Ср дек 09, 2009 16:00 pm
DarkJeka писал(а):Макс. Хорош.... Рефленое стекло служит для формирования ЕВРОЛУЧА. Заметь, если стекло не рефленое тогда отражатель выполнен из пластика рефленого, блестящего. Или стоит линза. Коректор крутит не лампу, а отражатель. Тоесть лампа тут вообще не причом. Омыватель ставится универсальный в любой бампер. Может видел на Тоетах рога такие на бампере торчат? А би ксенон. То есть ЛАМПА H4 газонаполненая. работает изменением фокусного расстояния. Точно также как и обыкновенная лампа. А лучше светит он из за большей температуры свечения. Например та же самая лампа H4 +30% Philips светит в спектре 4100k (Кельвинов) А ксен дает возможность при меньшем потреблении тока и мньшем нагреве стекла фары. Высветить до 8000k Но тут тоже есть свои плюсы и минусы.
Ср дек 09, 2009 17:41 pm
Ср дек 09, 2009 19:27 pm
Ср дек 09, 2009 20:35 pm
Ср дек 09, 2009 23:29 pm
DarkJeka писал(а):Интересно.... А что по вашему не ширпотреб.... На счет цоколей писал доступным языком. Если написать цоколь P43T я думаю сходу не все поймут очем реч. И кстати разговор изночально начинался с того что в фару с рефленым стеклом ставить ксенон нельзя.... То что верхнее поле пучка засвечивается ксеноном я с вами согласен. Но отрегулировать можно так чтобы не досождать встречным водителям. Вы заметте на дороге многие с штатным ксеноном ездиют с задраными фарами. Потому что им НИХРЕНА НЕ ВИДНО. Плюс ксенона низкое энергопотребление, низкая теплоотдача. То есть из Этого следует что Дорогая фара отживет дольше. А вы, попробуйте на своем автомобиле постоять на дальнем минут 15, а потом протереть фарку снегом. И пусть это будет не какой нибудь мерседесс. ДА и про отражатель, лампа жеско прикреплена к нему..... наверное не дописал.....
Ср дек 09, 2009 23:36 pm
DarkJeka писал(а):tapik писал(а):То есть согласны, с нормально отрегулированным ксеноном ездить невозможно?
Ну еще разок. Все зависит от спектра свечения.... Я говорю о том что многие не задаются вопросом почему на их машине стоит ксенон с завода а видно не ахти да и встерчные мигают дальним. На самом деле все что новое появляется в продаже всегда находит своих критиков. Зачем упиратся в термины и споры. Если вам нравится ваши лампочки. Пожалуйста продолжайте их использовать. Ни кто ни кого не принуждает.
Ну и немного из личной практики. Пришел как то челове в магазин с коробочкой и проводком из нее торчащим вот говорит есть у вас такой блок розжига? Так этот блок стоит 18000р . В итоге все было заменено на Корейский и обошлось 6000р Челове ездиет и очень доволен.
Чт дек 10, 2009 0:13 am
DarkJeka писал(а):Макс. Хорош.... Рефленое стекло служит для формирования ЕВРОЛУЧА. Заметь, если стекло не рефленое тогда отражатель выполнен из пластика рефленого, блестящего. Или стоит линза. Коректор крутит не лампу, а отражатель. Тоесть лампа тут вообще не причом. Омыватель ставится универсальный в любой бампер. Может видел на Тоетах рога такие на бампере торчат? А би ксенон. То есть ЛАМПА H4 газонаполненая. работает изменением фокусного расстояния. Точно также как и обыкновенная лампа. А лучше светит он из за большей температуры свечения. Например та же самая лампа H4 +30% Philips светит в спектре 4100k (Кельвинов) А ксен дает возможность при меньшем потреблении тока и мньшем нагреве стекла фары. Высветить до 8000k Но тут тоже есть свои плюсы и минусы.
Чт дек 10, 2009 0:40 am
Чт дек 10, 2009 10:43 am
DarkJeka писал(а): А лучше светит он из за большей температуры свечения. Например та же самая лампа H4 +30% Philips светит в спектре 4100k (Кельвинов)
DarkJeka писал(а): А ксен дает возможность при меньшем потреблении тока и мньшем нагреве стекла фары. Высветить до 8000k Но тут тоже есть свои плюсы и минусы.
Чт дек 10, 2009 14:01 pm
Olegin писал(а):Все есть, подгонял и нераз
Пт дек 11, 2009 15:25 pm
Пт дек 11, 2009 23:18 pm
DarkJeka писал(а):ЕЩЕ РАЗ ПРО ЗАДРАТЬ!!!! Перевожу задрать фары- поднять коректором до упора вверх можно еще приложить усилий и покрутить регулировочные винты!!! Далее Увидел мерседесс а купил чери. Нет всё не так. Намного проще Дорого обслуживать а комфорта хочется.... Невидна нихрена тем у кого ксенон ярче 6000k.
БигРей писал 8000k фиолетовый свет. Вот и я про то же что ПОСЛЕ 6000k ЭТО УЖЕ БЕЛИЙ ШИСТЕРКА МА БЕЗ БРЫЗГОВИКОВ ТОНИРОВАНИЙ.
Сб дек 12, 2009 10:47 am
tapik писал(а):DarkJeka писал(а):ЕЩЕ РАЗ ПРО ЗАДРАТЬ!!!! Перевожу задрать фары- поднять коректором до упора вверх можно еще приложить усилий и покрутить регулировочные винты!!! Далее Увидел мерседесс а купил чери. Нет всё не так. Намного проще Дорого обслуживать а комфорта хочется.... Невидна нихрена тем у кого ксенон ярче 6000k.
БигРей писал 8000k фиолетовый свет. Вот и я про то же что ПОСЛЕ 6000k ЭТО УЖЕ БЕЛИЙ ШИСТЕРКА МА БЕЗ БРЫЗГОВИКОВ ТОНИРОВАНИЙ.
Извини, но есть куча хороших книг, типа "Теория автомобиля", всевозможные справочники (например Bosch "Краткий автомобильный справочник" в переводе на русский изд. "За рулем"). Вот ими и пользуйся, если есть желание что-либо изучить по автомобилю. А размышление менеджера по толканию колхозного ксенона не являются истиной не только по вопросу температуры свечения и ее влияния на освещенность, но и вообще истиной.
Объясню еще раз, не для тех, кто убежден "новое-хорошо", "мне удобно- пошли все на ...", а так, для общего развития.
Чем отличаются источники света в лампе накаливания и в ксеноновой лампе? В лампе накаливания источником является спираль, размер которой можно принять за точку, и эта точка помещается в фокус отражателя. Формирование так называемого "европейского" луча ближнего света- заслуга экрана над спиралью- рассмотрите повнимательнее лампу. А рифленое стекло, рифленый отражатель- убирают нежелательную засветку. Точки и параметры освещенности этих точек можете получить из приведенной литературы.
В ксеноновой лампе светится газ, заполняющий объем колбы. Ни о какой точке и речи быть не может. Именно поэтому для данных ламп применяют СПЕЦИАЛЬНО ПОД НИХ РАЗРАБОТАННЫЕ ОТРАЖАТЕЛИ! Никакие экраны, одеваемые на псевдо Н4 не помогут.
Так добро или зло ксенон? Конечно, это шаг вперед. Но вот побочные эффекты от этого шага велики. Так что век его будет гораздо короче века ламп накаливания. Ждем приход сверхярких светодиодов по доступной цене.
И последнее. Если вам плевать на ПДД, то обратитесь к этике поведения в обществе, "мне удобно- пошли все на ...", имеет много названий, но положительных из них ни одного.
Сб дек 12, 2009 11:05 am
Сб дек 12, 2009 11:06 am
DarkJeka писал(а):ЕЩЕ РАЗ ПРО ЗАДРАТЬ!!!! Перевожу задрать фары- поднять коректором до упора вверх можно еще приложить усилий и покрутить регулировочные винты!!! Далее Увидел мерседесс а купил чери. Нет всё не так. Намного проще Дорого обслуживать а комфорта хочется.... Невидна нихрена тем у кого ксенон ярче 6000k.
БигРей писал 8000k фиолетовый свет. Вот и я про то же что ПОСЛЕ 6000k ЭТО УЖЕ БЕЛИЙ ШИСТЕРКА МА БЕЗ БРЫЗГОВИКОВ ТОНИРОВАНИЙ.
Сб дек 12, 2009 11:13 am
Сб дек 12, 2009 11:16 am
CEO писал(а):DarkJeka писал(а):ЕЩЕ РАЗ ПРО ЗАДРАТЬ!!!! Перевожу задрать фары- поднять коректором до упора вверх можно еще приложить усилий и покрутить регулировочные винты!!! Далее Увидел мерседесс а купил чери. Нет всё не так. Намного проще Дорого обслуживать а комфорта хочется.... Невидна нихрена тем у кого ксенон ярче 6000k.
БигРей писал 8000k фиолетовый свет. Вот и я про то же что ПОСЛЕ 6000k ЭТО УЖЕ БЕЛИЙ ШИСТЕРКА МА БЕЗ БРЫЗГОВИКОВ ТОНИРОВАНИЙ.
Я просил реальные методы "задирания" фар, а не рассуждения на тему.
1. При установленном штатном ксеноне - корректор с ручной регулировкой отсутствует, автоматический корректор не имеет никаких "крутилок" и "вертелок" и т.д. Т.е. поднять до упора вверх невозможно!
2. Судя по всему Вы имеете "богатый" опыт регулировки фар на отечественных авто, потому что современная фара головного света гораздо более продвинутое в техническом плане устройство, так вот регулировочные винты снаружи корпуса фары я на своем авто найти не могу - соответственно просто что-то подкрутить тоже не получается.
3. Чем отличается конструктивно и в эксплуатации оригинальный ксенон и китайско-корейское г., Вы тоже имеете смутное представление, именно для этого я писал про мерседес и чери.
4. Самостоятельно изменять конструкцию автомобиля НИКОМУ ни один закон права не давал. Современные автомобили проектируют и производят отнюдь не идиоты, но они почему-то не могут додуматься до одной простой вещи - установить ксенон на все с цоколем Н4.
P.S. "заводской" ксенон 4300К.
Сб дек 12, 2009 11:19 am
DarkJeka писал(а):Максим отрегулировать можно так что все будут довольны.... А у тебя нет луча потому как скорей всего фарки у твоей машинки старенькие. И кстати была как то проблема с нашим автопромом на ваз 2114 с фарами Киржач ну ни как не могли поймать свет. Все решилось после замены стекол на Bosch.
Сб дек 12, 2009 13:55 pm
DarkJeka писал(а):CEO писал(а):DarkJeka писал(а):ЕЩЕ РАЗ ПРО ЗАДРАТЬ!!!! Перевожу задрать фары- поднять коректором до упора вверх можно еще приложить усилий и покрутить регулировочные винты!!! Далее Увидел мерседесс а купил чери. Нет всё не так. Намного проще Дорого обслуживать а комфорта хочется.... Невидна нихрена тем у кого ксенон ярче 6000k.
БигРей писал 8000k фиолетовый свет. Вот и я про то же что ПОСЛЕ 6000k ЭТО УЖЕ БЕЛИЙ ШИСТЕРКА МА БЕЗ БРЫЗГОВИКОВ ТОНИРОВАНИЙ.
Я просил реальные методы "задирания" фар, а не рассуждения на тему.
1. При установленном штатном ксеноне - корректор с ручной регулировкой отсутствует, автоматический корректор не имеет никаких "крутилок" и "вертелок" и т.д. Т.е. поднять до упора вверх невозможно!
2. Судя по всему Вы имеете "богатый" опыт регулировки фар на отечественных авто, потому что современная фара головного света гораздо более продвинутое в техническом плане устройство, так вот регулировочные винты снаружи корпуса фары я на своем авто найти не могу - соответственно просто что-то подкрутить тоже не получается.
3. Чем отличается конструктивно и в эксплуатации оригинальный ксенон и китайско-корейское г., Вы тоже имеете смутное представление, именно для этого я писал про мерседес и чери.
4. Самостоятельно изменять конструкцию автомобиля НИКОМУ ни один закон права не давал. Современные автомобили проектируют и производят отнюдь не идиоты, но они почему-то не могут додуматься до одной простой вещи - установить ксенон на все с цоколем Н4.
P.S. "заводской" ксенон 4300К.
А какой у вас Авто?? Можно Vin В личку. я вам все про него расскажу куда че совать и где крутить...
4. Самостоятельно изменять конструкцию автомобиля НИКОМУ ни один закон права не давал. Современные автомобили проектируют и производят отнюдь не идиоты, но они почему-то не могут додуматься до одной простой вещи - установить ксенон на все с цоколем Н4.
И вот тут самое ИНТЕРЕСНОЕ!! А у нас хоть одна структура знает точную конструкцию Иностранного автомобиля. По мимо экспертизы номеров нихрена ни кто неи чего не делает. Почему В тот же Opel Astra Самопально Засовывают Турбину и проходят т.о. не о чем а в наш таз нельзя этого делать. Или На селику ставят мотор контрактный в два раза мощьней. Причем с завода в твкой комплектации машыны не сходят. И опять все ровно ни каких предъяв. А на наш ТАЗ 2108 16клапанный мотор ставить не льзя. Ни кто на учет не поставит. потомк как с конвеера такие машыны не сходили и данной модификации нет.. САМОПАЛ! ДА и в продолжении про замену агрегатов на иномарках незабывайте господа что Vin вашего авто несет полную заводскую инфу по всем узлам и частям вашего авто.
Сб дек 12, 2009 15:37 pm
Maxim писал(а):DarkJeka писал(а):Максим отрегулировать можно так что все будут довольны.... А у тебя нет луча потому как скорей всего фарки у твоей машинки старенькие. И кстати была как то проблема с нашим автопромом на ваз 2114 с фарами Киржач ну ни как не могли поймать свет. Все решилось после замены стекол на Bosch.
И ты видимо не понимаешь принцип формирования луча, прочти ещё раз что тут пишут.
ЗЫ. Себе ксенон ставить не собираюсь, т.к. не хочу слепить других.
Сб дек 12, 2009 19:14 pm
DarkJeka писал(а):...Ксенон - это более интенсивный яркий свет, при меньших энергетических затратах. Потребляемая мощность ксеноновых ламп, в два раза меньше , чем потребляемая мощность галогеновых. ...
...Ксеноновая лампа производит в два раза больше света чем современная галогеновая, используя при этом 2/3 мощности. ...
... Световой поток, излучаемый ксеноновой лампой мощностью 35W почти в три раза интенсивнее по сравнению с обычной штатной лампой накаливания мощностью 55W. ...
...Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным в 2,5 раза большую интенсивность, ...
Вс дек 13, 2009 17:34 pm
DarkJeka писал(а):
ГЫ!Я тож так могу...
Значительная часть ДТП (около 60происходит из-за плохой видимости в темное время суток.
И так для справки. Ни какой я не манагер по продаже ксенона
Вт дек 15, 2009 11:37 am
Пн янв 25, 2010 20:00 pm
Powered by phpBB © phpBB Group.
По всем вопросам пишите в службу поддержки [email protected]
phpBB Mobile / SEO by Artodia.