Switch to full style
Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.
Ответить

12.5 часть 3

Чт фев 25, 2010 19:59 pm

Кому ксенон за недорого.

Re: 12.5 часть 3

Чт фев 25, 2010 20:24 pm

Спорный вопрос, если ксенон не пацанска-фиолетовый. 12.5 часть 3 КОАП утверждает, что запрещено эксплуатировать авто, у которого "...световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ...", а тут режим работы - постоянный, цвет - белый. Так что кто кого переспорит. Впрочем, у меня как-то друга на КАМАЗе гайцы на бабло развели - в фарах стояли галогенки с подсиненой колбой. У гайца оказался глаз как спектрометр - сказал "светит синим" - значит синим! :shock:
А вот ТО с колхоз-ксеноном официально не видать!

Re: 12.5 часть 3

Чт фев 25, 2010 21:01 pm

мне очень интересно, как гайцы будут определять что это именно ксенон. На глазок? или как?
я думаю вытаскивать лампы чтобы посмотреть маркировку они не могут...

Вообще, бред какой-то. Задумали бороться, так штрафовали бы тех, кто реально слепит... а то всех под одну гребенку... у меня линза стоит, омыватель. Никого не слеплю, никому не мешаю, светит реально лучше галогена... Техосмотр кстати прошел с ксеноном неделю назад :lol:
По ходу надо стекло фары купить с маркировкой DCR и ездить)

Re: 12.5 часть 3

Чт фев 25, 2010 23:26 pm

BiGREY писал(а):Спорный вопрос, если ксенон не пацанска-фиолетовый. 12.5 часть 3 КОАП утверждает, что запрещено эксплуатировать авто, у которого "...световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ...", а тут режим работы - постоянный, цвет - белый. Так что кто кого переспорит. Впрочем, у меня как-то друга на КАМАЗе гайцы на бабло развели - в фарах стояли галогенки с подсиненой колбой. У гайца оказался глаз как спектрометр - сказал "светит синим" - значит синим! :shock:
А вот ТО с колхоз-ксеноном официально не видать!

А также если тип лампы не соответствует типу светового прибора. И определить "на глаз" тип лампы элементарно- включение лампы накаливания и газоразрядной отличаются.
У меня в "Ниве" тоже стояли "подсиненые" галогенки. проблем никогда не было. Наверно потому, что свет они выдавали не синий, а практически белый. В нормальных лампах синяя часть убирает фиолетовый спектр из светового потока, за счет этого и достигается увеличение освещенности без увеличения мощности

Re: 12.5 часть 3

Чт фев 25, 2010 23:40 pm

tapik

1. проблем не было, потому что считалось что штраф за не регламентированные лампы 100 рублей, согласно п.1 ст. 12.5
2. определение "на глаз" в протокол не внесешь... вроде как. Нужны наверное какие-то приборы как минимум... иначе инспектору привидится что галогенки якобы "подрагивали" при включении и права заберет. А в суде хрен докажешь что ты не верблюд, ибо у нас в большинстве случев суды заканчиваются формулировкой "нет оснований не доверять должностному лицу"...

Re: 12.5 часть 3

Пт фев 26, 2010 0:10 am

tapik писал(а):В нормальных лампах синяя часть убирает фиолетовый спектр из светового потока, за счет этого и достигается увеличение освещенности без увеличения мощности


Если срезать спектр, то освещённость ну никак увеличится не может... чудес не бывает, закон сохренения энергии никто не отменял. Вы дома на люстру синий светофильтр поставте для интереса, светлее в комнате явно не станет :ROFL:

Re: 12.5 часть 3

Пт фев 26, 2010 0:22 am

Определить, что стоит ксенон несложно. Можно например попросить китайцев "изобрести" портативный прибор для измерения напряженности поля. Как любой газоразрядный прибор ксеноновая лампа будет излучать гармоники. У нас то такой прибор изобретен давно, но секрет скорее всего утерян или пропит. Потом по VINy авто можно легко определить, существует ли для нее штатный ксенон.

Re: 12.5 часть 3

Пт фев 26, 2010 0:51 am

Так мало изобрести, надо его сертифицировать, сделать поверку... и много что еще

Re: 12.5 часть 3

Пт фев 26, 2010 10:08 am

Хемуль писал(а):tapik

1. проблем не было, потому что считалось что штраф за не регламентированные лампы 100 рублей, согласно п.1 ст. 12.5
2. определение "на глаз" в протокол не внесешь... вроде как. Нужны наверное какие-то приборы как минимум... иначе инспектору привидится что галогенки якобы "подрагивали" при включении и права заберет. А в суде хрен докажешь что ты не верблюд, ибо у нас в большинстве случев суды заканчиваются формулировкой "нет оснований не доверять должностному лицу"...

1. Да лампа нормальная, обычная Hella H4 55Х60, в верхней части которой примерно 2 мм стекла имеет синеватый оттенок. Как было задумано, за счет снижения излучения в сине-фиолетовой части спектра имеет место более приближенный к дневному спектру свет. Что она синяя можно было увидеть только сняв ее.
2. Наверное, мне просто везло, но за 24 года за рулем ни разу не попадался на развод типа "не нарушал, а обвиняют". На "доказать не могут, но обвиняют" было. Реагировал по настроению, иногда соглашался, иногда нет, иногда платил, иногда нет. На грубое требование "дай денег" попал один раз в Краснодарском крае, поскольку был виноват- дал. Так что думаю не все так страшно.
Garikk писал(а):
tapik писал(а):В нормальных лампах синяя часть убирает фиолетовый спектр из светового потока, за счет этого и достигается увеличение освещенности без увеличения мощности


Если срезать спектр, то освещённость ну никак увеличится не может... чудес не бывает, закон сохренения энергии никто не отменял. Вы дома на люстру синий светофильтр поставте для интереса, светлее в комнате явно не станет :ROFL:

Согласен, повидимому просто эффект изменения спектра цветового потока.

Re: 12.5 часть 3

Пт фев 26, 2010 10:12 am

вести с полей)

Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09).
В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:
"То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."
Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09.


и вот еще

Как бы то ни было, какие бы споры ни велись на дороге, все это закончится 26 сентября. Именно тогда вступит в силу новое требование технического регламента: автомобиль, имеющий ксеноновый источник света, должен быть оборудован автоматической системой регулирования угла наклона фар. То есть корректором. Есть такая система – молодец и удачной дороги, нет – вперед, на оформление в суд и изъятие самой лампочки для «пришивания» к делу. Ну а приведут ли все эти меры к уменьшению количества машин с «колхозными понтами», покажет практика.

отсюда: http://116auto.ru/news/265831.html

чему верить хз)
но смысл такой - на данный момент если вас останавливают и предъявляют установку ксенона - это развод. Причем первые ласточки уже в инете отметились, что их развели - кого на 7 тысяч, кого на 3

Re: 12.5 часть 3

Пт фев 26, 2010 15:01 pm

в машине штатный, с омывателем, автокорректором, с маркировкой фары...а вот что делать с мотоциклетной фарой в которую я вкорячил и ближний и дальний ксенон (не ради понтов, а только безопасность что бы свою обеспечить...) ...

Re: 12.5 часть 3

Пт фев 26, 2010 16:12 pm

Вот и до Дмитровского форума добралась эта ТЕЛЕГА! Все на много проще: DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Маркеровка на стеклах Фар. Фары в 10,11,12,13,14 семейство Тазиков и еще Шнива есть Hella. Модульные именно под Ксен. Но не D2r и D2s А под H7 и H3 Стоимость комплекта поядка 16000 + омыватель 6000 + коректор 6000 + датчик света 3000 вот и считайте кому чего надо. А и чуть не забыл это еще придется на Вазе регистрировать как доп Оборудование.....

Еще кое что так мысль Все за противотуманными фарами Давайте в НИХ ксенон наставим пока чо нибуть не придумали.!!! :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Re: 12.5 часть 3

Пт фев 26, 2010 19:39 pm

DarkJeka писал(а): .............
А и чуть не забыл это еще придется на Вазе регистрировать как доп Оборудование.....

Только не на ВАЗе, а в НАМИ и в ГИБДД. Точнее - в ГИБДД написать заявление на внесение изменений, в НАМИ подтвердить возможность изменений, предоставить справку из лцензированного сервиса о выполнении работ + сертификат на установленное оборудование, и, наконец в ГИБДД узаконить внесение изменений в афто. %)

Re: 12.5 часть 3

Пт фев 26, 2010 20:31 pm

блин,вот бредятина,чем дальше,тем хуже...

Re: 12.5 часть 3

Сб фев 27, 2010 13:49 pm

BiGREY писал(а):
DarkJeka писал(а): .............
А и чуть не забыл это еще придется на Вазе регистрировать как доп Оборудование.....

Только не на ВАЗе, а в НАМИ и в ГИБДД. Точнее - в ГИБДД написать заявление на внесение изменений, в НАМИ подтвердить возможность изменений, предоставить справку из лцензированного сервиса о выполнении работ + сертификат на установленное оборудование, и, наконец в ГИБДД узаконить внесение изменений в афто. %)


Ну я Это и хотел сказать.... Благодарю за помощь.....

Re: 12.5 часть 3

Вт мар 02, 2010 13:02 pm

А вот и метод выявления ксенона:

Изображение

Re: 12.5 часть 3

Вт мар 02, 2010 15:18 pm

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272

Re: 12.5 часть 3

Вт мар 02, 2010 16:28 pm

Что все так напирают на режим работы и цвет? Открываем ГОСТ и читаем
4.3.1 Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm
Маленькое слово "тип" и все споры прекращены.

Re: 12.5 часть 3

Вт мар 02, 2010 16:32 pm

tapik, потому что статья 12.5 часть 3 говорит именно о цвете и режиме работы

Re: 12.5 часть 3

Вт мар 02, 2010 17:04 pm

Административный кодексСт 12.5.
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Основные положения11. Запрещается эксплуатация:
автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);
троллейбусов и трамваев при наличии хотя бы одной неисправности по соответствующим Правилам технической эксплуатации;
Перечень неисправностей и условий...
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
Вроде все нормально

Re: 12.5 часть 3

Вт мар 02, 2010 17:33 pm

tapik

Именно статья 12.5 часть 3 подразумевает лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. В ней говорится только про "цвет огней и режим работы"

Т.е. раньше управление авто с колхозным ксеноном тоже было нарушением и с этим никто не спорит. Только оно каралось по ст. 12.5 часть 1 - т.е. предупреждение или штраф 100 рублей.

Re: 12.5 часть 3

Вт мар 02, 2010 20:48 pm

И тут АСtapicА Понесло... :ROFL: :ROFL: :ROFL:

P.S. Я не со зла а в шутку.

Re: 12.5 часть 3

Вт мар 02, 2010 23:31 pm

http://www.newizv.ru/news/2010-03-02/122664/
:Search:

Re: 12.5 часть 3

Ср мар 03, 2010 9:04 am

vikdmit писал(а):http://www.newizv.ru/news/2010-03-02/122664/
:Search:


http://compromat.ru/page_28313.htm
http://compromat.ru/page_23440.htm

Наш ответ Чемберлену(с) :lol:

Re: 12.5 часть 3

Ср мар 03, 2010 9:21 am

Хемуль писал(а):tapik

Именно статья 12.5 часть 3 подразумевает лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. В ней говорится только про "цвет огней и режим работы"

Т.е. раньше управление авто с колхозным ксеноном тоже было нарушением и с этим никто не спорит. Только оно каралось по ст. 12.5 часть 1 - т.е. предупреждение или штраф 100 рублей.

По здравому размышлению согласен. По нездравому- и то и другое нарушение одного и того же пункта одного и того же ГОСТа. Чего будем ждать- усиления ответственности по 12.5.1. или добавления типа ламп в 12.5.3.? :D
Ответить