Ср сен 29, 2010 1:05 am
Случайно заглянувшая писал(а):Jalouse-ilya писал(а):тем, что более или менее умею делать
Вот..Илюша ты сначала свою работу делай на 5+,а потом уже критикуй работу других людей..то есть тебе можно работать более-менее нормально..а другим получается нет?Здорово..Jalouse-ilya писал(а):Ты преувеличила слегка, это всё же не Москва, у нас нет такого потока покупателей.
Даже если в день три раза посмотрят комплект(а делают это чаще я думаю)...то через два месяца по любому у него будет нетоварный вид.Что тут непонятного?
Ср сен 29, 2010 17:46 pm
ist писал(а):Случайно заглянувшая писал(а):Натали писал(а):понимаете, чаще всего это покупают для удовольствия дальнейшего,
За день в магазин заходят приличное количество людей,что уж говорить,сколько народу например бывает за месяц и если постоянно открывать комплект с постельным бельём и показывать,то он теряет свой товарный вид..и соответственно его либо не купят никогда уже(а кому нужно замурзанное бельё),или вернут с претензиями на его качество..Так что покажут бельё-нехорошо..непокажут-тоже..всё равно будут претензии..
Я кстати не покупаю постельное бельё в супер-гипер маркетах именно потому,что там его трогают руками миллионы людей и мне это неприятно осознавать.Беру там где нельзя открыть..мне так спокойнее что ли..
не обязательно же вытаскивать и разворачивать весь комплект. считаю, вполне достаточно просто дотронуться до края, чтобы понять, надо оно вам или нет.
Ср сен 29, 2010 17:51 pm
Натали писал(а):а вы продукты тоже не покупаете в гипермаркетах? Там, где открытая выкладка ведь все лапят, нухают, смотрят, пукают и чихают? А еще открывают бутылки с кетчупами и пробуют!
Ср сен 29, 2010 17:53 pm
Мы опять пришли к вопросу уровня и культуры торговли. А это, как я уже говорил, в компетенции прежде всего руководства - магазина, сети, министерства, страны.Случайно заглянувшая писал(а):Натали писал(а):а вы продукты тоже не покупаете в гипермаркетах? Там, где открытая выкладка ведь все лапят, нухают, смотрят, пукают и чихают? А еще открывают бутылки с кетчупами и пробуют!
Какая открытая выкладка?Я не знаю..обычно и сыр в плёнку запакован герметичную..колбаса-тоже..за кетчуп не скажу,я вообще про это впервые слышу что его там пробуют,правда я не пойму как
..у Хайнса бутылочки закрыты фольгой,отвинчиваешь крышку..сдираешь фольгу и снова крышечку одеваешь и пользуешься тогда..мне без фольги ни разу не попадалось..
А бельё не беру там..не вижу в этом ничего такого..кто то покупает..кто то нет..мне не нравится я и не беру..
Ср сен 29, 2010 18:01 pm
Jalouse-ilya писал(а):Мы опять пришли к вопросу уровня и культуры торговли. А это, как я уже говорил, в компетенции прежде всего руководства - магазина, сети, министерства, страны.
Ср сен 29, 2010 18:11 pm
Случайно заглянувшая писал(а):Натали писал(а):а вы продукты тоже не покупаете в гипермаркетах? Там, где открытая выкладка ведь все лапят, нухают, смотрят, пукают и чихают? А еще открывают бутылки с кетчупами и пробуют!
Какая открытая выкладка?Я не знаю..обычно и сыр в плёнку запакован герметичную..колбаса-тоже..за кетчуп не скажу,я вообще про это впервые слышу что его там пробуют,правда я не пойму как
..у Хайнса бутылочки закрыты фольгой,отвинчиваешь крышку..сдираешь фольгу и снова крышечку одеваешь и пользуешься тогда..мне без фольги ни разу не попадалось..
А бельё не беру там..не вижу в этом ничего такого..кто то покупает..кто то нет..мне не нравится я и не беру..
Ср сен 29, 2010 18:52 pm
Натали писал(а):Случайно заглянувшая писал(а):Натали писал(а):а вы продукты тоже не покупаете в гипермаркетах? Там, где открытая выкладка ведь все лапят, нухают, смотрят, пукают и чихают? А еще открывают бутылки с кетчупами и пробуют!
Какая открытая выкладка?Я не знаю..обычно и сыр в плёнку запакован герметичную..колбаса-тоже..за кетчуп не скажу,я вообще про это впервые слышу что его там пробуют,правда я не пойму как
..у Хайнса бутылочки закрыты фольгой,отвинчиваешь крышку..сдираешь фольгу и снова крышечку одеваешь и пользуешься тогда..мне без фольги ни разу не попадалось..
А бельё не беру там..не вижу в этом ничего такого..кто то покупает..кто то нет..мне не нравится я и не беру..
Хайнс есть и с фольгой и без фольги.
На моих глазах стайка подростков пробовала кетчупы Балтимор. Обратила внимание потому что, услышала характерное хлопание жестяной крышечки от бутылки, когда открываешь её в первый раз...тоже можно отнести к соленьям-маринадам и т.д. - просто свинчивают крышки и пробуют.
Ср сен 29, 2010 19:30 pm
Случайно заглянувшая писал(а):Jalouse-ilya писал(а):Мы опять пришли к вопросу уровня и культуры торговли. А это, как я уже говорил, в компетенции прежде всего руководства - магазина, сети, министерства, страны.
иногда даже перебор с этим-не знашь куда деваться от этого излишнего сервиса
Ср сен 29, 2010 20:39 pm
Jalouse-ilya писал(а):Случайно заглянувшая писал(а):Jalouse-ilya писал(а):Мы опять пришли к вопросу уровня и культуры торговли. А это, как я уже говорил, в компетенции прежде всего руководства - магазина, сети, министерства, страны.
иногда даже перебор с этим-не знашь куда деваться от этого излишнего сервиса
А насчёт кетчупов так это уже культура общества в целом. Всё же взаимосвязано.
Ср сен 29, 2010 22:26 pm
Натали писал(а):Вот именно. И фиг уследишь за этим... ну вернее-то можно, конечно, организовать камеры с прикрепленными к ним людьми, только толку? С нашей системой - как наказывать (смех один)? Притом, что, банка-то уже вскрыта и продукт попробовали?
Ср сен 29, 2010 22:42 pm
Случайно заглянувшая писал(а):нервы продавца в отделе будут в норме,потому что если хозяин запретил вынимать комплекты постельного белья,то она обязана подчиняться своему работодателю...![]()
А вообще нужно сначала присмотреться к себе самому..а свою работу ты выполняешь так что люди довольны? Потом уже с других требовать по европейскому стандарту обслуживания..А то мы тут у себя в глазу бревна не видим,а у других ну всё что угодно и без микроскопа..
Ср сен 29, 2010 22:55 pm
Jalouse-ilya писал(а):И зачастую за счёт своей личной прибыли, а не только компании, исправляю ошибки, иногда и не подконтрольные мне.
Зачем? Ради доверия другого человека, а отсюда и всё остальное.
Jalouse-ilya писал(а):Подчиняются рабы, а личность думает (иногда мозгами)
Ср сен 29, 2010 23:18 pm
Натали писал(а):Вот именно. И фиг уследишь за этим... ну вернее-то можно, конечно, организовать камеры с прикрепленными к ним людьми, только толку? С нашей системой - как наказывать (смех один)? Притом, что, банка-то уже вскрыта и продукт попробовали?
Ср сен 29, 2010 23:20 pm
Ничуть. При всём этом я плюю на некоторых клиентов, забываю, ошибаюсь и так далее.Случайно заглянувшая писал(а):Ты сам себе противоречишь..то говоришь что работаешь более-менее..то оказывается что всё по другому..тогда и нужно было написать что вот мол я на своей работе отхожу от принципов и стараюсь делать всё,для того что бы клиент был доволен..я поступаюсь приказами руководства своего и этим рискую но во благо людям и поэтому когда обслуживают меня,труебую от людей такой же отдачи..всё просто и ясно.и логично что самое главное..во всяком случае это я ещё могу понять..Jalouse-ilya писал(а):Подчиняются рабы, а личность думает (иногда мозгами)
Вот когда ты станешь большим начальником и твои распоряжения не будут выполнятся только по той причине,что подчинённый имеет своё мнение на сей счёт и считает себя умнее,вот тогда и поговорим..приходя на работу люди соблюдают правила предписанные руководством..руководство в принципе не настаивает,не хочешь-не работай..как тот так..
Ср сен 29, 2010 23:22 pm
Ср сен 29, 2010 23:41 pm
debut писал(а):Бельё относится к категории товаров, не подлежащих возврату, на что и рассчитывает продавец. Продал - а дальше хоть трава не расти. Но он обязан продемонстрировать покупателю товар, и он ДОЛЖЕН быть в этом заинтересован. Если один и тот же комплект белья посмотрела 1000 человек и не купила - товар плохой. Человек должен пощупать и понять - да, это - то, что надо, беру! То есть, белье не успеет принять не товарный вид. Хотя, при правильной организации, у продавца должны быть демонстрационные материалы. Я так думаю
Ср сен 29, 2010 23:57 pm
Jalouse-ilya писал(а):я плюю на некоторых клиентов, забываю, ошибаюсь и так далее.
ist писал(а):видела по местному тв ролик краем глаза - видео с камеры наблюдения какого-то магазина, и текст за кадром - разыскиваются 2 женщины, совершившие кражу в магазине одежды, звонить по тел... или 02..
debut писал(а):Хотя, при правильной организации, у продавца должны быть демонстрационные материалы. Я так думаю
Чт сен 30, 2010 0:11 am
Чт сен 30, 2010 0:13 am
debut писал(а):Кстати, про кражу в магазине - это было не в "Юности"?
Чт сен 30, 2010 0:20 am
debut писал(а):Илья, разве бельевое изделие не является постельным бельём? Наволочка, простынь - всё это и есть "бельевые изделия", просто это сухой чиновничий язык.
Кстати, про кражу в магазине - это было не в "Юности"?
Чт сен 30, 2010 0:48 am
Чт сен 30, 2010 0:50 am
debut писал(а):В "Юности" было несколько случаев мошенничества с купюрами, очень ловко работают.
Чт сен 30, 2010 11:46 am
Это к правительству РФ, оно этот список утверждало в 98 году.debut писал(а):В "Юности" было несколько случаев мошенничества с купюрами, очень ловко работают.
Илья, тогда что можно назвать "бельевым изделием"? Я понимаю, что это не вы придумали, просто интересно
Чт сен 30, 2010 18:57 pm
debut писал(а): Хотя, при правильной организации, у продавца должны быть демонстрационные материалы. Я так думаю
Чт сен 30, 2010 23:32 pm
Не не все... Я не только себя имею ввиду. Человек должен гордиться своей работой.Натали писал(а):Как где-то на этом форуме было сказано - мы все на работе стараемся как можно меньше и хуже работать; зато требуем ого-го от других, которые, точно так же не хотят выполнять свои обязанности, не говоря уже о уважении к себе и другим....
Powered by phpBB © phpBB Group.
По всем вопросам пишите в службу поддержки [email protected]
phpBB Mobile / SEO by Artodia.