Switch to full style
Юмор, приколы, анекдоты, забавные истории
Ответить

Автопром

Чт янв 27, 2005 18:17 pm

- Ржавая рухлядь! Банка консервная! - Витек выскочил из машины, влепил ей тяжелую пощечину разболтавшейся дверцей и изо всех сил пнул свой <Паджеро> в переднее колесо, - Чтоб ты сдохла, сволочь!

Сдохнуть сволочь, конечно, уже не могла. Она перестала подавать признаки жизни еще десять минут назад, когда по дороге домой <Паджерик> вдруг зачихал, булькнул двигателем, дернулся и заглох. Витек повернул ключ в замке, но из-под капота не отозвался даже хриплый стартер. Еще минуту водитель крутил ключ и топтал педаль газа, потом нервы не выдержали, и транспортное средство получило удар дверью и пинок в колесо.

- Говорили же мне: бери нашу! Нет, блин, сэкономить захотел. Сэкономил! - и безмолвный <Паджеро> получил еще один удар, на этот раз ладонью по капоту.

Витек открыл пасть машины и сунул в нее голову. Грязный двигатель японца хранил следы многочисленных ремонтов и замен. Витек и не помнил уже, что из деталей здесь родное, а что он ставил сам или с помощью соседа Михалыча.
Ремень генератора - наверное, пятый или шестой. Топливный шланг закреплен проволочными хомутиками. Аккумулятор давно пора выбросить - еле дышит.
Японские свечи - устал покупать, менять приходится чуть не раз в месяц, а наши, нормальные, сюда не подходят. И все это - только на поверхности. В глубине двигателя не было, пожалуй, ничего такого, к чему не прикоснулась бы рука умелого Михалыча. Расточить, подогнать, приклепать, поменять и еще раз поменять. А что вы хотите? Шесть лет машине. Для японца это - предел. Дальше - как на мине: может, помрет, а может, еще немного протянет.

Эх, а ведь какой ласточкой казалась машинка, когда Витек ее покупал! И краска на ней еще блестела, и сиденья были довольно удобные и не продавленные, и завелась она почти с первого раза. Витек еще тогда долго удивлялся - чего это все вокруг иномарки ругают? Вон, какого красавца купил - ничем не хуже какой-нибудь <Лады> или даже <Волги>. До <Москвича> сорок первого, конечно, не дотягивает, но то ж машина представительского класса, а <Паджерик> - маленький городской автомобиль, за покупками ездить да по тихим улочкам неспешно шуршать. Тут и сравнивать нечего.

Нет, никто не спорит, есть среди иномарок и совсем дрова. Вон, сколько народу на <мерсах> мучается, каждую кочку собственной задницей считают. Или <Ауди> - ну до чего же страшных уродцев производят, как топором рубленных. Выпустят очередной сундук, чуть изменят в нем форму фар - и рекламную компанию закатывают: <Новая модель! Уникальный дизайн! Отличные характеристики!>. Тьфу: И чего их до сих пор не закроют? А главное - зачем этих монстров покупать? Разве что из экономии:

Витек вздохнул. Денег на <Ладу> он все равно никогда не заработает, даже если будет круглые сутки <бомбить> на своем японце. Поэтому брать пришлось <Паджеро>, и слава Богу, что хоть не с левым рулем. Хоть здесь повезло. Руль справа - признак какой-никакой элиты, такие машины у тех, кто хочет выделиться из толпы и почувствовать через зеркало заднего вида завистливые взгляды <леворуких> иномарочников. Правда, разваливаются <правые> точно так же, как и остальные, за бугром сделанные.

А это, кстати, и не удивительно. Зачем, к примеру, в Германии производить машину с хорошей подвеской, которая любой овраг проглотит, не поперхнувшись?
У них же там дороги прямые и гладкие, им и <Мерседеса> хватит. Или итальянцы - ну зачем им надежная всесезонная машина? Климат у них ровный, мягкий, вот и паяют себе свои <Феррари> - слабенькие, дешевые городские машинки.
Сломается - и выбросить не жалко. Про японцев и говорить нечего, у них страна маленькая, им смысла нет выпускать машину с большим запасом хода. Они там за десять лет еле-еле три тысячи километров проходят.

Это нашим приходится строить транспорт так, чтобы и расстояния огромные без поломок преодолевать, и на морозе с пол-оборота заводить, и по бездорожью ползать. Вон, <Таврия> по трассе летит. Птица! Серебристая, холеная, фары хищные - влипла в трассу и дует свои двести километров в час. И бояться ей некого - на крыше мигалка синяя, значит, шишку какую-то везет. Или вот <Зил> - зверь машина! Они и суперкары классные выпускают, и линейка джипов у них отличная. Бандиты эти джипы очень уважают.

Черный тонированный <Зил> вдруг сбросил скорость и, перестроившись в правый крайний ряд, остановился перед Витькиным ведром с гайками. Витек малость напрягся и на всякий случай нащупал в кармане брюк мобильный - мало ли что, может милицию звать придется. У джипа открылась правая дверь, и из нее вышел водитель - крупный мужик лет под пятьдесят, в галстуке, но без пиджака.
- Давно загораешь? - спросил он, подойдя поближе.

- Да вот: Сдохла моя калымага. - Витек захлопнул капот и вытер руки ветошью.


Мужик обошел <Паджеро> вокруг, разглядывая и слегка усмехаясь. Потом положил руки на крышу и улыбнулся:

- У меня точно такой же был лет пятнадцать назад. Батя мне его оставил, когда на <Ладу> пересел. Учись, говорит, водить, а разобьешь - не жалко. Эх, копеечка!..

- Вообще-то это четверка, - Витек даже слегка обиделся.

- Да? - мужик еще раз оглядел японца, - А, ну, наверно: Я, знаешь, в сортах дерьма не разбираюсь.

И захохотал, постукивая ладонью и без того побитую иномарку.

- Ладно, извини. Далеко тебе? Трос есть?

- Да мне до Зеленограда бы, там я как-нибудь сам:

- Цепляйся, до дома доставлю. Жену обрадуешь.

И мужик потопал обратно в свой навороченный бандитский <Зил>.

Чт янв 27, 2005 20:54 pm

Мечта русских автомобилестроителей? :lol:

Чт янв 27, 2005 23:09 pm

НЕМЦЫ О НАШИХ МАШИНАХ (доклад исследователя)
Г-н Шнайдер, здравствуйте!
Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и
Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями
относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского
автолюбителя.
Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные
открытия.
Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не
сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны. Я
знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так.
Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом
деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые.
Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня
загадкой навсегда.


Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу
бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая
технология, как мы привыкли считать, а сосем наоборот ,- традиция.
Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего
десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже
имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних
моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил
инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на
аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем
ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я
был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути
улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили
эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели
автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к
чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому
что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н
Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не
стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это
специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной
отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу
инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой
автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает
в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает
эффект ощущение скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до
такого?
Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком
комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется
с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения
дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они
используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они
задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю
чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых
скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже
двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает,
спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда.
Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды.
Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России
таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении
автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами в отдельные узлы
автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход
производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе.
Потребителю с такой машиной скучать не приходится.
Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у
каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда
нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал
целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь
между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н
Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось
перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался
рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом
воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему
пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца.
Представляете г-н Шнайдер!
Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показываю
минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её
искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят
полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем
элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За
отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный
компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для
введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель.
Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести
мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам
не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по
каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне
не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации
они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать
изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота
производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в
целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм.
Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много
хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие
хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного
путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно,
никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например,
все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал,
не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы
продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это
занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с
пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на
задних местах.
Убеждение, что тюннинг-это "Brabus", по меньшей мере, неточно. Если бы
вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли
бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При
минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную
выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную
пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При
мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена,
г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом,
обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись
немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после
чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не
понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть
тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на
сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому
неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди,
называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я не могу
объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму
фотографию.
Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых
людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться
такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских
гаражей. Г-н Шнайдер гараж в России это целый мир. Они здесь роют
подвалы и устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь
weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а
потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии
возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в
магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь.
Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них
это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую
оказывается можно много всего включить. Они редко пользуются сервисом,
потому что в гараже обязательно найдётся некий "Петрович", который
всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один
такой "Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов
к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют наш автомобиль)
с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти
посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из
первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие
"Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим
автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх
долларов.
Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить
рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко
сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то
предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной
автопромышленности. Его слова звучали как вызов.
На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на
колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор
картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы
уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы
оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень
много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я
потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался
и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое
"копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые
стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были
в форме раллийной команды "Subaru". Петрович спросил у гонщиков,
смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко
стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы
пообещал наказать Петровича.
Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с
управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно
неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как
мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа
"петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо
душек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите
этот "петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в
качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину
бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он
даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока
не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка
продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале
пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был
разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не
увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки"
я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.
Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели
ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой
нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о
российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю,
анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде
чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим
загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ.

Пт янв 28, 2005 0:42 am

Акт хулиганства + (ворнинг! ненормативная лексика)

Автор - 27385

Друзья, мне нужна ваша помощь!
Расскажу по порядку.
Я люблю курить. Я очень люблю курить. Да, суканах, я очень, мля, люблю курить! Я плохой. Я курю везде. В сортире, в постели, на балконе, на даче и конечно же, мазафака, я курю в машине.
Вместе с этим я такой, мля, урот, что не переношу запаха дыма. Вот так вот, суканах. Курить люблю, а дым ненавижу. Такая вот у меня генная мутация.
Поэтому дома у меня понатыкано дымоуловителей, в сортире у меня стоит мощнейший вентилятор, а в машине...правильно, когда я курю в машине, я приопускаю водительское стекло. На сантиметр. А может, и на дюйм, я не измерял, млять.
Ведь я не делаю ничего противозаконного! Если производитель устанавливает в эту долбаную тачку стеклоподъемники и кнопки управления ими, то значит, моб их ять, я могу опускать стекла.

И брызгать на стекла я тоже, мля, имею право! Потому что рычаг брызгалки имееца. И я, суканах, прочитал весь мануал, млять, и там нифуя не написано про то, что нельзя курить, опускать стекло и брыгать на лобовик одновременно! Никаких ворнингов и дисклаймеров там нет!

Ну я-то , суканах, уже тертый об эту Волву перец, знаю об особенностях чюдесной аэродинамики этого афтомобиля, но поскольку такие действия происходят редко, то я, млять, опять забыл, суканах.

Ну и короче случайно, куря, нажал на омыватель стекла. Мало того, что на мне была моя новая дупленка недельной давности, так я получил брызгами неразбавленной незамерзайки прям в едало. (Суканах, я ее никогда не разбавляю - всерно мерзнет на стекле). Попал прям в глаз, мля. Скажите, пожалуйста, Вы когда-нибудь прибегали к экстренной остановке на скорости 110 км в третьем ряду МКАДа из-за рези в глазах и внезапной потери зрения? Теперь я знаю как это делаеца, мля. Наошупь, сукнах и по звуку бибики. ЧУЖОЙ бибики, потому что я подрезал все машины, млять, пока добирался до обочины, моб ее ять.

А прыгали ли вы по обочине МКАДа в попытках найти негрязный кусок снега чтоп хоть как-то промыть глаз? Падла, глаз горит, с проходящих машин летит гуано а ты водишь руками в попытке найти што-то белое и пушыстое, мля.

Суканах, был бы я 70-летней американской старушкой в америце, за такое млятсво весь этот фуев концерн ВОЛВО работал бы полгода бесплатно - штобы обеспечить мою достойную старость и зарплату мои адвокатам. За то, что выпускают такие уротские машыны, опасные для жызни и не предупреждают об этом в мануалах.

И не надо лыбиться! В той же америце старуха отсудила скоко-то там лимонов за то, что в мануале не было написано, что нельзя в СВЧ согревать своих домашних собачек.

А тут - ну нифуя противозаконного или дуратцкого не сделано!
Зато :
- едало натерто снегом
- глаз до сих пор горит
- новая светлая дупленка пойдет нафуй в химчистку
- адреналина набрано до пенсии, могу поделица.

Короче, терпение мое лопнуло. Но так как перспектива судепного разбирательства в этой суканах стране видится мне призрачной, я решился на акт хулиганства.

Короче так. Я еду летом в эту мутацкую Швецыю. Я нахожу там главного мутака, который придумал эту мутацкую машыну, что любая мутацкая жыдкость летит прямо в едало тому мутаку, што сидит за рулем.
Я достаю из шыроких штанин заранее спрятанный одноразовый шприц на поллитра. А в шприце будет самая еткая и противная незамерзайка...скажем из паленой черноголофской вотки.
После чего я выбрызгиваю фсю эту гавенность прям в едало этому мутаку, кто эту фуйню придумал. И не тока в едало, но и на его дорогущий костюм от Версуки, суканах.
При этом, наверно, мне надо сказать что-то пафосное, типа "вот тебе, патла, от фсех затраханных юзеров Волво, урот, наш подарок ко дню независимости"

Вот такой приблизительно план моей мести. Ну а дальше пойдут призывы к помощи и вопросы.

1. (Это, скорее всего к офицыалам) Кто глафный урот в ВОЛВО, который за этот брак отвечаит? Кого мне поливать из шприца незамерзайкой в едальник? Клавный гонструктор? Клавный дизагнер? Клавный испытатель? Кто конкретно несет ответственность за это бракодельство, моб его ять?

2. Как ево фамилия , где он жывет или как ево разыскать на работе и как попасть к нему на работу?

3. Помогите, плиз , придумать пафосную фразу, которую я ему скажу, ипать ево в ухо. Ну и перевести на шветский.

4. Стоит ли при этом вмазать ему ногой по яйцам или шприца достаточно буит? Или просто едальник ему кулаками начистить?

5. Вопрос, скорее адвокатам...вродеп у нас в конфе тусуюца адвокаты - международники ... друзья, помогите.

Скажите, что мне светит за фсю эту фуйню? Блек лист шенгена? Или простят?

Конечно, хочеца очень отомстить этому уроту за мою попранную дупленку, потерявшую невинность, но не хочеца терять от этого возможности ездить в другие, более нормальные страны.

Спасибо.

зыж. Если кто хочет присоединица к акту мести швецким бракоделам - милости велкам, вдвоем-втроем веселее.

Ответы и Комментарии:

* Во мля ! А я хател фольфу купить!... Уржался! /-/ - Барабас 05.03.04 11:01 (0)
* Полный и безоговорчный зачот. С благодарностью... - PIRATE 05.03.04 10:31 (0)
* А чего дефлекторы не поставишь на двери? - andi99rus 13.02.04 10:09 (0)
* Это афигенная фича!! Специально для тебя (+) - Незнайка из SunCity 12.02.04 13:31 (0)
* С Бабой Ягой надо ездить, понил? ;о))) (-) - Йолупуkkи 12.02.04 12:35 (0)
* а пассажирское окно открыть? пепел - в пепельницу?+ - Yecora 12.02.04 10:07 (0)
* От же блин комом.. Удачи! Понёс ссылку дале. :-0 (-) - Yurj_422 11.02.04 22:29 (0)
* А минздрав предупреждал: "Курение опасно...&quo - ironsh@corolla 11.02.04 13:28 (0)
* И поможет тебе только ВАЗ 2106 :) Так форточки есть! - Sport Line 1.5 GLX 11.02.04 10:52 (0)
* А ЧЁ, Все 10-е тазы такие, 12-е там, проходили;(((-) - B@ld/G-IV/ 11.02.04 10:45 (1)
o Да, ты эта.....курить-то бросай...;)))) (+) - B@ld/G-IV/ 11.02.04 10:54 (0)
* ! Коля!! Майна!! Давай! - Gonza Dza 11.02.04 09:13 (0)
* ЗАЧОТ!! С приветом из Тойот! :-))) (-) - 4Rest 11.02.04 07:59 (0)
* Cпасибо, друзья, за поддержку! (+) - 27385 11.02.04 00:02 (0)
* Купи себе (+) - Vlad260E 10.02.04 18:55 (1)
o И в Авдотье и в VW ... - Slade VR6 10.02.04 19:21 (0)
* Респект...давненько так не ржал...:))) - makabr_rts 10.02.04 18:26 (0)
* Для таких удаков (+) - SuperBOBER 10.02.04 16:52 (1)
o Ээээ! Зачем такое слово сказать? ;-) (+) - Grot 11.02.04 10:03 (0)
* Зачоооооот! :-) ЗЫ. Купи Саап! :-) (-) - SAABeilin (ex-Avogadro63) 10.02.04 14:45 (1)
o Зачем СААП, паслющий ! :)))) (-) - Мышевод 11.02.04 23:45 (0)
* Поддерживаю полностью + - SAndy XO 10.02.04 13:44 (0)
* жестко так... есть выход попроще (+) - Slick 10.02.04 12:26 (1)
o зачетный ответик :)) (-) - AskWalеs 11.02.04 12:58 (0)
* На 9-40 такого б ства нет... (-) - SSS 09.02.04 18:13 (0)
* Привет, а может пысалки подрегулировать надо? (+) - DIVERTOR_VW_B3_1.8_ABS 09.02.04 17:18 (4)
o Привет! Спасибо за совет, но писалки тут не + - 27385 09.02.04 18:05 (3)
+ на Акуру Интегру седан такие есть точно (-) - ApelSin 10.02.04 13:16 (1)
# У интегры двери без рамок (+) - Llandaff (Integra 4WD) 10.02.04 14:51 (0)
+ фигня (+) - Flex 09.02.04 18:33 (0)
* Интервью с искомым типом - в ЗР ©2 :-) (-) - Serf 09.02.04 15:01 (1)
o Это не тот тип, к 850 он отношения не имел (+) - Zigg 09.02.04 15:14 (0)
* Очень тебя понимаю! Дам на прокат план Гетеборга(+) - ALM 09.02.04 13:16 (0)
* а еще, если интересно (+) - Pers240 07.02.04 08:08 (0)
* кстати у всех вольво когда брызгаешь в салоне бар (+ - $Andy$ 07.02.04 01:28 (1)
o 1. Нет 2. Поменяй салонный фильтр (0) - Alexei LLM 08.02.04 20:14 (0)
* Фигня вопрос - шефу скажи, что старушка 850-я (+) - ДимаМ 06.02.04 22:33 (2)
o Вообще-то подумалось,конструктивнее было-бы сжечь(+) - ДимаМ 06.02.04 22:37 (1)
+ То ись опять поиграем в "Росно попало"? :- - Alexei LLM 08.02.04 20:13 (0)
* без обид, но вспоминается "Петин Сааб" (+) - Flex 06.02.04 17:28 (4)
o Здрасьте вам с кисточкой (+) - 27385 06.02.04 17:30 (3)
+ Вот что это означает, а? (+) - XandeR 4-60 08.02.04 12:24 (1)
# Re: Вот что это означает, а? (+) - OdesS70 08.02.04 15:59 (0)
+ Дык они небось её неотмытую видели :) (-) - Enzyme 06.02.04 20:32 (0)
* Дим, надо спирт заливать - он безопасен! (+) - Pers240 06.02.04 17:24 (4)
o Ну если я напечатал этот текст + - 27385 06.02.04 17:26 (3)
+ хорошо!.. а про спирт - доказано (+) - Pers240 06.02.04 17:30 (2)
# Re: хорошо!.. а про спирт - доказано (+) - U-gene 06.02.04 17:46 (1)
* :))))ну вам не угодишь:) (-) - Pers240 07.02.04 06:17 (0)
* а я все размышлял - зачем есть незамерзайка Вольво?+ - rwd 06.02.04 17:21 (0)
* Мить, продай ее нах, не мучь себя, купи Scorpio (0) - Alexei LLM 06.02.04 17:19 (4)
o Леха, не могу! А во вторых (+) - 27385 06.02.04 17:21 (3)
+ помогу в продаже. дорого. быстро. стремно (0) - Alexei LLM 06.02.04 17:25 (2)
# Ты мне лучше как адфокат помоги :) (+) - 27385 06.02.04 17:27 (1)
* Уголовка - не мой профиль (0) - Alexei LLM 06.02.04 17:38 (0)
* караул......!а главного не выдам ни за что!:)))/-/ - MUSA PARTS 06.02.04 17:13 (3)
o Ну тогда хотя б свой адрес назови :)))))))))))) (-) - 27385 06.02.04 17:20 (2)
+ Re: - MUSA PARTS 06.02.04 17:36 (1)
# :) (-) - 27385 06.02.04 17:49 (0)

http://wwwboards.auto.ru/volvo/188291.html

Пт янв 28, 2005 14:19 pm

Во темы то попёрли одна за другой наболело видать :D

Пт янв 28, 2005 15:21 pm

действительно. у меня хоть и русская машина, но после покупки поковырялись немного с ней, и ездит, не ломается вот уже полгода :) разве что я по неопытности попал на фаркоп газели.. ну это уже не машина виновата :)
Ответить