Switch to full style
Вопросы к власти.
Ответить

ПРОЕКТ ЗАКОНА "О ПОЛИЦИИ".

Пн авг 09, 2010 15:39 pm

http://www.rg.ru/2010/08/07/politsia-proekt-dok.html

Например ст.15 :roll:

Re: ПРОЕКТ ЗАКОНА "О ПОЛИЦИИ".

Пн авг 09, 2010 21:41 pm

Ага и 16 пункт 4. При осуществлении действий, указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи, полиция принимает меры по обеспечению нормальной жизнедеятельности населения. Я не юрист но уже коробит.

Пн авг 09, 2010 21:49 pm

Какая нах полиция? У нас вроде милиция... Мало её что ли? Хотят полицейских ещё выпустить?

Ср авг 11, 2010 16:30 pm

Jalouse-ilya писал(а):Ага и 16 пункт 4. При осуществлении действий, указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи, полиция принимает меры по обеспечению нормальной жизнедеятельности населения. Я не юрист но уже коробит.

так, а нормы жизнедеятельности как-то определены?

Ср авг 11, 2010 16:33 pm

div писал(а):
Jalouse-ilya писал(а):Ага и 16 пункт 4. При осуществлении действий, указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи, полиция принимает меры по обеспечению нормальной жизнедеятельности населения. Я не юрист но уже коробит.

так, а нормы жизнедеятельности как-то определены?
Это вопрос? Вы в России(это ответ).

Чт авг 12, 2010 8:41 am

А мне с самого начала "понравилось", начиная Ст1. П1. Ну всё...чувствую оборотней больше не будет. Кащей бессмертный даёт им статус и наделяет полномочиями Змея Горыныча.

Чт авг 12, 2010 10:17 am

Не, а чё за полиция-то? Это вместо ментов хотят?

Чт авг 12, 2010 10:24 am

Digger писал(а):Не, а чё за полиция-то? Это вместо ментов хотят?

:ROFL: :ROFL: :ROFL: Ну да!

Чт авг 12, 2010 17:23 pm

Мне кажется это было бы логично. У некоторых еще остались положительные ассоциации со словом "милиционер" - дядя Степа, Анискин и т.д. А с полицаями все будет однозначно.

Чт авг 12, 2010 21:12 pm

Spitfire писал(а):Мне кажется это было бы логично. У некоторых еще остались положительные ассоциации со словом "милиционер" - дядя Степа, Анискин и т.д. А с полицаями все будет однозначно.