Switch to full style
Говорим обо всем. Материться не стоит. Никаких наездов. Наезды топиком ниже. Регистрация не требуется.
Ответить

Гостевой вход.

Чт янв 06, 2005 17:30 pm

Можно узнать причину почему снова закрыли доступ на форум по гостевому
входу? Или это и есть попытка улучшения скорости доступа о которой
Гоша
писал (пост в самом низу).
Нет мне на жалко денег которые я теперь буду платить за время
проведённое на форуме. Только вот эти денежки пойдут не АдТелу а
ЦентрТелекому (тарифы знаете ли ниже и скорость больше). Гостевой
доступ на форум единственное, что держало меня в АдТеле.
Вот так клиентов и теряют.

Чт янв 06, 2005 17:34 pm

Зачем тебе гостевой доступ на форум если есть логин и пароль :wink: .
Причём на стартовой странице внизу есть функция autologin...если жалко терять время просто пропиши там логин и пасс...только потом cookie не очищай :D

Чт янв 06, 2005 19:51 pm

дубина, он с модема сидит, ему форум не доступен по гостевому входу

Чт янв 06, 2005 20:40 pm

Бумик ты не перестаёшь меня удивлять :P .

Чт янв 06, 2005 20:41 pm

Дааа! В интернет через мсоммовсике модемы ! ЖЕСТОКО :twisted:
Соглашусь с Maxim тарифы выше! да и скорость не та, а иногда просто бывает и не дозвонишься!

Чт янв 06, 2005 22:02 pm

Хм....
Как это так....
Через модем гостевой вход не доступен ?! :shock:
А как он тогда эту тему написал :?

Чт янв 06, 2005 23:44 pm

Эх Бумик Бумик, умеешь же ты развеселить :) анекдоты можно не читать.
Объясняю как я эту тему написал:
Вышел в инет с помощью ЦентрТелекома, зашел на этот сайт, авторизировался и написал этот тред.

Пт янв 07, 2005 0:05 am

8)
Теперь ясно

Пт янв 07, 2005 0:24 am

)b0oOmik( писал(а):8)
Теперь ясно

Слава Тебе Господи!

Пт янв 07, 2005 0:26 am

Anonymous писал(а):Слава Тебе Господи!

Неужели ты Maxim с гостевухой :wink:
:lol:

Пн янв 10, 2005 21:55 pm

Никто так и не ответил.
Интересно почему абоненты локальной сети имеют бесплатный доступ на
форум, а те кто пользуются модемом нет? Мы между прочим тоже клиенты
АдТела и не наша вина что мы к локалке не подключены. Я бы вот с
удовольствием подключился только вот локалку на Шпилёво не тянут. Я
конечно понимаю, что им это не выгодно.
Но даже если я заплачу 15000р. за точку радиодоступа, то все ровно не
смогу стать пользователем городской сети т.к. придётся платить за весь
трафик (входящий и исходящий) и плюс ко всему абонентскую плату 30$ в
месяц.

Пн янв 10, 2005 22:05 pm

Maxim писал(а):Никто так и не ответил.
Интересно почему абоненты локальной сети имеют бесплатный доступ на
форум, а те кто пользуются модемом нет? Мы между прочим тоже клиенты
АдТела и не наша вина что мы к локалке не подключены. Я бы вот с
удовольствием подключился только вот локалку на Шпилёво не тянут. Я
конечно понимаю, что им это не выгодно.
Но даже если я заплачу 15000р. за точку радиодоступа, то все ровно не
смогу стать пользователем городской сети т.к. придётся платить за весь
трафик (входящий и исходящий) и плюс ко всему абонентскую плату 30$ в
месяц.

А у модемшиков АдТела помоему вообще ничё халявного нет

Пн янв 10, 2005 22:50 pm

хмм, я может чтото не допонимаю, но вроде форум и не был бесплатен для коммутируемого доступа. Это во первых, а во вторых сидя бесплатно в форуме, Максим мешает другим пользователям использовать эту линию за деньги (т.е. то, что мы и обязаны обеспечивать), и так же использовать другим пользователям единственный гостевой вход для проверки баланса.

Опять же хотелось бы понять суть вопроса, где по по договору указана эта фича, или это пожелания о халяве? Или ктото сейчас раскажет, что по гостевому входу самых приличных московских фирм Вам дают сидеть в форумах? (именно московские фирмы являются эталоном качества для Дмитрова). Причем почему то никто не демает, что городская сеть не имеет такой проблемы физики, как 8 линий комутируемого доступа, на чем давать какую либо халяву просто дурость, даже те крохи абонентов будут уже лишины 1-2 линий платного доступа и начнут писать в форуме, что вот одних лизнули, а нас не считают за людей.

Ну и как обычно, советую что бы не иметь дискуссию которая ничем не закончится, просто задать этот вопрос провайдеру, может быть это хотя бы ускорит подключения шпилево/установки более емкого модемного пула/снижения стоимости доступа до уровня, когда за форум не жалко будет платить деньги.

Пн янв 10, 2005 23:43 pm

кажется было уже такое, когда (не знаю, случайно или нет) был доступен старый форум, зеленый :)
тогда куча народу звонили и матерились, типа почему постоянно модемы заняты...
а сеть тогда уже начинала работать

Вт янв 11, 2005 1:43 am

gosha писал(а):хмм, я может чтото не допонимаю, но вроде форум и не был бесплатен для коммутируемого доступа.

До нового года http://forum.dmitrov.su был доступен по гостевому
входу.

gosha писал(а):Или ктото сейчас раскажет, что по гостевому входу самых
приличных московских фирм Вам дают сидеть в форумах?

Форум ЦентрТелекома, лимит в 10 минут (ну это я так к слову сказал).

gosha писал(а):Ну и как обычно, советую что бы не иметь дискуссию которая ничем не закончится, просто задать этот вопрос провайдеру, может быть это хотя бы ускорит подключения шпилево/установки более емкого модемного пула/снижения стоимости доступа до уровня, когда за форум не жалко будет платить деньги.

А толку-то писать? Я ещё не разу не получил ответа на отправленные
письма. Ты Гоша единственный представитель АдТела который отвечал на
мои письма и то я их тебе в приват писал.
Конечно можно попробовать позвонить, только что это даст? Трубку
поднимет какая-нибудь девочка и заученной фразой ответит что приняла
мой вопрос к сведению, и на этом всё и закончится. В компетентности
сотрудников АдТела я убедился когда заключал договор на модемное
соединение. Я неправильно понял условия договора, мне показалось что
доступ к почтовому ящику (именно доступ а не сам ящик) предоставляется
бесплатный. И я переспросил у девушки так ли это? Она ответила, что да
доступ бесплатный, мол настроите The Bat! и пользуйтесь. И этот бред я
услышал от представителя провайдера!!!

ЗЫ. Я написал тут потому что, ИМХО Гоша это единственный представитель
провайдера от которого можно услышать вразумительный ответ.

Вт янв 11, 2005 2:20 am

черт опять я представитель провайдера :))
что мне больше всех надо? :D
Ну никто не помнит меня как чемпионата по Думу, чемпиона по кваке :)
Ничего святого, только хамовитый представитель провайдера которого никто (провайдера) не любит :))

1)Не могу я сказать почему то работало, то не работает. В новый год я отдыхал а не убирал халяву.
2) не в моей компетенции разбазаривать бесплатное время на модеме.
3) если центр телеком это дает, тогда и мы дадим, только форум будет чисто мкоммовский на сайте mcomm.ru
4) почтовые ящики давным давно были полностью бесплатными. теперь они бесплатные при получении, но доступ к ним либо оплачивается из расчета стоимости времени диалапа, либо по количеству трафика (горсеть). опять же не могу отвечать за "базар" других, поэтому просто промолчу, но даже если я когда то обещал бесплатные ящики, то увы, здесь корпоративная политика превалирует
5) вразумительный ответ. ну я рад, что хоть ктото оценивает те крохи которые я пишу. именно потому, что за слова приходится отвечать(репутация, уважение, зубы :D) я пишу только в исключительных случаях, предлагая выцеживать ответы у провайдера.

Если действительно, очень сильно интересуют какие либо вопросы, пожелания, мы можем открыть тред или даже целый топик, вопросы к провайдерам. Подключим всех провайдеров и будем выцеживать всю официальную и может быть не официальную информацию.
Правда что это даст? Разве хоть один провайдер ответил за вранье? :lol: Нет! и не будет. Все и всегда сходило всем провайдерам просто напросто с рук. Некоторые считают что альтернативы все равно нету, другие считают что их время стоит дороже нервотрепки. Ну тогда вообще зачем все это разводить? Лично я понимаю что Маркет как продавал *ерню, так и будет. Однако я просто сменил магазин на любой другой. Причем цены в маркете не стоят того, что бы за него цепляться.
Провайдер не магазин но либо найдите просто напросто рецепт оздоровления, либо думайте оно нужен такой провайдер.
Лично мне даже нагрубив у провайдера, пришлось пользоваться его услугами. Но уже не долго. А вот письма долго отвечаются даже у великих, типа Зенона. Ответы по 10 дней приходят. Хотя никогда не писали ничего, за что потом не ответили. И служба поддержки по настоящему круглосуточно готова мне помочь, даже по ночам. Хотя вот линки до абонентов они и не восстанавливают. И прицепиться к их биллингу тоже не плучится, а он намного мудренее чем в МКОММе :)

Однако вопрос остается открытым, есть способ подействовать на провайдера? На лживую рекламу и лживые заявления менеджеров?

Вт янв 11, 2005 2:34 am

на камкор тв мне лично ответ пришел со следующим запросом почты оперой. Поразительная реакция.

Ср янв 12, 2005 9:56 am

...про кваку я помню... ...еще много кто ;) ...
Ответить