Switch to full style
Здесь лучше не дискутировать. Здесь лучше давать правильные советы.
Ответить

Нашим таксистам

Сб ноя 07, 2009 11:29 am

1) Мы знаем людей по именам. В момент первого контакта мы узнаем имя клиента и больше никак к нему не обращаемся.

2) В момент следующего контакта у менеджера есть данные о предыдущих заказах. Если в базе уже есть какие-то особенности, связанные, например, с адресом клиента — ему не нужно о них заново рассказывать. Все рассказывает диспетчер: «у Вас въезд с улицы Есенина, подъезд посередине высокой секции дома, встать удобно у пандуса?». Большинству клиентов это нравится.

3) Мы обязательно сообщаем клиентам имена водителей. «К Вам едет Александр, у него серебристый „Караван“, номер 935». Людям нравится не только, когда к ним обращаются по имени, но и когда они могут обратиться.

4) Мы стараемся присылать человеку одного и того же водителя каждый раз — людям нравится, что можно продолжить старый разговор, что водитель знает их привычки.

5) Если клиента надо подождать — в 90% случаев мы ждем его бесплатно. Это несложно, люди редко опаздывают намного. Мы не торопим их и не разводим на лишние бабки. Они это ценят.

6) Мы не берем дополнительные деньги за детские кресла, провоз несильно больших животных, багаж в салоне и прочие вещи. Несмотря на то, что экономия — небольшая, людям ценно внимание.

7) Водители заранее узнают особенности попадания туда, куда они едут. Не тупят и не спрашивают у клиента как заехать.

8) Разумеется, водители всегда помогают с багажом.

9) Мы не вызываем клиента, когда подалась машинка, а приглашаем его. Сначала подаем машину, а потом — приглашаем пассажиров.

10) Мы обязательно звоним людям после поездки и спрашиваем, все ли прошло хорошо.

11) Водители никогда не курят в присутствии клиента, даже если сам клиент курит.

12) Водители знают, какая у пассажиров любимая радиостанция. Если не знают, не стесняются спросить. Если в салоне дети — ставят «Детское Радио».

13) У водителей обязательно есть конфетки для тех, кого укачивает.

14) У водителей, как правило, есть зарядки для нескольких моделей телефонов, инверторы для подзарядки ноутбуков.

15) Мы всегда возвращаем забытые в машине вещи. Их привозят клиентам. Разумеется, бесплатно.

16) Если темно — водители обязательно подвозят людей максимально близко к подъезду, предложат проводить, посветят фарами.

17) Мы всегда дарим клиентам дисконтные карты. Даже если они (пока!) ничего не заказали. Мы разрешаем клиентам делиться скидками с кем угодно.

18) Мы всегда предлагаем клиенту тот вариант, который удобнее и выгоднее клиенту.

19) Мы всегда желаем счастливого пути перед поездкой и благодарим после нее. Всегда делаем это искренне.

20) Мы никогда не забываем, что уставное «извлечение прибыли» невозможно, если клиент остался хоть чем-нибудь недоволен.

Взято с Хабра

Re: Нашим таксистам

Сб ноя 07, 2009 12:13 pm

Во сколько же обойдётся поездочка в таком таком такси?

Re: Нашим таксистам

Сб ноя 07, 2009 16:01 pm

Мне кажется, что это примерный стандарт оказания услуг в области перевозок пассажиров, тем более на коммерческом (не маршрутном) транспорте. С повышением уровня услуг и культура масс расти будет, вероятно ;) А стоимость не должна отличаться от установленной в каждом конкретном регионе/районе. Просто наша проблема в том, что мы привыкли к тому, что такси приезжает полуразбитое, водитель курит, слушает радио Шансон и т.д. и т.п.

Re: Нашим таксистам

Сб ноя 07, 2009 19:22 pm

Аза писал(а):Просто наша проблема в том, что мы привыкли к тому, что такси приезжает полуразбитое, водитель курит, слушает радио Шансон и т.д. и т.п.

Вот давай не будем грести одними граблями, не все таксисты одинаково плохие... Никогда не курил с клиентом в салоне, "шансон" (читать блатняк) не перевариваю, а вот с шансоном такси еще не встречал. Кстати о музыке, если клиент просил поставить свой диск, всегда пожалуйста, пару раз клиенты мои диски просили продать, почему бы нет...
Ответить