Switch to full style
События, новости, статьи. Все только о Дмитрове и Дмитровском районе.
Ответить

Ненавязчивый сервис - а так ли это плохо?

Пт сен 18, 2009 15:32 pm

Вот читаю рубрику РЕЙД в газете "Север Подмосковья". Авторы неоднократно подчеркивают, как их задевает полное невнимание продавца-консультанта - хоть час ходи, а все ноль эмоций. А нужны они, эти эмоции? Вас не раздражает, когда вы просто приходите посмотреть, что есть, а на вас сразу набрасываются с вопросом Что вы хотели? и стоят над душой? Вот если у покупателя конкретный вопрос, тогда продавец обязан уметь на него вежливо и компетентно ответить. А остальное уже излишне - IMHO.
Последний раз редактировалось Sniffie Ср янв 30, 2013 20:36 pm, всего редактировалось 1 раз.

Re: Неновящевый сервис - а так ли это плохо?

Ср сен 23, 2009 16:05 pm

Это все зависит от личности покупателя.
Сама терпеть не могу, когда не успеешь зайти в магазин, а тебя уже спрашивают, что вас интересует. Сапоги, блин, кирзовые, в мебельном магазине. Но я вижу миллион людей, которые действительно злятся и негодуют, почему это к их персоне, многоуважаемому и многоплатящему клиенту, не соизволят уделить внимание. Настоящий продавец должен уже по первому взгляду и ощущению определять как вести себя с покупателем.
Правда иногда отошлешь проодовца в первую минуту, а потом на конкретный вопрос ответа пол часа получить не можешь.
Но, честно говоря, если бы передо мной продавец-консультант жвачку от пола отклеивал, как в «Севере» написано, меня бы от такого ненавязчивого сервиса просто, простите за физиологические подробности, вырвало.

Re: Неновящевый сервис - а так ли это плохо?

Ср сен 23, 2009 19:40 pm

Это не очень навязчивый сервис. Если спрашивают говорю что мне надо или что просто посмотреть хочу. Второй раз еще ни кто не спросил сколько бы я на витрины не смотрел. Больше раздражает навязывание во всяких местах быстрого питания. Заказ озвучиваешь, а тебе вдогонку: "а пирожок? а мороженое? а напиток? а салатик новый не попробуете?" даже если просто заказываешь гамбургер и уже протягиваешь тридцатку, а не стоишь в раздумьях чем бы еще отравиться. А вот напомнить, что соус к картошке забыл не судьба. Очень раздражает. В супермаркетах тоже много чего навязывают. Ни когда не замечали, что покупаешь не только то, зачем пришел? Вроде ни кто не навязывает, а рука сама тянется за красивым и правильно расположенным товаром...

Re: Неновящевый сервис - а так ли это плохо?

Ср сен 23, 2009 19:43 pm

Мне нравится ситуация, когда продавец подходит так: Вам помочь или не мешать?
Если клиент говорит "не мешать", то продавец говорит примерно так: Хорошо. Если понадоблюсь, буду стоять вот там.

Re: Неновящевый сервис - а так ли это плохо?

Пт сен 25, 2009 11:26 am

а меня бесит, когда продавец-консультан таки оченьнужен... стоишь озираешься и никого. такое часто бывает в пятерочке в кобласном отдлеле, в копейке тоже в колбасном и в береногове в выходные (но этопонятно)

Re: Неновящевый сервис - а так ли это плохо?

Пт сен 25, 2009 11:37 am

уверен, что какой то процент людей вообще в магазины ходить перестал потому что там
назойливые продавцы их расспросами докучают, а те бедные млеют, пыхтят, что то бубнят себе под нос и сразу заднюю включают.Менталитет чо)
гыгы км, над докторской работаешь?))

Re: Неновящевый сервис - а так ли это плохо?

Пт сен 25, 2009 19:22 pm

Sniffie писал(а):Неновящевый сервис - а так ли это плохо?


К сожалению, у нас практически нет сервиса.

Он либо действительно "очень ненавязчивый", либо чересчур навязчивый.
Ответить