Говорим обо всем. Материться не стоит. Никаких наездов. Наезды топиком ниже. Регистрация не требуется.
Вт фев 28, 2012 15:52 pm
Была мысль копить несколько лет на иномарку, но после увиденного всё-таки склоняюсь к поездкам на работу на электричке, эти системы электроники, коробки автоматы и абс вообще надёжны?

ДТП на трассе М-7 в Петушинском районе Владимирской области у деревни Омутищи 25 февраля. Автомобиль Nissan Navara в результате заноса и последующего столкновения с попутным транспортом, вынесло на встречку под Freightliner. Боком. Автор не написал, что с теми, кто был во внедорожнике. Думаю, что вопрос о том, живы или нет ни у кого не встает.
Запись регистратора на ютьюб:
http://rusdtp.ru/6151-nissan-navara-vdr ... zhest.html
Вт фев 28, 2012 16:31 pm
системы вполне надежны..именно на иномарках (вспоминая жигулевский ЭУР..) подводит обычно именно механика, а не электрика... но если за машиной следить то ничего не произойдет
а видео с наваррой....если мозгов нет, то и не так еще убится можно... это вообще болезнь какаято как я заметил человек покупает дорогой огромный джип и считает что раз он современный и с дурью более 300 лошадок, значит на нем как на спорткаре гонять можно...только законы физики никто не отменял ... у меня знакомый один например так думает "в инструкции на ваз 2107 написано что максимальная скорость 170кмч..значит на ней можно такой скоростью безопасно ездить"...переубедить нереально.
Вт фев 28, 2012 16:36 pm
Я проездил на классике 13 лет, было дело, на летней резине меня закрутило зимой, ездил в Саратов, вроде есть техника выхода из заноса как на заднем, так и на переднем приводе. Но чтобы иномарка напичканная электронными системами на ровной дороге вошла в такой занос вижу впервые. Не могу понять, это ошибка водителя или сбой систем управления?
Вт фев 28, 2012 17:19 pm
карлик писал(а): Но чтобы иномарка напичканная электронными системами на ровной дороге вошла в такой занос вижу впервые. Не могу понять, это ошибка водителя или сбой систем управления?
Водителя конечно, и там не ровная дорога, а снег по левой стороне... он газ даванул посильнее и рулём дернул..элементарно
А системы стабилизации разные...это всётаки не панацея, и на них не стоит полагаться целиком.
И потом не факт что там эти системы есть, особо извращённые штуки обычно на всяких мерседесах и бмв ставят, а тут скорее всего стандартные ABS и ESP
Вт фев 28, 2012 17:29 pm
Машина в порядке, нефиг было полный привод отключать по такой дорожной обстановке.
Вт фев 28, 2012 18:31 pm
"от водителя Ниссана, ток одну ногу нашли и то часть ее..."
Вт фев 28, 2012 19:50 pm
Garikk писал(а):карлик писал(а): Но чтобы иномарка напичканная электронными системами на ровной дороге вошла в такой занос вижу впервые. Не могу понять, это ошибка водителя или сбой систем управления?
Водителя конечно, и там не ровная дорога, а снег по левой стороне... он газ даванул посильнее и рулём дернул..элементарно
А системы стабилизации разные...это всётаки не панацея, и на них не стоит полагаться целиком.
И потом не факт что там эти системы есть, особо извращённые штуки обычно на всяких мерседесах и бмв ставят, а тут скорее всего стандартные ABS и ESP
Это место у местных гибддешников имеет вполне предсказуемое название:"Долина смерти" Вроде ничего особого, прекрасная обзорность, широкая дорога, ложбинка между двумя холмиками метров по пять высотой, протяженностью около километра. И повидимому все эти факторы имеют роковую роль. Ну что может случиться на такой прекрасной дороге? Непроизвольно повышается скорость, а в низинке летом туман, зимой наледь... Было время, когда я проезжал этот участок практически ежедневно. Такое впечатление, что там все ДТП такие...
Вт фев 28, 2012 21:09 pm
Думаю не стоит...
с нетерпением ждать пятничного вечера, чтоб отдохнуть за рюмкой от руля...? не вариант
Карлик: электричка и охота крепкая ( около 1,5 л) достойная альтернатива иномарке...
Ср фев 29, 2012 12:04 pm
Видел нечто подобное но без печальных последствий на проспекте Андропова, в Москве (кто не знает

. Дорога была немного скользкая, на изгибе джип начало "колбасить", но водитель успел его "поймать". Думаю что причина в отключенном полном приводе. У знакомого на пасфайндере тоже нечто подобное произошло после чего катается только с полным приводом.
Ср фев 29, 2012 13:22 pm
Garikk писал(а):системы вполне надежны..именно на иномарках (вспоминая жигулевский ЭУР..) подводит обычно именно механика, а не электрика... но если за машиной следить то ничего не произойдет
а видео с наваррой....если мозгов нет, то и не так еще убится можно... это вообще болезнь какаято как я заметил человек покупает дорогой огромный джип и считает что раз он современный и с дурью более 300 лошадок, значит на нем как на спорткаре гонять можно...только законы физики никто не отменял ... у меня знакомый один например так думает "в инструкции на ваз 2107 написано что максимальная скорость 170кмч..значит на ней можно такой скоростью безопасно ездить"...переубедить нереально.
Разве не жалко водителя наварры, от заноса даже самый опытный водитель не застрахован. Каждого хоть раз в жизни крутило.
Ср фев 29, 2012 13:43 pm
Alexx писал(а):Думаю что причина в отключенном полном приводе. У знакомого на пасфайндере тоже нечто подобное произошло после чего катается только с полным приводом.
Если ты не Шумахер - причина именно в этом, много раз убеждался.
У меня тесть недавно подобную машину "уложил" в отбойник. Решил сэкономить на горючке, не смотря на сложные дорожные условия отключил передок на трассе, в результате его занесло на повороте. Без последствий для него, но с серьёзными последствиями для машины.