Switch to full style
Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.
Ответить

Бунт Sorento

Ср окт 10, 2012 13:11 pm

26 августа 2012 года в США на Interstate 35 у Kia Sorento заклинило акселератор и коробку. Водитель управляла 35 минут машиной на скорости около 110 миль в час (похоже, "максималка" бензиновой версии).
Проехала почти сто километров до остановки без аварий.
По ссылке видео и описание инцидента.

Дама - молодец! Нервы из стали.

Re: Бунт Sorento

Ср окт 10, 2012 14:11 pm

Вот мне интересно, если давануть тормоза со всей дури..неужели не заглохнет?

Re: Бунт Sorento

Ср окт 10, 2012 14:31 pm

Garikk писал(а):Вот мне интересно, если давануть тормоза со всей дури..неужели не заглохнет?

Классический вопрос на экзамене по теории автомобиля: что мощнее, двигатель или тормоза? Те кто на него не отвечает, потом рождает сенсации, типа этой :D

Re: Бунт Sorento

Ср окт 10, 2012 16:43 pm

Garikk писал(а):Вот мне интересно, если давануть тормоза со всей дури..неужели не заглохнет?

Лет десять назад проводил "испытания": на Скорпе с АКПП заклинило тросик газа. Педаль была "в пол". Сделал "кикдаун" на свою голову.
Проверил, остановить машину тормозом можно (двигатель, естественно, не заглох). :)

Даму в Соренте, насколько я понял из заметки, полицейские всячески консультировали, что делать. Думаю, за 35 минут она нажала на тормоз не один десяток раз.

Re: Бунт Sorento

Ср окт 10, 2012 16:59 pm

Durak писал(а):Даму в Соренте, насколько я понял из заметки, полицейские всячески консультировали, что делать. Думаю, за 35 минут она нажала на тормоз не один десяток раз.

В этом и беда. Нажав нерешительно на тормоз много раз- перегрела тормоза. Нажав один раз плавно до полной остановки спокойно остановилась бы, ну максимум сожгла бы коробку.

Re: Бунт Sorento

Ср окт 10, 2012 19:11 pm

tapik писал(а):
Durak писал(а):Даму в Соренте, насколько я понял из заметки, полицейские всячески консультировали, что делать. Думаю, за 35 минут она нажала на тормоз не один десяток раз.

В этом и беда. Нажав нерешительно на тормоз много раз- перегрела тормоза. Нажав один раз плавно до полной остановки спокойно остановилась бы, ну максимум сожгла бы коробку.

Очень может быть. Тормоза, пишут, были перегретые.
Не хватает мне английского, чтобы понять, что послужило таки причиной остановки. Как понять "подняла акселератор и нажала на тормоз". Не думаю, что она все 100 километров "тапку в пол" ехала, а потом ногу с газа сняла.

Понравился способ, который не испробовали - выкинуть брелок в окно, вдруг иммобилайзер сработает. :)

Но несмотря ни на что - даме моё почтение. Фигачить полчаса за 150 км/ч, пусть по хайвею, пусть с эскортом, да ещё при этом с мужем и полицией общаться...

Re: Бунт Sorento

Ср окт 10, 2012 20:09 pm

Вот долботрахи - зажигание выключить, не вынимая ключа из замка не судьба что ли?

Re: Бунт Sorento

Ср окт 10, 2012 20:23 pm

А может быть это американцы, так хитро, против корейского автопрома ополчились?

Re: Бунт Sorento

Ср окт 10, 2012 20:34 pm

UAZbtr писал(а):Вот долботрахи - зажигание выключить, не вынимая ключа из замка не судьба что ли?

Моя если выключить зажигание, или если просто заглохнет-блокирует руль и тормоз. Так-что спорный вариант.

Re: Бунт Sorento

Ср окт 10, 2012 20:47 pm

Lexy писал(а):
UAZbtr писал(а):Вот долботрахи - зажигание выключить, не вынимая ключа из замка не судьба что ли?

Моя если выключить зажигание, или если просто заглохнет-блокирует руль и тормоз. Так-что спорный вариант.
Если выключить зажигание, не вынимая ключ из замка, блокиратор не сработает. На каждом замке есть положение, в котором мотор не работает, и нет блокировки руля, ключ при этом не вынимается из личинки. А вакуум, запасенный в вакуумном усилителе тормозов легковушки (бензомоторы) или вакуумном насосе (дизеля), позволяет совершить одно-два торможения при работающем усилителе тормозов. И использование стояночного тормоза (ручника) вкупе с рабочей тормозной системой никто не отменял. А мотор, вращаемый колесами через заклинившую трансмиссию, будет насосом гидрача создавать в рулевой системе постепенно падающее давление, усилие на руле будет возрастать при этом постепенно, не скачком, что позволит беспроблемно адаптироваться к "тяжелому" рулю без гидроусилителю.

Re: Бунт Sorento

Ср окт 10, 2012 21:16 pm

UAZbtr писал(а):
Lexy писал(а):
UAZbtr писал(а):Вот долботрахи - зажигание выключить, не вынимая ключа из замка не судьба что ли?

Моя если выключить зажигание, или если просто заглохнет-блокирует руль и тормоз. Так-что спорный вариант.
Если выключить зажигание, не вынимая ключ из замка, блокиратор не сработает. На каждом замке есть положение, в котором мотор не работает, и нет блокировки руля, ключ при этом не вынимается из личинки. А вакуум, запасенный в вакуумном усилителе тормозов легковушки (бензомоторы) или вакуумном насосе (дизеля), позволяет совершить одно-два торможения при работающем усилителе тормозов. И использование стояночного тормоза (ручника) вкупе с рабочей тормозной системой никто не отменял. А мотор, вращаемый колесами через заклинившую трансмиссию, будет насосом гидрача создавать в рулевой системе постепенно падающее давление, усилие на руле будет возрастать при этом постепенно, не скачком, что позволит беспроблемно адаптироваться к "тяжелому" рулю без гидроусилителю.

Зимой проблемы были с машиной-глохла, если заглохла(ключ не трогаю) блокирует сразу всё и тормоз в том числе. Даёт одно небольшое нажатие на тормоз и больше тормоз не нажать, при торможении машина идёт юзом. Про руль не буду спорить-до щелчка(блокировки) не крутила.

Re: Бунт Sorento

Ср окт 10, 2012 22:02 pm

UAZbtr писал(а):Вот долботрахи - зажигание выключить, не вынимая ключа из замка не судьба что ли?

Кнопку "Start Engine" выдернуть конечно можно, только не думаю, что ей бы это помогло. :)

Переключиться на нейтралку она не могла, и таинственно "застопорился акселератор".
Пожалуй, единственный выход был - уверенно тормозить, а она, похоже, испугалась и перегрела тормоза.

Re: Бунт Sorento

Чт окт 11, 2012 10:12 am

А мотор, вращаемый колесами через заклинившую трансмиссию, будет насосом гидрача создавать в рулевой системе постепенно падающее давление, усилие на руле будет возрастать при этом постепенно, не скачком, что позволит беспроблемно адаптироваться к "тяжелому" рулю без гидроусилителю.



Про отсутствие ключа зажигания в этой машине уже сказали...

Мотор не будет через "заклинившую трансмиссию" вращаться, т.к. там АКПП

И ручник, новомодный - электронный, который "благоразумно" не включается на скорости.

педаль газа заклинило потомучто скорее всего она тоже электронная...а глюканули скорее всего мозги, не дающие выключить коробку и всё остальное

Re: Бунт Sorento

Чт окт 11, 2012 10:34 am

Истинно говорю вам - бунт машин близок!!! :)

Re: Бунт Sorento

Чт окт 11, 2012 10:40 am

Durak писал(а):Истинно говорю вам - бунт машин близок!!! :)

А земля налетит на небесную ось? :D

Re: Бунт Sorento

Чт окт 11, 2012 13:09 pm

tapik писал(а):
Durak писал(а):Истинно говорю вам - бунт машин близок!!! :)

А земля налетит на небесную ось? :D

Ну а куда же ей деться. Налетела уже, на ней и вертится :)
Ответить