Говорим обо всем. Материться не стоит. Никаких наездов. Наезды топиком ниже. Регистрация не требуется.
Пн мар 23, 2009 23:43 pm
Очень нада!
Вт мар 31, 2009 11:11 am
Если ещё надо, то вот 8-926-573-17-14. Зовут Светлана, лучшего мастера не встречала.
Вт мар 31, 2009 12:49 pm
Обратились бы лучше в студию маникюра "Багира". Мастера зовут Лена. Что называется почуствуйте разницу.

тел. 89268880243. А потом отпишитесь и вынесите свой вердикт.
Вт мар 31, 2009 19:16 pm
...вот... Саша Сурнина...
http://www.sashastyle.ru/ ... и в Дмитрове...
Ср апр 01, 2009 19:09 pm
Спасибо всем огроменное. Буду тестировать!
Вт апр 21, 2009 15:24 pm
Просили отписаться, исполняю: к Светлане не попала, она уехала, попробую в мае. Попала в Багиру, к Лене. Дело было в пятницу, 17 апр. По дороге из салона потерялись пол ногтя. Сегодня ушли ещё два. Неровные, разной длины, акрил распределён не равномерно. Переделала всё в Лиронделе. Может у мастера не то настроение было, все мы люди, всё бывает. Но я второй раз не пойду.
Вт май 05, 2009 11:45 am
Вам же написали:) почувствуйте разницу =)
Вт май 05, 2009 14:04 pm
Ну да, надо читать внимательнее-)
Вт май 05, 2009 14:15 pm
Это очень странно...мастер действительно высокого уровня. Приезжают к ней из Москвы. Ну тут возникает пара вопросов...во первых, почему не воспользовались гарантийным ремонтом? Во вторых, у Вас противопоказаний к наращиванию ногтей нет? И в третих, ну это уже себе на заметку...Ваша работа как то связана с физическим трудом? Ногти сломались или отслоились? Наращивание первое?
Пн май 11, 2009 10:02 am
Нет, нет, всё вами перечисленное не ко мне. Почему не пошла к ней на гарантию? А зачем делать второй раз плохо? Кстати, ногти из Л... держатся как свои, ни зазоринки уже 2 недели.
Пн май 11, 2009 12:17 pm
Видимо это что то из разряда "всем не угодишь"... Потому как к ней клиенты из Л..... не раз приходили с аналогичными жалобами...Странно ей богу. Может материал на котором она работает не подходит именно Вам? А может руки в тот день перед наращиванием кремом намазали...а может случайный фактор... В любом случае мне жаль что моя рекомендация сыграла с Вами злую шутку. А гарантией все же следовало воспользоваться. Хотя бы для того, чтобы отстоять наши с Вами потребительские права. "Второй раз плохо" не может быть по определению, мастер действительно высочайшего уровня. Многие ее клиенты увидев наш с Вами диалог были искренне удивлены. С Уважением, Ярослав.
Пн май 11, 2009 19:44 pm
Всё может быть, масса факторов могли сыграть, вы правы. И в любом случае, я признательна Вам за отклик. А со мной многие правила становятся исключениями.