Ср окт 13, 2010 17:54 pm
Пт дек 10, 2010 19:19 pm
Сб дек 11, 2010 10:03 am
Jalouse-ilya писал(а):иностранные производители в России получают обязательство ставить на свои иномарки 30% двигателей, собранных у нас
Сб дек 11, 2010 17:57 pm
Вс дек 12, 2010 21:13 pm
gosha писал(а):Поддерживаемые прокремлевским сборищем, после того как они объявили свою гражданскую позицию - законом, при котором они могут обгаживать чужое имущество своими рекламно-пиарными наклейками, они пошли дальше, теперь они клеят наклейки за тонировку, завтра они начнут клеить ее за просроченные техосмотр или отсутствие полиса ОСАГО, а после завтра за то, что ты не вовремя заплатил транспортный налог. В этой медвепутовской колонии прокуратура когда-нибудь работать будет?
http://auto.utro.ru/video/2010/10/13/216325.shtml
Вс дек 12, 2010 23:00 pm
Пн дек 13, 2010 3:02 am
Пн дек 13, 2010 11:22 am
Но есть же ещё и Дэн Сяо Пин и Черчилль и ...МегаVольт писал(а):Удивляюсь я над вами...у каждого своя правда,и именно такая, какой именно он сам хотел бы её видеть...второго Ельцина на вас нет....
Пн дек 13, 2010 11:46 am
Jalouse-ilya"
Но есть же ещё и Дэн Сяо Пин и Черчилль и ...
Чт фев 03, 2011 14:26 pm
Ср янв 11, 2012 17:13 pm
Jalouse-ilya писал(а):Промсборке подписали приговор
Эльвира Набиуллина не сразу огласила приговор. Но собралась с силами и провозгласила: иностранные производители в России получают обязательство ставить на свои иномарки 30% двигателей, собранных у нас. На фоне такого наказания даже не очень страшно выглядит требование производить в год не меньше 300 000 машин. И локализация в 60% тоже не такая уж похоронная мера. Но иностранные двигатели отечественной сборки – это конец.
Дело в том, что ценность любого автомобиля нерусской породы, собранного у нас, в гарантированном качестве основных узлов и агрегатов. У них всегда пришедший из-за рубежа мотор, коробка, кондиционер, подвеска и прочее важное для жизни машины и человека. Но теперь оглашено решение пересмотреть правила промсборки с таким расчетом, чтобы иностранцы поглубже погрузились в русскую действительность, увеличили выпуск, подняли занятость и разместили заказы по окрестностям с непременным обязательством творить своими руками жизненно важные моторы.
30% от 300 тысяч, это 90 000 двигателей в год. Чтобы они оказались русскими, к ним придется подпустить родной пролетариат и позволить поковыряться. На сегодня вручную моторы собирают в основном для таких автомобилей, как Bugatti, Ferrari, Mazerati. Штучная работа, хенд мейд, высочайшее качество. Остальные фирмы сборку моторов доверили роботам. На заводе Hyundai в Корее двигатели собирают без участия человека, за высоким забором, чтоб ни один не пролез. Вся конвейерная нитка занимает метров 200 в длину. Выстроенные в линию роботы на безопасном расстоянии от человека скрупулезно выполняют все технологические операции, не бросая в картер окурки, не забивая молотком шпильки, не пропуская прокладки, затягивая резьбовые соединения тарированным усилием. Уровень качества – 100%. Уровень рентабельности – полмиллиона моторов в год.
Изобразить что бы то ни было подобное на русской земле не получится. Строить роботизированный комплекс невыгодно, допускать людей – опасно. Именно поэтому требование созидать по 30% двигателей своими силами – приговор.
Кстати, если разложить нынешние иностранные заводы по брендам, их получится больше двух десятков. На каждый навалить обязательство созидать по 300 000 машин в год означает производить 6 600 000 автомобилей. И куда девать такую прорву? Кто все это купит? А ведь еще остается полноценный импорт. Капиталисты для галочки план гнать не станут. Следовательно, кому-то предстоит расставание с Россией. Одной бумажкой мы выгоняем партнеров, ради "Жигулей", которые всегда готовы расплодиться в нужных количествах. Попутно мы отпугиваем партнеров потенциальных, полагавших нас приличными и перспективными. И ведь первым, кому придется уходить, станет, например, поставщик двора - BMW. Хотя ведь 300 000 BMW в год – шикарный был бы показатель. А вот в таких же количествах размножающиеся китайские макеты автомобилей в натуральную величину – это уже демографическая угроза национальной безопасности.
Оглашая стране приговор новой промсборки, Набиуллина выглядела смущенной, запиналась и отводила глаза в сторону.
Сергей Асланян
а вот за такие речи, я бил бы в морду,специалисты есть, сборщики тоже, ток если им до пенсии пару лет, они зубами будут за эту работу держаться, топ менеджеры сменяются чут-ли не каждый месяц. закрыть к чертовой бабушке даунское училище. а заодно и алкогольный институт. куда этих инженеров девать
Вести Fm, Сегодня, 16:26
Powered by phpBB © phpBB Group.
По всем вопросам пишите в службу поддержки [email protected]
phpBB Mobile / SEO by Artodia.