Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.
Вт дек 18, 2012 19:15 pm
Отсутствует зарядка на таз-2114.
1. щетки с платой поменял.
2. генератор сняли, почистили, попрофилактировали, поменяли диодный мост (до кучи), на стенде показал 13,8В
3. контрольная лампочка на панели горит при зажигании и гаснет при запуске двигателя.
4. АКБ зарядили.
вольтметр штатный показывает постоянное падение напряжения, при подключении стороннего вольтметра с неработающим двигателем показывает, к примеру, 11В, при запуске двигателя показания не меняются ни на чуть.
Че может быть? Где копать?
Вт дек 18, 2012 20:59 pm
Замерить напряжение на выходе генератора (на машине),
проверить монтажный блок - разъемы снизу.
Какого года машина?
Вт дек 18, 2012 21:34 pm
вот думаю, дать напряжение напрямую с акб на разъем возбуждения и посмотреть результат...
Что есть монтажный блок? блок предохранителей?
Год не знаю, документы в машине, иди не хоцца. Генератор не "десятый"
Вт дек 18, 2012 21:41 pm
монтажный блок - коробка с реле под капотом, снизу неё разъемы к ним доступ из салона.
Вт дек 18, 2012 21:45 pm
проверять МБ на предмет чего? обгоревших контактов? расплавившейся колодки?
Ср дек 19, 2012 11:35 am
Проверь цепь возбуждения на генератор, цепь + с генератора, если на стенде нормально, значит причина в проводке.
Ср дек 19, 2012 11:59 am
tapik писал(а):Проверь цепь возбуждения на генератор, цепь + с генератора, если на стенде нормально, значит причина в проводке.
maxerror писал(а):вот думаю, дать напряжение напрямую с акб на разъем возбуждения и посмотреть результат...
Если зарядка пойдет, буду смотреть проводку