Пт июн 04, 2010 0:03 am
Пт июн 04, 2010 7:52 am
Пт июн 04, 2010 10:37 am
Пт июн 04, 2010 11:01 am
Пт июн 04, 2010 11:06 am
Пт июн 04, 2010 11:10 am
Ссылка в топике ниже. Мне тоже нравится, но когда он не мешает электричкам. И маньяки тоже ничего, если в тюрьме сидят и т.д. Каждому своё место.gosha писал(а):ТОС почему то не поделился с Вами ссылкой.
http://www.finam.ru/investments/rumors0 ... efault.asp
А мне нравится Сапсан. ура!
Пт июн 04, 2010 12:19 pm
Пт июн 04, 2010 12:19 pm
Пт июн 04, 2010 13:26 pm
Пт июн 04, 2010 15:15 pm
TOS™ писал(а):Если тупые РЖД-шники всё же пойдут на этот шаг - на Савёловском направлении Сапсаны ждёт аналогичная судьба, что и на Ленинградке, там жители уже изобрели весьма эффективные и относительно безопасные способы борьбы с САПСАНами.
Пт июн 04, 2010 15:44 pm
Пт июн 04, 2010 16:26 pm
королева марго писал(а):TOS™ писал(а):Если тупые РЖД-шники всё же пойдут на этот шаг - на Савёловском направлении Сапсаны ждёт аналогичная судьба, что и на Ленинградке, там жители уже изобрели весьма эффективные и относительно безопасные способы борьбы с САПСАНами.
это какие же?
Пт июн 04, 2010 16:28 pm
TOS™ писал(а):королева марго писал(а):TOS™ писал(а):Если тупые РЖД-шники всё же пойдут на этот шаг - на Савёловском направлении Сапсаны ждёт аналогичная судьба, что и на Ленинградке, там жители уже изобрели весьма эффективные и относительно безопасные способы борьбы с САПСАНами.
это какие же?
Ожидал, что по теме будут вопросы
По слухам из форумов, в настоящее время проживающие вдоль ленинградки люди используют следующую технологию. Изготавливается что-то типа пращи - верёвка длиной около метра, с одного конца камень побольше, с другого - поменьше. Кидают не в поезд, а забрасывают на провода, чтобы верёвка по инерции закрутилась вокруг провода и камень там так и остался висеть.
На скорости под двести токосъемнику приходит звиздец, а если повезет - рвётся контактный проводник. У этого способа крайне низкий психический порог - зная, что ты не подвергаешь опасности ничью жизнь, сделать это готово немало людей, чьи судьбы пострадали под колёсами САПСАНов. К тому же, популярности метода способствует то, что "пращу" можно забросить заранее, не рискуя, что тебя "срисуют" из поезда.
PS: На всякий случай - я не являюсь сторонником подобных акций, но глубоко понимаю тех людей, которые от отчаяния идут на такие меры. И, как факт - если за пуск экспрессов люди будут вынуждены расплачиваться своим (и без того жалким) благополучием, такие акции обязательно будут.
PS1: Говорят, что именно этот способ заставил наивное дебиловатое РЖД-шное руководство искать другие пути для САПСАНа.
Пт июн 04, 2010 16:38 pm
королева марго писал(а):а чем же они так мешают? сапсаны эти?
Пт июн 04, 2010 16:46 pm
Garikk писал(а):Скорее всего второе, потому что подобные слухи уже были.
Но это очень странно, савёловское направление одно из самых "тормознутых" на Московской дороге....всмысле ограничения скорости
Пт июн 04, 2010 18:03 pm
TOS™ писал(а): Ожидал, что по теме будут вопросы
По слухам из форумов, в настоящее время проживающие вдоль ленинградки люди используют следующую технологию. Изготавливается что-то типа пращи - верёвка длиной около метра, с одного конца камень побольше, с другого - поменьше. Кидают не в поезд, а забрасывают на провода, чтобы верёвка по инерции закрутилась вокруг провода и камень там так и остался висеть.
На скорости под двести токосъемнику приходит звиздец, а если повезет и в правильном месте подвесить "снаряд" - рвётся контактный проводник. У этого способа крайне низкий психический порог - зная, что ты не подвергаешь опасности ничью жизнь, сделать это готово немало людей, чьи судьбы пострадали под колёсами САПСАНов. К тому же, популярности метода способствует то, что "пращу" можно забросить заранее, не рискуя, что тебя "срисуют" из поезда.
PS: На всякий случай - я не являюсь сторонником подобных акций, но глубоко понимаю тех людей, которые от отчаяния идут на такие меры. И, как факт - если за пуск экспрессов люди будут вынуждены расплачиваться своим (и без того жалким) благополучием, такие акции обязательно будут.
PS1: Говорят, что именно этот способ заставил наивное дебиловатое РЖД-шное руководство искать другие пути для САПСАНа.
Пт июн 04, 2010 20:07 pm
Пт июн 04, 2010 23:17 pm
Sherman писал(а):А как же еще один эффективный и безопасный способ? Скажу сразу сам не пробовал, только слышал про него. Вкратце идея такова - недалеко от семафора на рельсы (нижнюю ступеньку) поперек кладется некий металлический предмет (кусок проволоки, арматуры и т.п.) для того чтобы закоротить рельсы электрически. Автоматика думает, что на путях стоит/едет поезд (т.е. путь занят) и зажигает красный свет. Проблема способа в том, чтобы достичь этого самого надежного контакта возможно придется чистить рельсы от ржавчины.
Сб июн 05, 2010 13:19 pm
PS писал(а):Мда уж.....
Достаточно перемкнуть провода, которые идут от дроссель-трансформаторов. И зачищать зачастую ничего не надо.
Правда здесь маленькая засада. В своё время подобные бойцы получали п***ы по самое не балуйся. Благо на перегоне свидетели редкость.
Сб июн 05, 2010 13:47 pm
Вс июн 06, 2010 14:37 pm
TOS™ писал(а):По слухам из форумов, в настоящее время проживающие вдоль ленинградки люди используют следующую технологию. Изготавливается что-то типа пращи - верёвка длиной около метра, с одного конца камень побольше, с другого - поменьше. Кидают не в поезд, а забрасывают на провода, чтобы верёвка по инерции закрутилась вокруг провода и камень там так и остался висеть.
На скорости под двести токосъемнику приходит звиздец, а если повезет и в правильном месте подвесить "снаряд" - рвётся контактный проводник. У этого способа крайне низкий психический порог - зная, что ты не подвергаешь опасности ничью жизнь, сделать это готово немало людей, чьи судьбы пострадали под колёсами САПСАНов. К тому же, популярности метода способствует то, что "пращу" можно забросить заранее, не рискуя, что тебя "срисуют" из поезда.
Вс июн 06, 2010 19:18 pm
Вс июн 06, 2010 19:53 pm
Xell писал(а):А если этот камень будет висеть на уровне лобового стекла? О машинистах разве не нужно думать? Попробуй разгонись на машине до 250 и выбей лобовуху.
Вс июн 06, 2010 19:54 pm
Xell писал(а):TOS™ писал(а):По слухам из форумов, в настоящее время проживающие вдоль ленинградки люди используют следующую технологию. Изготавливается что-то типа пращи - верёвка длиной около метра...
А если этот камень будет висеть на уровне лобового стекла? О машинистах разве не нужно думать? Попробуй разгонись на машине до 250 и выбей лобовуху.
Вс июн 06, 2010 19:55 pm
Tr@n$ писал(а):Xell писал(а):А если этот камень будет висеть на уровне лобового стекла? О машинистах разве не нужно думать? Попробуй разгонись на машине до 250 и выбей лобовуху.
метр длинны - не достанет
Powered by phpBB © phpBB Group.
По всем вопросам пишите в службу поддержки [email protected]
phpBB Mobile / SEO by Artodia.