Чт сен 09, 2010 22:21 pm
Пт сен 10, 2010 9:19 am
Пт сен 10, 2010 9:26 am
Пт сен 10, 2010 11:44 am
Пт сен 10, 2010 12:12 pm
Corvin писал(а): я думаю мог решить несколькими служебными записками и вернуть мне не всю сумму, а лишь разницу в цене.
обслуживание осталось на уровне "совковых" времен.
Пт сен 10, 2010 12:31 pm
Garikk писал(а):Corvin писал(а): я думаю мог решить несколькими служебными записками и вернуть мне не всю сумму, а лишь разницу в цене.
Судя по описанию ситуации, это технически невозможно.
Я так понял что:
1) Вы оплатили товар (деньги с карты списались)
2) Выяснилось что его нет, сделали возврат (в плат.систему отправлена заявка на возврат суммы операции)
3) Оплатить второй раз уже не получилось т.к. денег на карте нет (операция по возврату, как я и говорил, может занимать от секунд до нескольких дней)
Возвратить разницу они вам не могут, потому что деньги они уже вам вернули в полном объёме на карту, и тормозит платёжная система или банкобслуживание осталось на уровне "совковых" времен.
Это проблема массовая. И во касается не только магазинов/организаций, но и покупателей. Часто бывает что персонал не может грамотно объяснить в чём проблема, а покупатель не хочет принимать никакие объяснения потомучто "они мне обязаны сделать что я захочу" (с)
Пт сен 10, 2010 20:39 pm
Пт сен 10, 2010 23:26 pm
Сб сен 11, 2010 1:04 am
Надо было перед ним публично попросить книгу жалоб, или позвать вышестоящее начальство, он бы еще не только обоссался, но и обосрался, а заодно вспомнил бы правила бизнеса....Corvin писал(а):Garikk, я вобщем-то согласен с вашими доводами, но как тут было замечено менеджер или администратор должен уметь общаться с людьми. Это первое и главное, а еще он должен уметь принимать решения так чтобы не отпугнуть клиента и не бояться ответсятвенности. В случае с данным администратором, он явно струсил принять какое-либо решение. И попробовать найти компромис совершенно не хотел, хотя повторюсь это был косяк его, или его подопечных, но отвечать он за это не хотел. Даже после того как все уладили предо мной извинилась кассирша, а он нет. Вы говорите, что покупатели как правило не знают, что им нужно, но я-то приехал за конкретной вещью.
Натали, спасибо за поддержку
Сб сен 11, 2010 14:38 pm
Сб сен 11, 2010 15:05 pm
МегаVольт писал(а):Надо было перед ним публично попросить книгу жалоб, или позвать вышестоящее начальствоCorvin писал(а):Garikk, я вобщем-то согласен с вашими доводами, но как тут было замечено менеджер или администратор должен уметь общаться с людьми. Это первое и главное, а еще он должен уметь принимать решения так чтобы не отпугнуть клиента и не бояться ответсятвенности. В случае с данным администратором, он явно струсил принять какое-либо решение. И попробовать найти компромис совершенно не хотел, хотя повторюсь это был косяк его, или его подопечных, но отвечать он за это не хотел. Даже после того как все уладили предо мной извинилась кассирша, а он нет. Вы говорите, что покупатели как правило не знают, что им нужно, но я-то приехал за конкретной вещью.
Натали, спасибо за поддержку
Ср сен 15, 2010 0:40 am
Ср сен 22, 2010 22:17 pm
Demonъ писал(а):"Хороший,хороший" и ппц дорогой,раньше когда, там в сервисе(сервис кстати хороший!) свой ТАЗ ремонтировал,за запчастями через дорогу ходил.Всем кто закупается в А.49 советую сравнить цены,там и через дорогу.При покупке дефлекторов и ковриков,я сэкономил 500р.Не ленитесь пройтись.
Powered by phpBB © phpBB Group.
По всем вопросам пишите в службу поддержки [email protected]
phpBB Mobile / SEO by Artodia.