Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.
Сб дек 11, 2010 10:36 am
В Дмитрове есть диагност с дилерском сканером? или Консалт 2, после замерзания солярки в паджере надо произвести обучения регулятора давления топлива, конечно тема тупая, в Дмитрове скорей всего нет, ну все-таки, не охота топать в РОЛЬФ
Сб дек 11, 2010 10:47 am
.
Последний раз редактировалось
Torroba Вт мар 08, 2011 7:58 am, всего редактировалось 1 раз.
Сб дек 11, 2010 10:53 am
да, "Common rail" 4м41, пол паджера клуба встала из-за этого, машина едит всё нормально, только на холостых после 30сек автоматика душит подачу топлива (и горит курсовая) и не тянет, перезапускаеш всё проходит, если опять холостые то также
Сб дек 11, 2010 11:02 am
.
Последний раз редактировалось
Torroba Вт мар 08, 2011 7:58 am, всего редактировалось 1 раз.
Сб дек 11, 2010 11:07 am
Не знаю. поездив по парам сервиса Дмитрова, одни предлогали заменить сам регулятор, другие плунжеры, хорошо есть форум по паджерам и я такой не один, код ошибки р0089
Сб дек 11, 2010 11:13 am
.
Последний раз редактировалось
Torroba Вт мар 08, 2011 7:59 am, всего редактировалось 1 раз.
Сб дек 11, 2010 11:20 am
И я про тоже ладно регулятор это он даёт ошибку, но плунжеры

тем более пробег 30000км
Сб дек 11, 2010 11:29 am
.
Последний раз редактировалось
Torroba Вт мар 08, 2011 7:59 am, всего редактировалось 1 раз.
Сб дек 11, 2010 11:33 am
.
Последний раз редактировалось
Torroba Вт мар 08, 2011 7:59 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Сб дек 11, 2010 11:35 am
Вот короче чё у меня, как у него
Коллеги. Моя история, может кому-то поможет. Заглох мой трактор (летняя солярка ) после промивки фильтра и продувки магистрали , машинка завелась. Но загорелся значок двигателя и периодически индикатор АSC. Местный хакер после диагностики вынес приговор, повышенное давление в рампе ( в место 330 bar есть 660 bar, сброс ошибок ничего не дал опять загорелись ) сказал нужно менять датчик давления и топливной фильтр . Попал думаю на хорошее бабло так как машина на гарантии а официлы своего не упустят. Случай то не гарантийный. Диагностика на гарантийном СТО, подтвердила повышенное давление, в результате чего комп видает ошибку отключает АSC и душит двигатель.Мастер сказал:<< Ничего страшного, нужно провести адаптацию>>. Прогрели двигатель до 95 градусов подключили комп и все вуалям. Отделался легким испугом и 200 гривнями ( 20 долларов ).На вопрос можно ли самому провести адаптацию ответили что-то туманно и не определенно мол нужно специальный прибор и тд
Сб дек 11, 2010 11:44 am
.
Последний раз редактировалось
Torroba Вт мар 08, 2011 7:59 am, всего редактировалось 1 раз.
Сб дек 11, 2010 11:50 am
Надо топать к дилеру только к какому? какой меньше заумный, то были случия развода на промывку, машина сама из рольфа диамант на алтушке... Torroba вы сами из сервиса? спасибо за консультацию а то где я был сервисах тупят...
Сб дек 11, 2010 12:33 pm
.
Последний раз редактировалось
Torroba Вт мар 08, 2011 7:59 am, всего редактировалось 1 раз.
Сб дек 11, 2010 12:35 pm
Я читал что на новых крузаках 200 тоже такоя фигня и на праде
Сб дек 11, 2010 12:38 pm
.
Последний раз редактировалось
Torroba Вт мар 08, 2011 8:00 am, всего редактировалось 1 раз.
Сб дек 11, 2010 14:18 pm
Чуть перепутал, консалт нужен для Ниссана а для митсу MUT III , хотя может и консалт возьмёт
Пн дек 13, 2010 11:34 am
Да пошли они, разводилы, ходят в спецовках из рольфа и цены как у дилера и также разводят