Здесь лучше не дискутировать. Здесь лучше давать правильные советы.
Ср окт 27, 2004 12:22 pm
А знатете-ли вы, что в метро мужским голосом объявляются станции при движении к центру города, а женским — при движении от центра (мнемоническое правило: босс зовет на работу, жена — домой). На кольцевой линии во время движения по часовой стрелке звучит мужской голос, во время движения против часовой — женский. Сделано это для удобства ориентирования слепых пассажиров.
Ср окт 27, 2004 15:37 pm
А знаете ли, что в метрополитене все отопление это пассажиры и и[ выхлопы? :))
Ср окт 27, 2004 16:35 pm
а ты уверен в этом?
))
существуют специальные вентиляторные установки, которые гоняют воздух по тоннелям - зимой они гонят теплый воздух
Ср окт 27, 2004 16:58 pm
Интервью видел, из жизни метро, там и сказали что отопляют именно так. На входах есть тепловые пушки, но это все мелочи, все метро отапливает человек! :))
Ср окт 27, 2004 22:03 pm
На такой глубине какая-то круглогодичная положительная температура (градусов 8, что-ли). Так что человеки остальные градусы нагонят, особенно если входы перекрыты тепловыми пушками.
Чт окт 28, 2004 23:44 pm
Дааа, тут все специалисты по метрополитенам ? Заканчивали университет по этой специальности ?
То что отапливает метро человек - это все бред! Летом наружный воздух подается с поверхности на станцию, а отработанный удаляется через перегонные тоннели. Зимой все наоборот, теплый воздух подается из тоннеля на станцию.
Так что ни о каком "человеческом" отоплении метро и речи быть не может.
P.S. Я закончил университет по специальности тоннели и метрополитены.
Пт окт 29, 2004 1:09 am
Я постараюсь отрыть стенограмму или статью на эту тему, но относительно текущих документов это
http://metro.molot.ru/vent.shtml
Пт окт 29, 2004 2:13 am
Открой уж тогда тему: Метро 2. Секретные ветки,заброшенные тоннели,инфо от диггеров. Надо посмотреть - где то у меня лежали некоторые доки по этой теме, если тема не умрет - найду.
Пт окт 29, 2004 8:49 am
MANGA писал(а):Дааа, тут все специалисты по метрополитенам ? Заканчивали университет по этой специальности ?
То что отапливает метро человек - это все бред! Летом наружный воздух подается с поверхности на станцию, а отработанный удаляется через перегонные тоннели. Зимой все наоборот, теплый воздух подается из тоннеля на станцию.
Так что ни о каком "человеческом" отоплении метро и речи быть не может.
P.S. Я закончил университет по специальности тоннели и метрополитены.
Теперь осталось выяснить, откуда в тоннелях берется теплый воздух (не с лета же он там прячется), и Ваша миссия по просвещению бестолковых будет исполнена.
Пт окт 29, 2004 11:17 am
Durak, читай ссылку, которую Gosha дал. Там напимано, что основной задачей является удаление тепла, но это не так. Конструкции вентиляторов, которые не представлены в том списке, позволяют выделять теплый воздух и подавать его на станцию.
Пн ноя 01, 2004 22:10 pm
Я однажды по делу, был на эскалаторной станции в Метро, так вот там если отключается вентиляция, начинается ТАКАЯ ЖАРА!!! там градусов под 40 тепла..
а отопление.. вы заметили сколько выделяет тепла поезд при торможении??? (оно там реостатное)