Самые главные события в режиме online!
Ср апр 28, 2010 12:00 pm
Вчера раскидали по ящикам данные листовки. Мотив понятен и приемлем, но вот ультимативная форма в последнем абзаце по срокам это нонсенс.
- Вложения
-
- IMAG0018.jpg
- (746.28 КБ) Скачиваний: 2780
Ср апр 28, 2010 12:06 pm
Как мило..у нас за все года что установлена дверь ,она ни разу не ломалась,замок не работал только тогда,когда некие личности перерезали кабель идущий от двери к электрощитку..Домофон не смотря на то что собирается регулярная плата...все года не работает..можно пересчитать по пальцам те счастливые дни-когда он работал..в основном он только способе просигнализировать,что кто то хочет все таки проникнуть в подъезд..но кто и с какой целью он тоже не может сообщить,так как чаще всего переговорник тоже не работает..
Ср апр 28, 2010 12:25 pm
KuLebyaka писал(а):Как мило..у нас за все года что установлена дверь ,она ни разу не ломалась,замок не работал только тогда,когда некие личности перерезали кабель идущий от двери к электрощитку..Домофон не смотря на то что собирается регулярная плата...все года не работает..можно пересчитать по пальцам те счастливые дни-когда он работал..в основном он только способе просигнализировать,что кто то хочет все таки проникнуть в подъезд..но кто и с какой целью он тоже не может сообщить,так как чаще всего переговорник тоже не работает..
Ну у нас все работает, хотя идиоты часто режут кабель у входной двери в подъезд.
Ср апр 28, 2010 14:20 pm
Вообще бред какой-то. Во первых всю с стоимость стоимость материалов закладывают в тарифы, и даже с лихвой. Понятно что в середине года тарифы менять им не разрешат. Во-вторых, если они прямо так уж фирма прогорает, то они могут отказаться от муниципального контракта, тогда его заключат с другой фирмой. В любом случае ремонт дверей входит в мун. контракт и если они двери ремонтировать не будут жильцы имеют право требовать пересчета коммунальной платы в связи с неисполнением своих обязательств обслуживающей организацией. Тут если кому-то надо Правила изменения квартплаты и Правила содержания общего имущества (полезно знать, например , где заканчивается ответственность собственников квартир, и где начинается ответственность ЖЭКов)
http://www.rg.ru/2006/08/22/obschee-imuschestvo.html Вот тут еще Правила и нормы технической эксплуатации жилого фонда (тут, например, сколько раз в неделю должны мыть подъезды)
http://www.r-a-n.ru/law/gs.htm
Пн май 03, 2010 19:59 pm
У меня мама подписала, даже не задумалась - мол ты мне не объяснил. Да, забыл. Но они же этим и пользуются. Старики вообще наверное большинство подмахнули бумажку также.
Ср май 05, 2010 21:14 pm
Оооо, СПАР-2001 отдельная история.....
При установке в нашей новостройке домофонов, нам предложили на выбор обчный домофон за 1000р и видео за 6000р. Выбрали видео. Оплатили сразу, но установили нам его только через 2(!!!) месяца. Подключили и настроили через 3(!!!!) месяца, когда я уже позвонила им 25 раз и сообщила, что подготовила жалобу в Роспотребнадзор, что было фактом. И готова была отнести ее туда на следующий день. Они сразу зашевелились. Объяснили следующее: мы первые кому они устанавливали видеодомофон в городе, система еще не опробована, не отработана и т.п.... Когда я им звонила и спрашивала, почему они ко мне не едут, объясняли тем, что у них очень много объектов в городе, что они не успевают. Не понимаю, не успеваете - наймите рабочих. Я не считаю себя худшим из их клиентов. Но 3 месяца - извините...
Ср май 05, 2010 22:02 pm
Dee писал(а):Оооо, СПАР-2001 отдельная история.....
При установке в нашей новостройке домофонов, нам предложили на выбор обчный домофон за 1000р и видео за 6000р. Выбрали видео. Оплатили сразу, но установили нам его только через 2(!!!) месяца. Подключили и настроили через 3(!!!!) месяца, когда я уже позвонила им 25 раз и сообщила, что подготовила жалобу в Роспотребнадзор, что было фактом. И готова была отнести ее туда на следующий день. Они сразу зашевелились. Объяснили следующее: мы первые кому они устанавливали видеодомофон в городе, система еще не опробована, не отработана и т.п.... Когда я им звонила и спрашивала, почему они ко мне не едут, объясняли тем, что у них очень много объектов в городе, что они не успевают. Не понимаю, не успеваете - наймите рабочих. Я не считаю себя худшим из их клиентов. Но 3 месяца - извините...
Они считают Вас и, думаю, многих такими. Нанимать дополнительно рабочих это же зарплата, налоги. А прибыль-то меньше станет, а так не хочется, хочется новую машину, да и дача недостроена, и на море бы неплохо смотаться и многое многое другое, а клиенты они привыкшие, потерпят немного. Они же быдло, коль на другую контору денег не хватило, на них зарабатывают.
Нужно было отнести. Ничего бы не потеряли, а сделали ли бы лучше себе и многим другим потребителям, и этим убогим коммерсантам.
Пт окт 21, 2011 12:28 pm
За свои права надо бороться!
Пт окт 21, 2011 21:08 pm
Не всегда борьба приводит к положительным результатам!!!
Пн окт 24, 2011 11:17 am
Эти бл@ди (не знаю, Спар или теперь другая контора) дверные снова с протянутой рукой в ультимативной форме в карман за деньгами лезут. Тот же член, только яйца волосатые...
Вт окт 25, 2011 0:03 am
UAZtank писал(а):Эти бл@ди (не знаю, Спар или теперь другая контора) дверные снова с протянутой рукой в ультимативной форме в карман за деньгами лезут. Тот же член, только яйца волосатые...
Так, это ново. Я такого не видел. По ящикам почтовым раскидали?
Вт окт 25, 2011 10:57 am
Какие-то активисты бегали, сипсок согласных составляли.
Я их послал в пешее эротическое.
Вт окт 25, 2011 11:50 am
UAZtank писал(а):Какие-то активисты бегали, сипсок согласных составляли.
Я их послал в пешее эротическое.
В прошлом году также было. К нам не заходили пока. Нужно всем сказать в подъезде, чтобы слали в лес воздухом дышать, а то совсем на шею сядут.
Ср ноя 16, 2011 20:56 pm
Я один из этих "активистов" работаю там техником. Пара человек написали что то дельное... А вопрос о сроке выполнения, пусть, совести нет, а у вас она есть? Как надо было написать? в течении недели? конечно проще подождать, чем платить на 10 рублей больше... В конце концов это пол пачки сигарет в месяц.
Вам делают проще абонентской платой, вам не надо искать человека который соберет деньги на доводчик, не надо искать 300 рублей чтобы вам заменили провод у домофона. Все в курсе как меняются цены на все, в том числе на бензин который я трачу чтобы добраться к вам.
У нас есть конфликты с клиентами, но большинство из за них самих. Каждый день могу писать здесь квартиру или подъезд от которого был звонок просто по приколу. (не буду)
А подписывают не глядя в основном молодые пары, бабушки в этом плане очень внимательны.
Просто прочитайте договор на вашу дверь, оборудование и т.д. Внимательно. Там ничего криминального что то вроде "отправить смс на номер" нет.