Switch to full style
Дожили до экономического форума. Начнаем зарабатывать деньги!
Ответить

Как ведете бухгалтерию?

Вт ноя 08, 2011 17:14 pm

Расскажите, как вы ведете свои бухгалтерии? Сами, может быть супруги или вообще бухгалтера нинимайте? Скоро открываю свое дело по продажам и не знаю что делать((( нанимать бухгалтера не особо хотелось, а вот смогу ли сам заниматься этим - не знаю!

Re: Как ведете бухгалтерию?

Вт ноя 08, 2011 17:19 pm

matri писал(а): а вот смогу ли сам заниматься этим - не знаю!


Если в бухучёте и документообороте не разбираетесь, то сами не сможете вести
Лучше нанять бухгалтера, чтобы хотябы отчёты сдавал

Re: Как ведете бухгалтерию?

Чт ноя 10, 2011 22:39 pm

Прежде всего, по какой системе налогообложения собираетесь работать ? Если по упрощёнке, то можно нанять приходящего бухгалтера, либо освоить 1С Бухгалтерия (если есть время и желание), либо воспользоваться каким-либо сервисом онлайн бухгалтерии: "Моё дело", "Сделки24" и т.д., всегда можно найти приемлемый вариант.

Re: Как ведете бухгалтерию?

Пн ноя 14, 2011 11:13 am

А где подробнее про мое дело можно почитать? И какая там цена? Я уж думаю не как в 1С.... просто по старой работе помню какие затраты уходили на эту прогу и модули, я уж про обучение персонала промолчу...

Re: Как ведете бухгалтерию?

Пн ноя 14, 2011 12:00 pm

matri писал(а):Я уж думаю не как в 1С.... просто по старой работе помню какие затраты уходили на эту прогу и модули, я уж про обучение персонала промолчу...


Смею предположить, что затраты на поддержку аналогичной-1с программе будут выше, из-за почти полного отсутствия специалистов в ней разбирающихся, а консультироваться через телефонную техподдержку не все могут

Re: Как ведете бухгалтерию?

Пн ноя 14, 2011 20:07 pm

matri, про моё дело можно подробно прочесть на их сайте: moedelo.org. Цены по-любому ниже, чем если платить приходящему или, тем более, штатному бухгалтеру. Спец. знаний тоже не потребуется, так как сервис автоматизирован и создан специально для полных "чайников" в бухгалтерии, да вы и сами можете опробовать демо-версию сервиса, там две недели пользования - бесплатно, не устроит, не понравится - можно поискать другой вариант.

Re: Как ведете бухгалтерию?

Пн ноя 14, 2011 21:17 pm

консультантов 1С вызывают не потому что программа сложная, а для общения с человеком который разбирается и в учете и в программе
Ведь вбивать акты и печатать платежки и в 1С очень просто, а когда дело доходит до способов распределения прибыли, закрытии счетов, ведении ЕНВД и НДС...просто понатыкав мышкой и напечатав какието декларации для налоговой, с нулевыми знаниями в бухучете можно влететь на кучу штрафов.

Re: Как ведете бухгалтерию?

Вт ноя 15, 2011 2:16 am

Лучше обратиться к специалистам, тем более в законодательстве постоянно что-то меняется, такого можно наворотить(. У нас в Дмитрове много фирм, оказывающие бух. услуги (сама в такой работаю). Недорого, не надо заморачиваться по поводу рабочего места, оборудования, программ, обновлений.

Re: Как ведете бухгалтерию?

Вт ноя 15, 2011 14:54 pm

Garikk, про тех поддержку конечно соглашусь! А чтобы не было штрафов и собственных заморочек по поводу бухгалтерии и проблем с налоговой, то лучше всего будет отдать свою бухгалтерию на полный аутсорсинг. Там мое дело по- моему как раз предоставляет такие услуги, а стандартные пакеты для отправки отчетов мне не интересны!

Re: Как ведете бухгалтерию?

Вт ноя 15, 2011 16:36 pm

А для этого проще, imho нанять тётеньку бухгалтера, у неё и программы необходимые будут, и в налоговую она сама будет ходить за справками разными.
Ведь, моёдело, я сомневаюсь что будет в Дмитрове ходить в нашу налоговую, выписку из ЕГРЮЛ получать к примеру.... максимум на что их хватит в регионах это в электронном виде отчёты отправлять.
Иначе ценник у них будет уж очень кучерявый, за такие услуги

Re: Как ведете бухгалтерию?

Пт ноя 18, 2011 15:31 pm

matri писал(а):Расскажите, как вы ведете свои бухгалтерии?


Если у вас ООО и вы не имели опыта ведения бухгалтерских дел - вам необходимо отдать бухгалтерию на внешнее обслуживание, в Дмитрове это стоит 10-15 тыр (упрощёнка, с заключением договора об оказании услуг).
Основная функция такого бухгалтера - отчёты, ежемесячные платежи и хождение по инстанциям. Наше г-во устроено так, что если этим будете заниматься вы, необходимого времени на бизнес у вас не останется.

При этом оперативно выписывать счета и накладные вам всё равно придётся самому, поэтому первичку неоходимо будет вести вам, в базовой версии 1С.
Т.е. получается две бухгалтерии - ваша личная, где вы работаете с запросами клиентов, и у вашего бухгалтера, где он будет по всем правилам вести базу, делать проводки и отчётность.
Ответить