Ср окт 10, 2012 13:11 pm
Ср окт 10, 2012 14:11 pm
Ср окт 10, 2012 14:31 pm
Garikk писал(а):Вот мне интересно, если давануть тормоза со всей дури..неужели не заглохнет?
Ср окт 10, 2012 16:43 pm
Garikk писал(а):Вот мне интересно, если давануть тормоза со всей дури..неужели не заглохнет?
Ср окт 10, 2012 16:59 pm
Durak писал(а):Даму в Соренте, насколько я понял из заметки, полицейские всячески консультировали, что делать. Думаю, за 35 минут она нажала на тормоз не один десяток раз.
Ср окт 10, 2012 19:11 pm
tapik писал(а):Durak писал(а):Даму в Соренте, насколько я понял из заметки, полицейские всячески консультировали, что делать. Думаю, за 35 минут она нажала на тормоз не один десяток раз.
В этом и беда. Нажав нерешительно на тормоз много раз- перегрела тормоза. Нажав один раз плавно до полной остановки спокойно остановилась бы, ну максимум сожгла бы коробку.
Ср окт 10, 2012 20:09 pm
Ср окт 10, 2012 20:23 pm
Ср окт 10, 2012 20:34 pm
UAZbtr писал(а):Вот долботрахи - зажигание выключить, не вынимая ключа из замка не судьба что ли?
Ср окт 10, 2012 20:47 pm
Если выключить зажигание, не вынимая ключ из замка, блокиратор не сработает. На каждом замке есть положение, в котором мотор не работает, и нет блокировки руля, ключ при этом не вынимается из личинки. А вакуум, запасенный в вакуумном усилителе тормозов легковушки (бензомоторы) или вакуумном насосе (дизеля), позволяет совершить одно-два торможения при работающем усилителе тормозов. И использование стояночного тормоза (ручника) вкупе с рабочей тормозной системой никто не отменял. А мотор, вращаемый колесами через заклинившую трансмиссию, будет насосом гидрача создавать в рулевой системе постепенно падающее давление, усилие на руле будет возрастать при этом постепенно, не скачком, что позволит беспроблемно адаптироваться к "тяжелому" рулю без гидроусилителю.Lexy писал(а):UAZbtr писал(а):Вот долботрахи - зажигание выключить, не вынимая ключа из замка не судьба что ли?
Моя если выключить зажигание, или если просто заглохнет-блокирует руль и тормоз. Так-что спорный вариант.
Ср окт 10, 2012 21:16 pm
UAZbtr писал(а):Если выключить зажигание, не вынимая ключ из замка, блокиратор не сработает. На каждом замке есть положение, в котором мотор не работает, и нет блокировки руля, ключ при этом не вынимается из личинки. А вакуум, запасенный в вакуумном усилителе тормозов легковушки (бензомоторы) или вакуумном насосе (дизеля), позволяет совершить одно-два торможения при работающем усилителе тормозов. И использование стояночного тормоза (ручника) вкупе с рабочей тормозной системой никто не отменял. А мотор, вращаемый колесами через заклинившую трансмиссию, будет насосом гидрача создавать в рулевой системе постепенно падающее давление, усилие на руле будет возрастать при этом постепенно, не скачком, что позволит беспроблемно адаптироваться к "тяжелому" рулю без гидроусилителю.Lexy писал(а):UAZbtr писал(а):Вот долботрахи - зажигание выключить, не вынимая ключа из замка не судьба что ли?
Моя если выключить зажигание, или если просто заглохнет-блокирует руль и тормоз. Так-что спорный вариант.
Ср окт 10, 2012 22:02 pm
UAZbtr писал(а):Вот долботрахи - зажигание выключить, не вынимая ключа из замка не судьба что ли?
Чт окт 11, 2012 10:12 am
А мотор, вращаемый колесами через заклинившую трансмиссию, будет насосом гидрача создавать в рулевой системе постепенно падающее давление, усилие на руле будет возрастать при этом постепенно, не скачком, что позволит беспроблемно адаптироваться к "тяжелому" рулю без гидроусилителю.
Чт окт 11, 2012 10:34 am
Чт окт 11, 2012 10:40 am
Durak писал(а):Истинно говорю вам - бунт машин близок!!!
Чт окт 11, 2012 13:09 pm
tapik писал(а):Durak писал(а):Истинно говорю вам - бунт машин близок!!!
А земля налетит на небесную ось?
Powered by phpBB © phpBB Group.
По всем вопросам пишите в службу поддержки [email protected]
phpBB Mobile / SEO by Artodia.