Ср янв 02, 2013 19:10 pm
Вт окт 13, 2015 16:34 pm
Вт окт 13, 2015 16:40 pm
nikki писал(а):Тоже понадобился с выездом.
Вт окт 13, 2015 17:48 pm
tapik писал(а):nikki писал(а):Тоже понадобился с выездом.
Тоже чек аккумулятора зажегся?
Вт окт 13, 2015 19:19 pm
Вт окт 13, 2015 20:36 pm
Вт окт 13, 2015 22:27 pm
Вт окт 13, 2015 23:33 pm
палочка писал(а): Единственным универсальным устройством остается буксирный трос.
Ср окт 14, 2015 1:31 am
Garikk писал(а):палочка писал(а): Единственным универсальным устройством остается буксирный трос.
отнюдь, у моей машины его некуда цеплять например) (а догадаться как выйти из ситуации не каждый опытный сотрудник автосервиса смог)
а вообще вариантов не так и много
1) иммобилайзер
2) если АКПП, то селектор не в положении P
3) бензонасос
4) обрыв ГРМ
Ср окт 14, 2015 12:25 pm
палочка писал(а): Либо он специализируется на определенных марках машин, к которым у него имеется техническая информация или доступ к таковой, а так же диагностическое оборудование. Сообщайте хотя бы марку машины и год выпуска.
Единственным универсальным устройством остается буксирный трос.
Ср окт 14, 2015 12:53 pm
tapik писал(а):Причин обычно две: нечему гореть, нечему поджечь. Все остальное вариации
Ср окт 14, 2015 18:39 pm
tapik писал(а):Причин обычно две: нечему гореть, нечему поджечь.
Ср окт 14, 2015 18:43 pm
Ср окт 14, 2015 18:54 pm
Ср окт 14, 2015 21:04 pm
палочка писал(а): Ну это очень обобщенно. Тут ведь кокретика нужна: электросхема, значения проверяемых параметров, распиновка разъемов, цветовая маркировка проводов, расположение оборудования.
Кстати есть еще одна причина, когда есть чему гореть, есть чему поджигать, ремень ГРМ не порван, а двигатель не заводится.
Отложение смол на штоках клапанов. Настолько дерьмовый бензин бывает! Обычно это проявляется в холодное время года. Когда двигатель горячий, всё нормально, только остыл - впускные клапана зависают. Никогда не встречали?
Ср окт 14, 2015 21:07 pm
палочка писал(а):tapik писал(а):Причин обычно две: нечему гореть, нечему поджечь.
Ну это очень обобщенно.
Отложение смол на штоках клапанов. Настолько дерьмовый бензин бывает! Обычно это проявляется в холодное время года. Когда двигатель горячий, всё нормально, только остыл - впускные клапана зависают. Никогда не встречали?
Ср окт 14, 2015 21:52 pm
tapik писал(а):Какая электросхема? Напряжение на аккумуляторе, на в/вольтных проводах, давление топлива, компрессия. Обычно этого достаточно для определения, нужна тебе схема или нет.
Ср окт 14, 2015 22:07 pm
палочка писал(а):Когда последний раз видел высоковольтные провода?![]()
Чт окт 15, 2015 15:32 pm
tapik писал(а):Так и знал, что по остальному вопросов не будет
Powered by phpBB © phpBB Group.
По всем вопросам пишите в службу поддержки [email protected]
phpBB Mobile / SEO by Artodia.