Switch to full style
Обсуждение товаров и услуг. Бьем критикой по некачественному барахлу!
Ответить

Дмитровский маркет

Вт сен 14, 2004 1:22 am

Ну что ж. недавно показали материал о том как наеб... обманывают в супермаркетах. Я конечно понимаю они там нищие и голодные, но...
вобщем проверяйте чеки не отходя от кассы и деньги. В чеке за вчерашнее число Афродита Ивановна нашла несуществующий товар. Так как нашла она его дома, то претензии предъявлять глупо, однако чек есть, его копия будет выложена в интернете как доказательство и копия будет отослана руководству маркета (просто што бы было).
Дальше очень много просроченного продукта который уже чесно говоря за*бывает. Меня лично вообще не еволнует кто будет проверять просроченность, согласно всем мыслимым и немыслимым законам продавать просроченную продукцию ЗАПРЕЩЕНО. Идти с СЕЗ и кого то ловить безсмысленно, там давно все куплено и доказывать я ничего не буду. Тем более связываться с дмитров-ойл кто будет? Дураков вроде нет, кроме как одного у нас в форуме.


Вообще за многие годы мне все меньше нравится маркет, удовлетворяет тип сервиса - маркет.

PS. А пятерочка вообще гавно, хотя и дешево :)

Re: Дмитровский маркет

Вт сен 14, 2004 9:27 am

Ну вот, только хотела написать об этом, а он уже подсуетился :?
Да, действительно, было неприятно платить за товар, который не приобретаешь.. ну моя вина тоже есть, нечего было ушами хлопать. И ведь как ловко провели, а вот интересно, если б я заметила? Что было бы? :roll:

Вт сен 14, 2004 10:19 am

Возможно данный случай - это чистая случайность. Никто не будет таким образом зарабывать дополнительные деньги в магазин. Так же как и себе в карман она их положить не сможет, если чек был пробит. В конце смены вся сумма в кассе сверяется с продажами на ней же. Кассир за "наеб..." бонусов никаких не получает :)
В данной ситуации можно только посоветовать - проверяйте товар и деньги не отходя от кассы.

P.S. У меня, тоже, был случай, когда я пошел покупать творог и на кассе он выбился за 1000 руб. с копейками, я мягко говоря охренел. Хорошо, что я брал только творог, а так... если б было много продуктов разного характера то сразу бы не с ориентировался (ошибка операционистов).
Будьте внимательны!

Вт сен 14, 2004 10:28 am

Смок, а зачем им деньги? Вот решила она (оператор) домой продуктов набрать, ну и впихивает каждому по позиции. Вот и ужин готов. Так что не надо ля-ля, это не могло быть случайностью, там же код выбивается. Тем более советую тебе почитать вот эту статью http://www.borovik.com/index.php?zh=16&st=18
И ещё на форуме где-то была статейка...

Вт сен 14, 2004 11:55 am

афродита, у тебя все так просто получается :) Может тебе стоит пойти кассиром в "Дмитровский маркет" поработать, заодно попробуешь свой способ в действии?
P.S. Не спорю есть индивиды, которые обманывают и обманывают нагло, смотря вам в глаза, как ни в чем не бывало, но такие рано или поздно обнаруживаются и увольняются с позором!
Ваш же случай, я бы все таки отнес к категории случайность. Неприятно.
Бывает, кассы (в редких случаях) могут дать сбой. Всегда надо быть бдительными!
Доказать, что вам пробили лишний товар... не вижу путей, как это можно сделать.

Вт сен 14, 2004 12:08 pm

а если несложно, что за товар оказался лишним, в какое время и на какой кассе пробивался?

Вт сен 14, 2004 12:42 pm

никакой случайности нет, во всем известном Ашане нас обманывали 3 раза за три наши поездки (в каждой по одной :) )
Каждый раз рублей на 300-400
Так как покупок много, уследить невозможно, и все выясняется только дома. Вывод: в Ашан мы больше не ездим... остался Метро... там пока вроде без инцидентов

Вт сен 14, 2004 13:03 pm

ну я как вижу монстра тоже хочу его обмануть,,, странно не правда ли? :lol:

Вт сен 14, 2004 19:27 pm

Так как супермаркет относится к нашей конторе (хозяин у нас один) имею частый контакт с директором маркета так у них теже проблемы что и везде кассиры долго на работе незадерживаются не из за низкой зарплаты из за тежелой работы а новый персонал обучать тежело и дорого вот и бывают проблемы о них все руководство знает но сделать чтото очень трудно если увольнять тех кто должен следить за сроком годности товара то надо набирать новых а это большая проблема тоже и с кассой кассир же неполучает процент от продажи у них оклад и какието махинации почти невозможно все из за невнимательности

Вт сен 14, 2004 19:41 pm

Бли... Полный писец. Сергей, посмотри внимательно на клавиатуру. На ней кроме буковок и цыферок есть такие маленькие фигульки - знаки препинания называются. Пожалуйста, пользуйся ими. А то им обидно что им внимание не уделяешь. А нам без них трудно читать твои послания.

Вт сен 14, 2004 20:42 pm

да разве в знаках дело, просто писал быстро и на имоциях.А к старым знакомым надо быть помягче. PS мы стобой знакомы с 1993 года.

Вт сен 14, 2004 21:49 pm

Лично мне насрать трудно или легко набирать или обучать персонал.
Я хочу получать хорошие продукты и плачу в соответствии с ценниками. Отдаю уже пару лет предпочтение именно маркету, но если это не прекратиться я думаю мне на него будет насрать. Если это районный сельпо, пусть сидят и сосут тогда ровно так же как делали при СССР, только не*уя тогда говорить о цивилизации и качестве.
Если мкомму нет конкурента, то уж маркету конкурента найдем очень быстро.

Пн ноя 08, 2004 14:22 pm

а какую они корчат физиономию, когда, взяв мороженое я достаю из кошелька не деньги а пластиковую карточку! Могу сказать, что ей я смог расплатиться в 40% случаев! То у них связи нет, то они сроят такие невинные глазки и жалобным голосом просят наличку! Один раз пост - терминал отказался работать и все продукты пришлось сгребать снова и нести к другой кассе!
Ответить