Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.
Ср июн 22, 2011 14:06 pm
Какую марку моторного масла лучше выбрать и почему?
Ср июн 22, 2011 14:46 pm
-
Последний раз редактировалось
Клим Чугункин Пн авг 22, 2011 11:31 am, всего редактировалось 1 раз.
Ср июн 22, 2011 14:55 pm
Митцубиси Лансер 9, в двигателе и АКПП.
Ср июн 22, 2011 15:09 pm
-
Последний раз редактировалось
Клим Чугункин Пн авг 22, 2011 11:30 am, всего редактировалось 1 раз.
Ср июн 22, 2011 15:23 pm
Я интересуюсь МАРКОЙ масла. Преведущий хозяин лил Кастрол, дорогое оно. Да и знакомый отговаривает от кастрола. Много автолюбителей после гарантии слезают с того или иного масла. Вот хочу ZIC залить.
Ср июн 22, 2011 16:01 pm
Насчёт моторного масла, выбирай которое больше понравится, отзывов много разных...причём совершенно разных, причём зачастую основанных на дурацких предпосылках в стиле
А вот в АКПП заливать надо только то что рекомендует производитель, в этом деле любая экономия гарантировано боком выйдет
Ср июн 22, 2011 16:08 pm
-
Последний раз редактировалось
Клим Чугункин Пн авг 22, 2011 11:29 am, всего редактировалось 1 раз.
Ср июн 22, 2011 16:19 pm
ZIC по допускам подходит к митцубиси,
да и ко многим другим производителям. Я до лансера ZIC в девятку лил претензий к маслу не было.
Ср июн 22, 2011 16:22 pm
Еще плюс то что ZIC делают в железных банках, подделать их трудно.
Ср июн 22, 2011 17:17 pm
в опель лью мобил 1 5-40
в таёту енеос 10-40
в мерседес зик 5000 10-40
всё нормально ездит уже много тыщ
Ср июн 22, 2011 17:34 pm
Тьфу...не дописал...
точно не нужно выбирать масло на основе дурацких умозаключений в стиле "оно темнеет после 5ткм пробега - значит плохое"
...а вообще
В Жыгуль пятёрку, лил полусинтетику Texaco 10-40 ... проехал 150ткм... (до меня после ремонта машинка ещё 80ткм проехала)... без проблем...капиталки двигатель стал хотеть только из-за естественного износа..
В Мицубиси.... Mobil 0-40 мой пробег 160 ткм (до меня было 120 по одометру... без К/р) ... когда продавал уже начал подъедат масло...но 0-40 конечно жидковат для такого двигателя...но всёже показатель
В Конкорд сейчас лью кастрол 5-40 ... только потому что в рекомендациях крайслера написано....посмотрим как пойдёт...
Ср июн 22, 2011 23:26 pm
Stig писал(а):Митцубиси Лансер 9, в двигателе и АКПП.
Лей рекомендуемое по характеристикам, кроме нигрола и говнолина.
Чт июн 23, 2011 10:06 am
В жыгуль лил полусинтетику Texaco, в дэу сначала Mobil-1, потом Eneos. Экономия на масле - глупость несусветная ИМХО. Если конечно не планируете 3 года покататься и продать. Если лить дешёвое масло в красивой упаковке, то через 80-100 тыс.км можно попасть на капиталку. На одном автофоруме была соответствующая ветка с фотографиями.
А фраза про то что железную тару сложно подделать просто рассмешила

Можно подделать и тару и масло. Как-то работал в одной типографии, где печатали этикетки на бочки с моторным маслом Shell для некого частного лица.
Чт июн 23, 2011 22:38 pm
Лил в Лансер с нова мобил 0-40, потом перешол на 5-5о пробег 160000и так лью, в паджерик лью кастрол дизель 5-40
А так лансер любит маслице пожрать, сходи вступай в
http://www.forum.lancer-club.ru там всё написано, и Дмитровские есть
Пн июл 18, 2011 13:42 pm
Читаем сервисную книжицу, смотрим допуски для Митсу cкорее всего будет SL Берем любого производителя и ищем на канистре заветные буковки. если есть, а они в 80% случаев есть у любого производителя, покупаем заливаем и катаемся.....
А в производители уж сами определяйтесь... кому верить кому нет... разница в маслах это моющие и антифрикционные присадки.. а так они все одинаковые ну и делают их процессом синтеза или перегонки нефти....
Чт июл 28, 2011 14:20 pm
Рекомендации изготовителя авто при выборе масла надо учитывать обязательно. НО надо учитывать и родные российские условия: количество подделок масел уважаемых фирм просто дикое. На своем примере: всегда лил Shell Helix Ultra. В последние 2 смены масла столкнулся с планомерно увеличивающимся аппетитом движка к маслу. Если раньше доливал 1 литр на 15 тыс км, то тут уже литр на 5 т.км. пробег у авто приличный - 180 т.км. думал в чем причина: либо готовится к замене маслосъемных колпачов, либо поможет переход на другой тип и изготовителя масла. Покопался в инете, почитал отзывы. Решил остановится на масле Liqui Moly. В Дмитрове его не много, но найти можно. на сайте у них фича подбора масла по машине, плюс адекваные советы их спецов на форуме. Масло не из дешевых. Залил на пробу. Пробег после смены 1,5 т. км. Результат: масложор ушел совсем, движок стал работать ровнее и менее шумно. Вывод таков: масло у них хорошее и, видимо, в последние разы до этого натыкался на подделки Шела. Для наших условий ( и для нашего качества бензина) однозначный совет таков: более частая смена масла. Рекомендации для моего авто: смена через 15 т.км., я меняю через 7,5. и машина радует.
Чт июл 28, 2011 17:28 pm
McAlexis писал(а):Если раньше доливал 1 литр на 15 тыс км, то тут уже литр на 5 т.км. пробег у авто приличный - 180 т.км.
Озвучте модель автомобиля.
У наше- и дешево-марок к этому пробегу заканчивается ресурс двигателя, и он начинает жрать масло тупо из-за износа.
---
например если при жоре масла, синтетики 0-15, перейти на минералку какогонить глюкойла, жор прекратится

только это не будет показателем его качества
Пт июл 29, 2011 11:53 am
Garikk писал(а):McAlexis писал(а):Если раньше доливал 1 литр на 15 тыс км, то тут уже литр на 5 т.км. пробег у авто приличный - 180 т.км.
Озвучте модель автомобиля.
У наше- и дешево-марок к этому пробегу заканчивается ресурс двигателя, и он начинает жрать масло тупо из-за износа.
---
например если при жоре масла, синтетики 0-15, перейти на минералку какогонить глюкойла, жор прекратится

только это не будет показателем его качества

Шкода Октавия 2002 года. и Шелл и Ликви моли - синтетика. Была сначала мысля пересесть на полусинтетику, как более вязкую, но все и так хорошо получилось.
А насчет ресурса движка у наших авто: мой отец в 1997 году купил новенький Москвич с движком 1,7 литра ( уфимский агрегат), более 200 тысяч накатал за 5 лет, ездил только на минералке, менял часто и обязательно с промывкой в каждую смену масла и небыло никаких проблем. Но подвела железка - сгнили пороги, крылья... главное для движка - частая смена масла. А то взяли моду менять через 15 т.км, Производителю главное что - быстро сдохнет аппарат - быстрее купят новый, вот и увеличивают интервал обслуживания. Хотя Тойота до сих пор держится на интервале 10 т.км.