5 баллов!
Гоша, так нельзя!
InkvizitorZ писал(а):
Хорошо сидеть в теплой служебной машине и рассуждать об оплате проезда в электричках.
Нужно быть ближе к народу.
InkvizitorZ писал(а):А вот с ЖКХ, в отличие от РЖД, можно довольно существенно уменьшить плату путем установки счетчиков на горячую и холодную воду.
InkvizitorZ писал(а):Если по существу, я хочу ездить вовремя, в теплых электричках без торговцев и бомжей.
И без турникетов на вход-выход (мне на них пох, но за людей обидно, особенно опаздывающих).
И готов оплачивать такой проезд на 100%. (Даже сейчас оплачиваю частично, совсем зайцем ездить совесть не позволяет).
По поводу места - не надо переходить на личности и устраивать распальцовку.
Типа, я тут крутой, мне пох, скока я в пробках в служебной тачиле сижу и, типа, все кто в автобусах, электричках ездят или не могут тратить кучу времени на пробки - все в говне.
Если ты действительно так считаешь, то выполни команду rm -rf *
По поводу поста (Чт фев 12, 2009 15:05 pm) - ты просто самовлюбленный идиот.
Твой удел - сраться в инете и отсасывать у босса.
Еще немного и у тебя будет служебный вертолет)
InkvizitorZ писал(а):А РЖД хоть что-нить сделала полезного?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1