Switch to full style
Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.
Ответить

краш-тест

Пт ноя 04, 2011 0:36 am

форд фокус и бетонная стена, 200км/ч

http://www.liveleak.com/view?i=1e5_1319286844

З.Ы. гонщикам посвящается :)

Re: краш-тест

Пт ноя 04, 2011 0:49 am

ИМХО, тут веселее... http://svoe.tv/video/7863/

Re: краш-тест

Пт ноя 04, 2011 5:48 am

Joe_Narn писал(а):З.Ы. гонщикам посвящается :)


А на такой скорости совершенно неважно какая будет деформация кузова, это 100% смерть от перегрузки. даже если из рельс сварить кузов авто и влепить точно также, разве что "как живые" сидеть будут

Re: краш-тест

Пт ноя 04, 2011 10:43 am

Я про этот тест как то по РокФМ слушал. Там смысл был в том что они смоделировали встречный удар двух машин, едущих со скоростью примерно 100 км/ч. Именно на фокусе испытывали. Делали они это чтобы посмотреть на что способна машина при реальном столкновении, так как краш-тесты проводятся на скорости около 60-ти (так там сказали, не проверял), то есть в 3 раза меньше. И при этих 60 километрах, все нормально, легкие повреждения у людей. Но ведь мы ездим быстрее.

Re: краш-тест

Пт ноя 04, 2011 22:01 pm

Joe_Narn писал(а):форд фокус и бетонная стена, 200км/ч

http://www.liveleak.com/view?i=1e5_1319286844

З.Ы. гонщикам посвящается :)
Прошу обратить внимание на то, что задние колеса еще можно использовать. Рекламируются некие диски Mania.

Re: краш-тест

Пн ноя 07, 2011 9:21 am

mixas писал(а):ИМХО, тут веселее... http://svoe.tv/video/7863/


Вот, что значит передать сборку гастарбайтерам, довели до такого состояния, что ее теперь по безопасности ставят на ровне с окой :(

Re: краш-тест

Пн ноя 07, 2011 9:35 am

Spitfire писал(а):Я про этот тест как то по РокФМ слушал. Там смысл был в том что они смоделировали встречный удар двух машин, едущих со скоростью примерно 100 км/ч. Именно на фокусе испытывали. Делали они это чтобы посмотреть на что способна машина при реальном столкновении, так как краш-тесты проводятся на скорости около 60-ти (так там сказали, не проверял), то есть в 3 раза меньше. И при этих 60 километрах, все нормально, легкие повреждения у людей. Но ведь мы ездим быстрее.


краш-тест по EuroNCAP комплексный. Там и лобовое столкновение, и в жопу въезжают, и в бока бьют. Показывают просто, как правило, лобовое - вроде как так повелось.
Бьют на 56 км/ч (или на 64, точно сейчас не скажу, там вроде как и так и так можно) и 40% перекрытия передка. И результаты там ни фига не такие уж и обнадеживающие.
Читал обзоры, когда Волга 3110 оказывалась безопасней, чем Жопель Вектра, но при этом ВАЗ 2110 оказалась одной из самых безопасных машин.
Особенно было "весело" про Оку почитать. Вернее там все грустно очень и очень.

Re: краш-тест

Пн ноя 07, 2011 11:33 am

Uber писал(а):Бьют на 56 км/ч (или на 64, точно сейчас не скажу, там вроде как и так и так можно) и 40% перекрытия передка. И результаты там ни фига не такие уж и обнадеживающие.
Читал обзоры, когда Волга 3110 оказывалась безопасней, чем Жопель Вектра, но при этом ВАЗ 2110 оказалась одной из самых безопасных машин.
Особенно было "весело" про Оку почитать. Вернее там все грустно очень и очень.

Методики проведения краш-тестов разные. Фронтальные удары NHTSA (Американское управление дорожной безопасности) и KNCAP (корейский комитет) проводятся со скоростью 56 км/ч о бетонный куб со 100% перекрытием, а краш-тест EuroNCAP (европейский комитет) на скорости 64 км/ч с перекрытием 40% о деформируемый барьер. При "европейском" ударе большая нагрузка приходится на кузов, а при американском на удерживающие устройства. Так что ВАЗ 2110 при любом ударе не может быть самым безопасным.
Ответить